Перейти к публикации

ВМПАвто 10W-40 A3/B4 SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alex1vu сказал:

14,2 стандартный товарный минимум для вменяемых всесезонных sae 40.

Почему? А если будет ниже то что?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Игорь из Минска сказал:

За такие деньги лучше немецкое и куплю

В РФ за такие деньги можно купить только "немецкое" разлитое в подвалах подмосковья

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

то 35 :vava:

Не знаю, как по мне одна из лучших сороковок A3 на российском рынке - это ZIC Top 0W-40 с вязкостью меньше 13. Откуда люди всё придумывают не понимаю.

Ссылка на сообщение

Styler а если будет ниже, то после 4000 км будет sae30 и ресурс грм будет ниже, цепь при подъёме в гору сухая будет, тк форсунок у неё нет даже в tfsi.

Если будет ниже, то можно взять аналог дешевле от более известного производителя российского. 

SAE 40 от 12,6 до 16,5, почему надо именно ниже, мало 5w-40 на рынке вшивых? А почему нет 40ок 15,5-16,5?

10w предполагает, что вязкость при 100 будет стабильнее. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Не знаю, как по мне одна из лучших сороковок A3 на российском рынке - это ZIC Top 0W-40 с вязкостью меньше 13. Откуда люди всё придумывают не понимаю.

Это потом по отработке и металлу надо сравнивать. Это "как по вам" а стандарт шире. Лучший 0w-40 castrol edge 2012-2013

 Если ниже 13 значит не 40 после 3000км у очень многих авто

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Не знаю, как по мне одна из лучших сороковок A3 на российском рынке - это ZIC Top 0W-40 с вязкостью меньше 13. Откуда люди всё придумывают не понимаю.

Это просто ваше неуважение к людям и нежелание их слышать и понимать.

Вмп авто сами заявляли сначала 15,7,теперь 15. По факту не соответствует паспорту на сайте

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alex1vu сказал:

а если будет ниже, то после 4000 км будет sae30 и ресурс грм будет ниже, цепь при подъёме в гору сухая будет, тк форсунок у неё нет даже в tfsi.

Что при подъеме в гору происходит ?  И как вязкость на это влияет ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alex1vu сказал:

Это просто ваше неуважение к людям и нежелание их слышать и понимать.

Вмп авто сами заявляли сначала 15,7,теперь 15. По факту не соответствует паспорту на сайте

Я уверен что там есть сноска о том характеристики от партии к партии могут варьироваться в рамках стандарта. Но если вы так боитесь ездить на тридцатке, может вам купить 5W-50?

Ссылка на сообщение

Дисперсантов как у Илсаков, zddp маловато будет, кальция дохрена. В остальном отлично:)

Ссылка на сообщение

Styler я уже намешал g-energy longlife с маннол 10-60 15,5 и чувствую фазировка клапанов поменялась - гидрики дольше наполненный маслом видимо, в целом поинтереснее, но есть нюансы, sae50 точно не подходит

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Что при подъеме в гору происходит ?  И как вязкость на это влияет ?

Более жидкое масло стекает не в плиту грм по цепи, а через отверстия головки цилиндров в блок и поддон... Вот тут то цепь и даст металл

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex1vu сказал:

Более жидкое масло стекает не в плиту грм по цепи, а через отверстия головки цилиндров в блок и поддон... Вот тут то цепь и даст металл

В таком случае и более густое туда так же будет стекать.

Ссылка на сообщение

знаток нет более густое так не будет, особенно после того 5000 км с поправкой на загустители

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...