Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN отработка на Mitsubishi Outlander XL после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Анализ :good: Чистый износ Fe 0.5 ppm на 1000 км :up: Вот и штатовские топ-масла! Не одним Mobil ESP отличные анализы можно достичь (вспомнил анализ DImanа)

Согласен, для лета - самое то!

Вот только чуть вязковато показалось (smile.gif ), в сентябре после него на 0w20 Motul машинка веселее побежала.

Следующим летом хочу попробовать 5w20 Pennzoil Ultra (тем более, сам Pennzoil его в моё авто рекомендует)

Вообще, по трассе, думаю, 10 тыс. смело можно катать...

 

 

Там походу герметик был - буду пытать ОД на предмет сервисной истории :unknw:

Да и не может столько кремния (45) налететь через маленькую дырку (даже если она где-то есть), а больших дыр точно нет - всё облазил, все хомуты проверил smile.gif

А здесь ездил по очень пыльным горным гравийкам - и ничего, 12 кремния...

А  Mobil ESP 5W30 в японские бензиновые движки можно лить, вроде допусков же нет, только X1?

Ссылка на сообщение

А  Mobil ESP 5W30 в японские бензиновые движки можно лить, вроде допусков же нет, только X1?

 

Да там DIman в своё время получил нулевой износ на ESP в моторе KIA... И "сдох"  ESP у него за 5 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Да там DIman в своё время получил нулевой износ на ESP в моторе KIA... И "сдох"  ESP у него за 5 тыс. км.

Ясно, хотя уверен, что ничуть не хуже он будет чем то же X1, по крайней мере по характеристикам лучше, я сам второй раз подряд его залил, на свой страх и риск и на 100 мт.ч. сливаю)). Вообще, хотелось услышать мнение наших авторитетов по клубу. Как Вы считаете, можно Мобил ESP в японские движки лить без допусков? 

Изменено пользователем FX35
Ссылка на сообщение

@FX35, почему ты в этой теме спрашиваешь? Тебе с такими вопросами только Mobil 0W-40 могу посоветовать :D

Ссылка на сообщение

@FX35, почему ты в этой теме спрашиваешь? Тебе с такими вопросами только Mobil 0W-40 могу посоветовать :D

))) А 0W-40  уже официально мобил предлагать начал, несколько месяцев как уже))

Ссылка на сообщение

))) А 0W-40 уже официально мобил предлагать начал, несколько месяцев как уже))

В мой мотор, кстати, тоже :) В отличие от японских и штатовских мануалов. Ещё совсем недавно в рекомендациях был 5W-30 Mobil1 x1 :unknw:

Хотя этот анализ показывает, что и ILSAC ACEA A5 вполне справляется :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В мой мотор, кстати, тоже :) В отличие от японских и штатовских мануалов. Ещё совсем недавно в рекомендациях был 5W-30 Mobil1 x1 :unknw:

Хотя этот анализ показывает, что и ILSAC ACEA A5 вполне справляется :up:

Я им уже как 3 месяца писал и доказывал, что можно, задрал я их, сначала на мануал ссылались, бумажки примудрые))), но когда я им показал их же рекомендации для теаны (0W40) с таким же двигателем, уже вежливо промолчали, походу не только я их доставал с этим маслом))))). Кстати, помните анализы независимых лабораторий США? Так там 0w40 Мобил, показал один из лучших результатов для VQ35DE, это я им тоже показал, короче теперь 0w40 масло первого выбора, а 5w30 второго для двигателей Ниссан)))

Ссылка на сообщение

Это получается 0.25ppm "с цилиндра" на 1ткм. Прям как у меня на Тотек HR 5w-40 за 21ткм - 0.26. Вот тебе и отечественное масло без допусков, да ещё на дизеле )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...