Перейти к публикации

Polymerium PRO 10W-40 SP, А3/В4 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Flashback сказал:

Ну почему же ОАЭ? На нашем Юге можно круглый год, например у меня, так же как и на 10w-30. :bye2:

Разговор был про японокорейцев,не про дойчеводы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Stans сказал:

Разговор был про японокорейцев,не про дойчеводы.

Это никак не меняет того, что я написал ибо "можно" не значит "нужно". Впрочем всегда есть например 10w-30 с низким hths. P.S Разве в мануалах современных японцев 5w-20-0w-20-0w-16 не покрывает вообще все температурные диапазоны? Некоторые мои знакомые японоводы считают, что такое масло уничтожит им кольца. :D

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Flashback сказал:

Это никак не меняет того, что я написал ибо "можно" не значит "нужно". Впрочем всегда есть например 10w-30 с низким hths. P.S Разве в мануалах современных японцев 5w-20-0w-20-0w-16 не покрывает вообще все температурные диапазоны? Некоторые мои знакомые японоводы считают, что такое масло уничтожит им кольца. :D

К моей Сузе по документации идёт все от 0/20 до 10/40.Обычно лью 0/20,выше 5/30 не планирую вообще никогда. Но допускаю что в Египте может бы залил,наверное в случае ядерной войны.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

К моей Сузе по документации идёт все от 0/20 до 10/40.Обычно лью 0/20,выше 5/30 не планирую вообще никогда. Но допускаю что в Египте может бы залил,наверное в случае ядерной войны.

Разницу между 20 и 30 ощущаете? Интересно было бы почитать про 10w-40, многие пишут про "держат за хвост", а мне тяжело поверить в том, что разницу в вязкости можно задом ощутить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Лить то можно,ездить тяжело,ну если только в ОАЭ :wink:

Почитал тут некоторые Австралийские форумы, они там льют даже 25w-60:shok:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kit72 сказал:

Почитал тут некоторые Австралийские форумы, они там льют даже 25w-60:shok:

Скрытый текст

"Безумные Максы" :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Интересное масло по хорошей цене. Для ВАЗов в самый раз. Из минусов - нестабильность рецептуры: даже соответствия на этикетке не полностью соответствуют цифрам анализа. В общем, вполне жизнеспособный компромисс между ценой и получаемым за оплаченные деньги продуктом.

P.s: Но это я исключительно про ВАЗ, которому LSPI не страшен, а не про написание соответствия SP от балды.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lobshter сказал:

вы где нашли массовое lspi в 2024 году?) И еще верите в сказки о том, что это масло виновато, что моторы ложились? 

я, признаться, вообще в сказки не верю, а особенно в те, которые на некоторых этикетках написаны. Например, вот на этой. Или рецептуру поменяли, или действительно не обратили внимание на то, что при большом содержании кальция SP писать крайне нежелательно. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Flashback сказал:

P.S Кстати, на форуме противников Ойклаба Вы очень возбуждаете Гуся, у вас теперь персональный фанат. :D

 

Ссылка на сообщение

Правильный вопрос поднят, при 2770ppm кальция, он в 99% будет провоцировать LSPI детонацию. Опять же никто это не проверял, потому что нет такого регистратора у Polymerium (я видел тесты только у Лукойла, ну они богатые могут себе позволить такие игрушки), в итоге просто написали API SP на канистре, потому что есть магний. Но дело в том что магний сам по себе не избавляет от детонации LSPI, он для того что бы заменить собой кальций, снизить его содержание в масле. А здесь содержание кальция не снижено, магний просто плюсом.

 

А вот кто там что думает на счет LSPI из преподобных мыслителей - да плевать, есть стандарты, у них есть требования, масло должно им удовлетворять.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE88 сказал:

я, признаться, вообще в сказки не верю, а особенно в те, которые на некоторых этикетках написаны. Например, вот на этой. Или рецептуру поменяли, или действительно не обратили внимание на то, что при большом содержании кальция SP писать крайне нежелательно. 

Ну сейчас время сказачное, пишут что хотят. Но в китайских пакетах SP/SN реальнее, чем А3/В4 или С3.)

Так что эти допуски писали не для нас с вами, а для ценителя и покупание этого продукта

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ILIA2552 сказал:

Если написать на канистре SN, то и проблемы нет. Гениально! Заменить одну букву на другую и LSPI вдруг куда-то исчезает.
Допуски: API SP | ACEA A3/B4 | MB 229.1 / 229.3 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0710 / 0700 | PSA B71 2300, Кальций-2775 Магний-529, ВЫВОД-данное масло проdоцирует LSPI

Другое масло
Допуски: API SN/CF, ACEA: A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL GM LL-A/B-025, Кальций-3240 Магний-22, ВЫВОД-в данном масле LSPI никого не волнует
 
Может я что-то не так понял? Ведь по факту оба масла попадут в одни и те же двигатели, но в случае с Polymerium производитель сразу превращается в злодея, а во втором случае вопрос даже не ставится.

В SN на лспи положено, а SP должно бороться с ним, вот и кипишь. 

Ссылка на сообщение
29.04.2024 в 22:12, Flashback сказал:

 Интересно было бы почитать про 10w-40, многие пишут про "держат за хвост", а мне тяжело поверить в том, что разницу в вязкости можно задом ощутить.

На японке держит, и при ускорении педаль газа нужно посильнее нажимать, иначе медленно набирает скорость, в сравнении с 5w30 и даже 10w30 повеселее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...