Перейти к публикации

Тойота Hilux 2013 3.0L (1KD-FTV) Дизель


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Экспертом в области моторных масел не являюсь. Поэтому и прошу совета.

Форум просмотрел но 75% информации просто не понимаю (специализация не та)

У меня автомобиль Тойота Hilux 2013 3.0L (1KD-FTV) Дизель.DPF нету класс Евро 4

Это первый дизельный двигатель у меня и поэтому масса вопросов возникла по маслу.

На форумах Hilux, внятного понятия нет, т.к. по мануалу написано одно про допуски

Марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD)

а народ кто в лес кто по дрова, кто хвалит Тойотовское масло кто его ругает, кто

Финское хвалит, кто 5W30 кто 5W40 льет и непонятно ни чего.

Так как я живу на Урале и климат наш имеет обыкновение преподносить сюрпризы я и

решил озадачиться выбором моторного масла.Зима мах -35.Лето мах +30.

Что посоветуете други???

 

С уважением Юрий Юрьевич

Изменено пользователем rusburg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Neste средненькое масло, возьмите уж Idemitsu, получше будет....

А я думаю,нехрена "загоняться".......лучше менять почаще !!

Пробеги маленькие,ну меняй пару раз в год.......летом лей 5-40,зимой 5-30......одного производителя.

Например Gulf Formula G 5W-40 и 5-30 !!

Для 1 КД идеально.......допуски MB 229.3 и VW 505.00......думаю себе его лить в 1 КД.....или Петро Канаду Дюрон......летом 5-40,зимой 0-30 !! 5-30 у них нет !!

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как компромисс, залейте 5W-40 идемитсу и раз в год меняйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как компромисс, залейте 5W-40 идемитсу и раз в год меняйте

А к чему на 5-40 зимой юзать ??

Эт еще смотря КАКИЕ зимы у владельца автошки......)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что рекомендует лить в 1KD производитель Галф !! Ответ 144 !!!

Можно взять хоть параметры вязкости масла.......

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2583-masla-gulf/page__st__135

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки не хочется с 30-ок слезать,вот думаю может 30-ку погуще попробовать с хорошей базой,вязкостью при 100 - 12.2,а не b1/b5 с вязкостью до 10 и HTHS 2.9-3.5.

 

Есть возможность занедорога получить Aral Supertronic g 0w-30. Заочно анализ очень понравился. Допуски и анализ всё в норме (MB 229.5,VW 505.00).

 

Вопрос такой. Не плохо ли будет движку от этого масла на круглый год? Летом 30 очень редко,обычно 20-25 макс. Смена 10ткм. Режим 50/50. Топливо у нас хорошее (евро 5).

Или всё же предпочесть Shell Helix Ultra 5w40,или Shell Helix Diesel Ultra 5w40?

 

Есть ли у кого опыт эксплуатации 0w30 круглый год на дизеле?

Изменено пользователем bakugan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать,что можно катать 0w-30 круглый год, но менять на 7.5ткм при моём режиме? Просто в этом документе не увидел упоминаний о вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того какое содержание серы в топливе в Эстонии. Если у вас хорошее чистое дизтопливо (без всяких био) Евро-5 и содержание серы не превышает 15ppm. То тебе хорошо подходит масло СJ-4 оно заменяет CF-4.

 

с сайта API

Цитата
Введенный в 2006 году. Для высокоскоростных , четырехтактных двигателей , предназначенных для удовлетворения 2007 модельного года на шоссе

стандарты выброса выхлопных газов . CJ- 4 масла усугубляются для использования во всех приложениях с дизельного топлива , начиная

Содержание серы в до 500 частей на миллион ( 0,05 % по весу) . Тем не менее, использование этих масел с более чем 15 частей на миллион

(0,0015 % по массе) серы топлива может повлиять на выпускной прочность систему последующей обработки, и / или утечку масла

Интервал . CJ- 4 масла эффективны при поддержании системы долговечность ограничения выбросов , где фильтры твердых частиц

и другие продвинутые системы последующей обработки используются . Оптимальная защита обеспечивается для управления катализатора

отравление, блокирование сажевый фильтр , enginewear , поршневые депозиты , стабильность низким и высокой температуры , сажа

эксплуатационными свойствами , окислительный утолщение , пеной , и потеря вязкости из-за сдвига . API CJ- 4 масла превышает

критерии эффективности из API CI- 4с CI- 4 Plus , CI-4 , CH- 4, CG -4 и CF-4 и может эффективно смазывать

двигатели призывая тех API Service категорий . При использовании CJ- 4 масло с более 15 частей на миллион серы топлива ,

обратитесь к производителю двигателя для интервала обслуживания .

 

Если с топливом неизвестность, то нужно масло CI-4 оно тоже заменяет более старые CF-4 но более работоспособно при топливе с более высоким содержанием серы.

 

А по вязкости тебе можно лить все что пожелаешь судя по рекомендациям. 5W-30 10W-30 15W-40 итд.

http://maxim.int.ru/prado/sds.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на Прадо вышел новый двигатель 2,8 дизель и о.д рекомендуют лить масло 5w30 api sn / acea c2 . Premium .

Хоть масло для sn бензина но почему то они начинают заливать его и прикол в том, что новые 2,8 моторы с этим сажевым фильтром. Очем по acea c2. сказанно, что это масло подходит!!!! Но вот по api sn это бензин.

Кто знает почему так и можно ли лить это масло в дизель?

Но я подумываю его залить в свой 3 дизель 1kd

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все так налегают на всесезонные масла? Если я часто меняю масло, летом температура ессно плюсовая всегда, а то и жара месяц другой зарядит, нафига температурный диапазон пятерка, если десятка гораздо дешевле всегда выходит? Масло меняю часто, максимум через 7 тыс, пробег 50 тыс. Сажевый резецирован сразу после покупки, угара нет. Пока езжу только на 0-30, но пытаюсь понять, зачем переплачивать летом? И почему никто не упоминает шелл HX-8 Торжок? Он так вреден будет для 2kd-ftv? Стиль езды по городу в основном спокойный, макс 2500 оборотов, но бывает и трасса - путешествия и горы. но 7000 пробега это макс.

​Что скажут корифеи? Не смотря на то, что здесь очень ругают зик. присматриваюсь и к нему. 20 литровая канистра 10-40 очень демократична по цене. Только на лето ессно. Топливо ярославское, пишут, что евро 5, но я не верю. пенится очень, европейская солярка практически не пенится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...