Jump to content

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км


Recommended Posts

UnPinned posts
10 минут назад, torcon сказал:

kit72 если масло имеет в названии 9000, уже должно быть свежее, после санкций - ребрендинг недавно произошел.

Он и на Richful RF6176 и на Afton Hitec 9490 похож. По отработке не разберешься :) У Ричфула вроде фосфор цинка поменьше, у Afton молибдена 40ppm. Но если это смешение с предыдущим маслом так изменило содержание, то попробуй отгадай :)

Получается анализы свежего с зелёной этикеткой(до ребрендинга )не надо смотреть? А то те пакеты сильно от данного сабжа отличаются.

Link to post
3 минуты назад, torcon сказал:

попробуй отгадай :)

Последние 30 тыс.км заливался Premium 9000 (новый). Вот долит был остаток из старой канистры с зелёной этикеткой, о чём я совсем забыл.

Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

Конечно выкладывайте где пожелаете! 

Ну, благословил, значит можно!

 

16 минут назад, torcon сказал:

если масло имеет в названии 9000

Естественно, ибо "over 9000" ©

 

7 минут назад, ILIA2552 сказал:

а вот к маслу Polymerium относишься предвзято

У кого ружье? Тащи, б#&@%, я всё сделаю сам

Link to post
5 минут назад, denis.platonov сказал:

Получается анализы свежего с зелёной этикеткой(до ребрендинга )не надо смотреть? А то те пакеты сильно от данного сабжа отличаются.

С зелёной этикеткой были афтон и Китай, что сейчас не известно, надо voa по хорошему

Link to post
16 минут назад, ILIA2552 сказал:

Сначала утрируешь, потом делаешь скидку, почему-то по хорошему люди не понимают, лезут в драку без причины. Ты же сидишь на двух стульях и ничего, один и тот же параметр и критиковал и хвалил одновременно:pardon:. А так то всегда площадка виновата, накрутил бы хвоста за непонятный протокол и удалось бы избежать нескольких страниц флуда. Но и автор тоже еще тот кадр, вместо того, чтобы сравнить протоколы и перезалить, начал провоцировать на глупости. Про фан группу я не в курсе, т.к.  Polymerium еще не пробовал. Ну а если анализ не является показательным, зачем тогда всё это? А выходит так, что ты выражаешь недоверие в мягкой форме к тому, что к анализу не относится, но явно не соответствует действительности, а вот к маслу Polymerium относишься предвзято, не смотря на отличный анализ. Я понимаю, что есть личные предпочтения, взгляды и убеждения. Но если человек с колоссальным опытом не может дать объективную оценку, то что взять с нас новичков?
Может же получится что анализы перепутали в самой лабе, т.е. заказчик Синтек, масло Синтек, масел и анализов куча, а по сколько протокол не именной, то прислать могли что угодно. Посмотрел 3 отработки этого масла и там даже при более легких условиях, больше трассы и в половину меньше моточасов, масло примерно на таком же уровне. А при 480-и должно быть что-то очень иное).

прости, но вы сами придумываете и потом свои фантазии разоблачаете, я тут не причем. Сбились в стаю в своей телеге и что-то там себе насочиняли на счет меня. Я вообще нормально отношусь к Polymerium. Просто если есть минусы, мне приходится об этом говорить - я по другому не умею. Что бы потом такие же умники из другого клана ВМПАвто или Лукойл, не предъявили мне "А помнишь торкон, как ты хвалил Polymerium и не замечал его косяков, а наше масло ты критикуешь! Это другое?". Похоже не правда ли? :D

 

Лично я вижу как в тему забежала фан группа Polymerium и пытается по детски мстить за прошлые обиды. В этом анализе я сразу честно сказал что двигатель нежен к маслу. В этом анализе я сразу честно сказал, что не верю в заявленные моточасы. Любой соображающий подтвердит мои слова. 

Link to post
8 минут назад, kit72 сказал:

С зелёной этикеткой были афтон и Китай, что сейчас не известно, надо voa по хорошему

sintec premium c3 5w30 в старом и новом дизайне sintec premium 9000 c3 5w30 на Infineum

Link to post
Posted (edited)

Не знаю, как на шкоде, но на джетте есть два режима по части средней скорости, в первом считается средняя от момента как завел до момента заглушил, во втором - средняя за 2000 км. Ездишь по городу, второй режим показывает 13, например, проехал по трассе 200 км, показывает уже 30. Очень криво, в общем, считается средняя скорость, за интервал 10000 посчитается, если только в одинаковых условиях ездить все время, и то не факт.

Edited by pv1971
Link to post
4 минуты назад, lord0478 сказал:

sintec premium c3 5w30 в старом и новом дизайне sintec premium 9000 c3 5w30 на Infineum

С а3 всё сложнее) 

Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

правильно ли посчитаны моточасы.

Смотрите. Если петлять по городу днём, средняя скорость редко бывает больше 20 км/ч. Тут виноваты не только пробки, но и нюанс, что ~ треть пробега - это движение по дворам.  Немного повышается средняя скорость ночью и если несколько раз промчаться по МКАД, СВХ/ЮВХ. Но я уже не помню, когда последний раз видел после работы среднюю более 25 км/ч.

За анализируемый интервал средняя скорость по бортовому компьютеру составила 22 км/ч.

10500/22=477

Link to post
11 минут назад, torcon сказал:

прости, но вы сами придумываете и потом свои фантазии разоблачаете, я тут не причем. Сбились в стаю в своей телеге и что-то там себе насочиняли на счет меня. Я вообще нормально отношусь к Polymerium. Просто если есть минусы, мне приходится об этом говорить - я по другому не умею. Что бы потом такие же умники из другого клана ВМПАвто или Лукойл, не предъявили мне "А помнишь торкон, как ты хвалил Polymerium и не замечал его косяков, а наше масло ты критикуешь! Это другое?". Похоже не правда ли? :D

Я то наивно полагал, что ты сидишь на двух стульях, а получается у тебя целый концертный зал:biggrin: Про телегу я вообще не в курсе, даже тут успеваю меньше, чем хотелось бы. А по сколько есть еще свой канал(не по маслу), то вступать куда-то еще затея нереализуемая, и так слишком много лишней информации. 

Link to post

Я бы поставил на неверно присланный анализ, по причине того, что он не именной. Везде фигурирует Синтек и могли просто перепутать, что для кого. Другие отработки этого масла показывают примерно такое же состояние в гораздо более легких условиях и при значительно меньших моточасах.

Link to post
12 минут назад, ILIA2552 сказал:

Я бы поставил на неверно присланный анализ, по причине того, что он не именной. Везде фигурирует Синтек и могли просто перепутать, что для кого. Другие отработки этого масла показывают примерно такое же состояние в гораздо более легких условиях и при значительно меньших моточасах.

Движок просто путний у Шкоды скорее всего. 

Link to post
19 минут назад, kos7500 сказал:

Смотрите. Если петлять по городу днём, средняя скорость редко бывает больше 20 км/ч. Тут виноваты не только пробки, но и нюанс, что ~ треть пробега - это движение по дворам.  Немного повышается средняя скорость ночью и если несколько раз промчаться по МКАД, СВХ/ЮВХ. Но я уже не помню, когда последний раз видел после работы среднюю более 25 км/ч.

За анализируемый интервал средняя скорость по бортовому компьютеру составила 22 км/ч.

10500/22=477

У меня в Мск средняя всегда около 40км/ч по бк, 25км/ч это если ездить на работу утром/вечером в лютых пробках. Вы где территориально в Мск живете?

Link to post

pv1971 у меня три режима отображения данных: с момента запуска, с момента заправки, за длительный период (9999 км). Считается всё одинаково - по времени и пробегу.

Link to post
1 час назад, ILIA2552 сказал:

он не именной

Он номерной ;)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...