Перейти к публикации

Пожалуйста помогите с выбором масла для жарких городов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите мне определиться с маслом, живу в Ашхабаде летом почти до +50 а зимой - 15 (и то мало вероятно) пробег 62000 километров. Какую вязкость лучше посоветуете? 

1)Toyota corolla e210 2020, левый руль

2) двигатель M20A-FKS бензиновый 

3) Заправочный объем масла 4.3 литра

4) Место обитания автомобиля. Туркменистан, город Ашхабад, зима - 15 а лето +50

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%,)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть, катализатор евро 5

8) Что из масел доступно в регионе (почти все есть кроме лукойл генезис)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (в рекомендации написано что 0w16, если нет этого масла до следующей замены можно 0w20).

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.04.2024 в 23:11, Владимир09 сказал:

Mekan , лейте 10-30 известных производителей круглый год, не забывая про адекватный интервал замены, и всё будет прекрасно!) 

Эта вязкость как ни странно, самая редкая у нас. Зато 10w40 море). 

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 15:35, масленкин сказал:

вы только пишите что говорят/читал ? как и что читали про 5-30 в ваш движок..а ссылок/доказательств никаких не даете - такое на форуме не любят )) 

хороший такой Город :up: у меня по трассе на дачу меньше получается..))

У нас город, где пробка - это светофор 60 секунд. Ну утром бывает на объездной 3-5 минут потолкаешься и все) 

Ссылка на сообщение

Да Мекан, за антифриз забыл сказать, если у тебя он битый в передок (скорее всего), то на машине стоит дубликат радиатора и залит не известный антифриз. 

Наши пакистанские друзья в Дубай я думаю особо не заморачиваются с этим). Я бы посоветовал утром ОБЯЗАТЕЛЬНО до заводки движка чистым вет.шприцом и шланчиком от капельницы, экстрадировать антифриз на посмтореть, и по любому залить оригинальный антифриз Toyota super long life (по твоему допуску). 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Где то тут увидел что если нужна мегазащита от износа и задиров а так же максимально толстая пленка, то можно 10w60 и 20w50 лить :rolleyes:

А лучше SAE60 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Roland сказал:

 Зато 10w40 море). 

Неее, это уже совсем не то!) Ещё есть такая фишка - бывает, 10-30 на горячую немного "жиже", чем 5-30))) 

Ссылка на сообщение

Roland здравствуйте добрый вечер, спасибо большое за советы объяснение. В личку не получается отправить сообщение так напишу тут, про масло сейчас залито лики моли 5-30 на присадках API SN. Полёт нормальный. Что посоветуете на счёт масла я сам хотел перейти на мобил 1 с присадками ILSAC GF5 или GF6 либо по мануалу API SN/RC. Что выбрать земляк? И на счёт антифриза я не понял что-то не так? Машина спереди не бита но задет радиатор охлаждения и была замена на более нормальные Дубайский дубликат радиатора тут показал сказали норм, а не счёт антифриза залито и перелито( когда радиатор кондиционера менял по другой причине слили и заново залили) норм работает, на что влияет антифриз?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mekan сказал:

engineering_room41 а что за цикл Аткинсон Миллера простыми словами???

Нет времени проводить квест по вашему двигателю, в нашей семье из той же линейки "dynamic force" А25А-FKS. Вы как владелец должны сами изучать свою мат.часть.

Скорее всего у вас двигатель без данных "примочек" в основе которого лежит стандартный цикл Отто.

Но это сути не меняет. Ваше масло 0w-16 круглый год.  Это золотая середина для данного двигателя.

Что касается циклов Аткинсона и Миллера. Это "улучшайзинги" цикла Отто.  В ДВС усиленно применяются Тойотой и не только.

Второй, упрощенная и более технологичная версия первого.

FYI, прикрепил, рекомендуемую вязкость масла для вашего M20A-FKS в Corolla 2024. :rofl:

Замечу, что модальный глагол "must" в англ. языке безальтернативен.

 

Да, совсем забыл. После того как произведете смену масла, начинайте копить на новую электропомпу.

 

0w-8.pdf

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mekan сказал:

и почему же после смены масла я должен копить? Что с ней не так с этой помпой?

Смена масла и помпа никак не связаны.

Машину свою вы явно купили с Прообегом.

Как бонус: после помпы замените электротермостат.

 

Естественно все должно быть оригинал.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение

engineering_room41 извиняюсь вы нормально можете объяснить почему поршни должны приплавиться я не понимаю, да с пробегом но небольшим

Изменено пользователем Mekan
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mekan сказал:

про масло сейчас залито лики моли 5-30 на присадках API SN. Полёт нормальный.

:cray:оно же не лезет в тойотовские трущиеся пары(мотор под вязкость 8-16.).  Насос переключишись на максимум, выпучив  глаза толкает масло в пары постоянно на макс. :crazy:

Если ваш сосед у которого Саманд, где древний ДВС от 405-го, льет 5w-30, то вы имея последний хайтэковский тойотовский двс  не должны брать пример с соседа. Ваш и его двс две разные вселенные.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mekan сказал:

извиняюсь вы нормально можете объяснить почему поршни должны приплавиться я не понимаю, да с пробегом но небольшим

 

Нерационально как-то объяснять здесь. азы работы ДВС. А тойотовские тем более. Космос).

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...