Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Ares 35 сказал:

 

Мне например всё равно как там НК у них расшифровывается. 

Я вижу на канистрочке А3

Я хочу канистру с густым а3

А не ильсак под прикрытием.

:nyam2:

 

  Скрыть содержимое

У меня вообще Мазда, мне нужны 11-12 сСт):nyam2: А как там хенды будут кататься на этом гуталине это второй вопрос будет :)

 

 

Все по заветам кповер, Лукойл он кстати тоже рекомендовал когда-то. Потом после февраля один разок подобосрал, но думаю теперь за такой гуталин снова будет котироваться 

Ссылка на сообщение

Отличный вариант для адептов 40-ки, которым положена 30-ка по мануалу

Только куда щелочное такое? Может, не стоило ТАК накачивать, остановившись на 10, глядишь и зола бы упала до кайфовых 0.9-1.0?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Гуталин конечно.. Ещё чуть-чуть и будет 40ка

Даже я соглашусь..... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Если в канистру с надписью 5w-40 залить масло 5w-30 и продавать, то многие из них скажут что это лучшее 5w-40 из всех которые они заливали. ))

 

39 минут назад, Кар Леоне сказал:

А если им еще показать, что круглое можно катать, а не носить, и квадратное проще носить, чем катать, то они скажут, что вы гений, и как это раньше в их овальную голову не приходила подобная мысля... :sarcastic:

 

29 минут назад, знаток сказал:

Нет, нельзя говорить, нельзя ни чего показывать. Всё нужно держать в секрете.

О, веретёнщики в своём репертуаре:D! Но тогда мануальщики, увидев в сем анализе несоответствие измеренной вязкости заявленному SAE, навсегда разочаруются и в Лукойле тоже. Честь крупного производителя надо держать и не опускаться до заборно-сарайного мышления;).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

Отличный вариант для адептов 40-ки, которым положена 30-ка по мануалу

Только куда щелочное такое? Может, не стоило ТАК накачивать, остановившись на 10, глядишь и зола бы упала до кайфовых 0.9-1.0?

Зачем в полнозрльнике зола 1? Она и так тут 1,1-1,2.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Зачем в полнозрльнике зола 1? Она и так тут 1,1-1,2.

Отложений меньше будет при достаточном щелочном

Ссылка на сообщение
28 минут назад, hellopashka сказал:

Отложений меньше будет при достаточном щелочном

На чем, на дизельных форсунках, где и так ничего не откладывается?) Или на клапанах в МПИ моторе? Куда тот же ваг разрешает зольность 1,6.

да, в прямой впрыск не надо, в сложную экологию тоже, но в них никто и не рекомендует 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lobshter сказал:

На чем, на дизельных форсунках, где и так ничего не откладывается?) Или на клапанах в МПИ моторе? Куда тот же ваг разрешает зольность 1,6.

А противоречие то в чем? Чем плохо уменьшать по возможности зольность, если это делается не в ущерб щелочному, которого тут дохрена?

Или кальций+магний дает более высокое щелочное, но и срабатывается быстрее, чем чисто кальций? Тогда я бы понял еще

15 минут назад, Lobshter сказал:

да, в прямой впрыск не надо, в сложную экологию тоже, но в них никто и не рекомендует 

А в мотор с расходом масла? Что среди корейцев не такая уж и редкость

Ссылка на сообщение

hellopashka Дак и так уменьшили зольность, причем это я не только про это, в целом про все А3/А5/SP. Почему они подняли щелочное до 12 не могу сказать, но значит так им умным виднее. Да и в целом я бы предпочел щелочное 12, чем 10, если бы у меня был авто с простой экологией.

а жрущие моторы уже нездоровы, их гемопатией в виде 0,1 Золы не вылечишь.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Немного разузнал про это масло, все из разряда слухов и мне приснилось лунной ночью под матрацем :) 

1) API секвенции это масло проходило, ACEA моторные стенды тоже, посылали образцы за рубеж. 

2) вязкость высокая, потому что такой загуститель - несильно поднимает HTHS, что бы удовлетворять ACEA A3/B4 сделали вязкость выше. 

3) сукцинимиды не борированные - ну это понятно. Пик сукцинимидов есть, бора нет.

А вот спросить бы ту птичку, напевающую такие прекрасные сны лунной ночью: зачем посылать образцы зарубеж на моторные тесты? Неужели даже такая мощная компания как Лукойл не может организовать полный цикл испытаний на территории России? Или совместными усилиями из полумертвой имитации ААИ сделать жизнеспособную организацию? Это ведь наш суверенитет в области ГСМ!  

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Lukoil Genesis Armortech HK

За показатели 4+/5-. За название троечка.

НК - какая то насосная  аббревиатура - "Нефтяной, Консольный". Применили буквенное расширение названий своих масел, но как то урывками. JP и GC можно сказать нормально, а HK и CN хотя и отсылают к определенным автопроизводителям, однако назвать удачными эти рекомендации трудно, особенно если учесть, что с такими буквами всего по одному маслу с неоднозначными спецификациями для азиатского рынка. А что там с FR и US? Интересно посмотреть, появятся или нет?

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Павел-1966 сказал:

Неужели ... Лукойл не может организовать полный цикл испытаний на территории России? ... Это ведь наш суверенитет в области ГСМ

Да впереди есть еще две государственные компании, которые прежде всего про суверенитет, а вы от частников что то хотите.

А в целом это большая отрасль с "очень много" разных специалистов - стандартизаторов, метрологов, "придумывателей" тестов, аттестованных оценщиков деталей после испытаний, представителей автопроизводителей и так далее, где сам стенд с двигателем - можно сказать, что самый простой элемент.

Пока создашь подобие такого - ДВС закончатся, будем все батарейки обсуждать.

ААИ - это как раз тот самый стенд. 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
29 минут назад, SAE88 сказал:

А в целом это большая отрасль с "очень много" разных специалистов - стандартизаторов, метрологов, "придумывателей" тестов, аттестованных оценщиков деталей после испытаний, представителей автопроизводителей и так далее, где сам стенд с двигателем - можно сказать, что самый простой элемент.

Согласен. Но все эти специалисты у нас как раз есть. Дело в организации и постановке задачи.

30 минут назад, SAE88 сказал:

Пока создашь подобие такого - ДВС закончатся, будем все батарейки обсуждать.

А вот здесь пока больше силовое решение мировой олигархии, продавливаемое через бюрократию «развитых» (как они сами себя «скромно» именуют) стран. Реально, если отбросить олигархо-бюрократическое давление, ДВС, как минимум, ещё не одно десятилетие будут вне конкуренции. Здесь нефтедобывающей России тоже суверенитет нужен.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lobshter сказал:

hellopashka Дак и так уменьшили зольность, причем это я не только про это, в целом про все А3/А5/SP. Почему они подняли щелочное до 12 не могу сказать, но значит так им умным виднее. Да и в целом я бы предпочел щелочное 12, чем 10, если бы у меня был авто с простой экологией.

а жрущие моторы уже нездоровы, их гемопатией в виде 0,1 Золы не вылечишь.

Ну так можно зольность еще опустить, 0.1 это же почти 10%, если на 10% отложений меньше будет разве это плохо? А если почти на 20%?

Щелочное 12 чем предпочтительнее 10 в авто с простой экологией? В Гданьске/Калининграде с топливом проблемы? Или есть поездки в какие-то края, где плохое качество топлива?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...