Перейти к публикации

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km

Масло: FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, куплено в Ravta.ru.
Автомобиль: Citroen C5 Tourer 2.0 HDI, вып. 10.2010, двигатель DW10BTED, чип до 164 л.с., 390 н/м. FAP-фильтр, EGR присутствуют.
Общий пробег на одометре на момент слива: 39600 км.
Пробег на масле: 5200 км
Израсходованное топливо: 447 литров ДТ Лукойл Евро-5.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно по горловине, судя по чистоте щупа - нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, лето.
Период эксплуатации: 26.04.2013 - 14.08.2013
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл Евро-5. Периодически добавлял дизельную присадку POWER SERVICE (США)(смазка, очистка, повышение цетанового числа для низкосернистых топлив), концентрация 1:400.
Режимы: 90% пробега - трасса (до 160 км/час, обгоны, резкие ускорения, пробки на выезде/въезде из города), 10% город, периодически пробки, Москва не расслабляется до конца даже летом. Средняя скорость за интервал 38 км/час, средний расход по компу 8,6 литра.
Фильтр масляный: оригинал Citroen.
Фильтр воздушный: оригинал Citroen. 2000 км ездил с незатянутым хомутом патрубка возд. фильтра.
Объем заливаемого масла: 5.0 литров (всего по паспорту 5,6).
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.
Что было до этого масла: периоды смены 5-7 тыс. км, масло Total INEO ECS 5W-30,C2. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: использовал непосредственно при замене, промывочное Лукойл, 10 мин. на ХХ. В картере остался несливаемый остаток.

Отработка после 5200км
Fuchs Titan Pro C3 5W-30 _UOA BASE_Citroen C5 5200km Mister Cristmass.pdf
post-2-0-82528100-1380693455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5w-40 C3 надо пробовать, например недорогое KENDALL GT-1 или дорогое CASTROL EDGE.

 

петру DURON? неа?

Ссылка на сообщение

Подвисал бы клапан EGR - машина бы глохла, или не ехала как следует. Тут все в порядке - и едет охотно, и расход уже третий год держится в районе одних и тех же цифр. Чуть побольше, чем на стоковой прошивке. Прожига сажевого фильтра ни разу не замечал, ошибок по нему тоже ни разу не выскакивало. То, что излишняя сажа из-за чипа - тут нет сомнений, откуда-то надо лишним силам и моменту браться, вот топлива и подливает...

я ж не сказал, что клапан постоянно открыт. Он может или неполностью закрываться или некорректно управляться.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Судя по анализу, дело действительно не в масле. И так невысокое щелочное просело, но не критично, TAN вообще, по-моему, не изменилось (не помню точного значения в свежем), вязкость наоборот повысилась немного, как и индекс (у свежего в районе 160). Износ по железу - все дело в саже, блок цилиндров чугунный, и EGR исправно гонит ее в цилиндры. Буду глушить, и удалять программно, хоть и просят недешево.

Вот ссылка на мою капельную пробу с этим маслом за 4800км, а вот за 6400км. Сажи минимум. Надо искать причину ее появления, а не глушить EGR.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Это движок идет на ФОРДы : мондео, транзиты, анализы есть... Наверное кривой ЧИП...

 

Вот тот же самый движок

 

http://www.oil-club....post__p__167749

И лаба наша...

Если мотор тот же - почему у меня в инструкции нулевки под запретом? А чиповался тут www.winde.ru, дорожка туда протоптана многими, на самых разных авто. И насчет EGR тоже собираюсь поехать к ним.

Ссылка на сообщение

Если мотор тот же - почему у меня в инструкции нулевки под запретом? А чиповался тут www.winde.ru, дорожка туда протоптана многими, на самых разных авто. И насчет EGR тоже собираюсь поехать к ним.

Двигатель точно такойже.. Его делал консорциум PSA_ FORD

 

Википедия в помощь

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine

 

Mk IV Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot 407, Peugeot 607, Citroën C4, Citroën C4 Picasso, Citroën C5, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50, Volvo V70, Volvo S80

 

На форде тоже нулевки под запретом...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, попробуй MOBIL 1 ESP 5w-30 c допуском PSA, если картина маслом будет такая же, то только масла 5w-40 исправят положение в лучшую сторону.

 

@Kotov_VaS, с прошлого года в дизеля PSA нулёвки разрешены - TOTAL INEO FIRST 0w-30 C1/C2.

Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, попробуй MOBIL 1 ESP 5w-30 c допуском PSA, если картина маслом будет такая же, то только масла 5w-40 исправят положение в лучшую сторону.

Уже езжу на 5W-40, двигатель работает совсем тихо, как прогреется. На 5W-30 было немного иначе. Динамика практически та же. Да и не в масле дело. Кабы не сажа - выходило бы оно по трассе 10 тыс. запросто, пока щелочное с кислотным бы не сравнялось. Решил перейти на полно/среднезольники, невелика разница по золе, что летит в трубу и оседает в сажевом.

Ссылка на сообщение

херовенькое маслице какое-то - состав бедный, железа наточило многовато для лета

Ссылка на сообщение

чип тюнинг надо убирать :) Я бы подумал что двигатель такой немалоизносный - железо хром, если бы не содержание сажи. Если он за 90% трассы такое с маслом делает, то что будет за 100% город? Менять через 2000км. Возвращать надо - все как было с завода...

Ссылка на сообщение

не знаю как на этом дизеле, но у меня ЕГР сильно подвисал. Был сильно забит нагаром. Расход был в норме. Черный дым при педальке в пол. Но до 2000 об/мин движок вообще не тянул, на бордюр не мог заехать.

Заглушил - всё стало отлично. Только ошибка висит в памяти P0401 "Неэффективность системы рециркуляции". Но это мелочь, чек-энджин из-за этого не горит.

Ссылка на сообщение

Вот ссылка на мою капельную пробу с этим маслом за 4800км, а вот за 6400км. Сажи минимум. Надо искать причину ее появления, а не глушить EGR.

причина ясна, как день: колхозный чип Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

чип тюнинг надо убирать :) Я бы подумал что двигатель такой немалоизносный - железо хром, если бы не содержание сажи. Если он за 90% трассы такое с маслом делает, то что будет за 100% город? Менять через 2000км. Возвращать надо - все как было с завода...

Уж очень неохота на сток возвращаться :sorry: ... Привык к запасу на педальке, и пинку вперед с самого низу. В пятницу попробую разобраться с прошивкой, и программно отключу EGR. И еще - при моей манере езды (когда условия позволяют :db: ) никаких больше "анемичных" Фуксов и прочих ESP, мой удел - "крепкие" коммерческие масла и дизельные полнозольники - сороковки. Ну, и 10W-30 с ними :aggressive: .

Ссылка на сообщение

надо не программно, а технически заглушить...

у тебя он завис в полуоткрытом состоянии, программно ничего не добьешься :rolleyes:

Может, и заглушим проставкой. Надо поглядеть на него. Впечатление, что сажи в масле копится много к концу пробега в 6-7 тыс., было у меня с самого начала. Может, действительно управляется он некорректно, и "повис" не из-за грязи. Пробег-то всего ничего, хоть и три года машине. Зимой мало езжу, уже сейчас пешком до дому по времени почти столько же, сколько на машине (9 км по одометру, 7 по прямой) :laugh: . P.S. Извините за оффтоп, больше о EGR ни слова в этой ветке :nea: .

Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, если ты решил на полнозольники перейти, тогда лучше это http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Formula_M_5W-40.aspx

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...