Перейти к публикации

Фотографии наших авто


Гость Gubkin

Рекомендованные сообщения

@vergaser, товарищ неделю назад продал 308-го с 1.4 мотором, 2 года он на нем откатал, очень активно откатал режим город и постоянно тапка в пол, мне с ним страшно например было ехать...92 тыс он его мучал и не добил, масло машина не брала, заправлялся где попало...короче говоря не думал я что Пыж продержиться в его руках. Менял фильтры, масла, колодки и все.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Моя бывшая колесница. Прикольный пепелац.Очень шустрый.

YRxcm.jpg

gSx0Y.jpg

А теперь на Опеле катаюсь!

xmP6y.jpg

Изменено пользователем DimDimych
Ссылка на сообщение

@vergaser, товарищ неделю назад продал 308-го с 1.4 мотором, 2 года он на нем откатал, очень активно откатал режим город и постоянно тапка в пол, мне с ним страшно например было ехать...92 тыс он его мучал и не добил, масло машина не брала, заправлялся где попало...короче говоря не думал я что Пыж продержиться в его руках. Менял фильтры, масла, колодки и все.

Я на своей так 400+ проехал, только вот щас начало чета звенеть в районе пальцев поршневых, вчера ДД поменял, не помогло... Думаю это слишком малый пробег что бы судить о надежности, но все же уже не плохо:)

Ссылка на сообщение

Кстати как пыж, что то много негатива в инете на их движки, типа сыпятся, много не отходит? Хотя мне симпотизирует:)

да я мало на нем проехал,всего около 22т.км.

по движкам не знаю,на форуме 407-го народ вроде не жалуется

Ссылка на сообщение

Моя повозка. Вожу на ней стройматериалы, вещи, картошку, порой даже тещу...

post-2321-0-90051800-1386939685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я в центре композиции... Теперь езжу на импозантной, пока не закончу бодания со страховой. Шарахаются... все...

post-4915-0-16205600-1386941653_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

передние аморты родные с вторым обратным подпором не выходят полностью(если вытянешь они обратно возвращаются назад примерно на 1/3 хода) что добавляет поперечных колебаний

мне кажется причина не в этом, а просто в штатных настройках ОЕМ стоек хонды под хорошие дороги... я купил каяба ОЕМ точно такие же с обратной отдачей, я сначала думал что то с амортами новыми, брак чтоли... в итоге никаких отрицательных моментов, никаких колебаний, наоборот машина как утюг прёт...

 

 

плюс убрал задний стаб...

и что это даёт? на продольные колебания стаб никак не влияет, а поперечные наоборот удерживает, плюс в поворотах меньше крена. Я наоборот поменял на более жесткий от 8ц модификации, немного зад перестал проваливаться в крутых не скоростных поворотах Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

и что это даёт? на продольные колебания стаб никак не влияет, а поперечные наоборот удерживает, плюс в поворотах меньше крена

про продольные вообще речи нет),... стаб удерживает колебания кузова относительно полотна!,...и если это полотно кривое то как раз со стабом кузов сильнее начинает повторять кривость дороги, без стаба колесо просто вдавливается внутрь,...а со стабом идет более сильный поперечный момент от неровности....в общем херли тут спорить, прокатится лучше один раз...подвески у всех поразному настроены, и реакции разные...@Nordman, ты на аккордах ездил много?..реакции хорошо себе представляешь? ..у твоей машина угловая жесткость заданная пружинами может быть одной и ей нужет жесткий стаб,..а у другой машины может на порядок жестче сами пружины и слабже аммортихаторы..и реакции другие могут быть,..плюс дороги везде разны ...и представления о комфорте...)..плюс стаб влияет на баланс пружина амортизатор, и в обратку сильнее возвращает кузов, не гася свою упругость в амортизаторе... проблема хонды в том что она рассчитана на ровные дороги и потому амортизаторы достаточно слабые, расчитанные просто гасить мелкие подпрыгивания колеса обеспечивая сцепление с дорогой, но не способны в должной мере гасить серьезные неровности...ИМХО

Ссылка на сообщение
а у другой машины может на порядок жестче сами пружины и слабже аммортихаторы..и реакции другие могут быть,..

 

вот именно - одно авто, другое.. если бы у тебя авто не был укомплектован стабом и ты его поставил, то можно было бы говорить об отрицательных моментах - типа пружины и стойки под него не расчитаны... а так получается ты пошел по пути джиперов - снял стаб чтобы в ямки колесо проваливалось и улучшил устойчивость при этом.... таким образом ты просто улучшил комфорт на неровной дороге -вистибулярное восприятие, но не устойчивость абсолютную, если ты поедишь очень быстро по грейдеру, у тебя просто начнет переставлять зад из за прыгающих в разнобой колес, а со стабом будешь ощущать поперечные колебания кузова но без потери курсовой устойчивости, я через это проходил уже, на марке гранд в стоке не было стаба, но он устанавливался на турер, у гранда на гребёнке, провалах в асфальте, на скорости жопа гуляла, поставил стаб, машина сразу поехала ровнее, пропали вихляния зада, крены, кузов вроде качается, а рулем не приходится подруливать возвращая на траекторию....

 

проблема хонды в том что она рассчитана на ровные дороги и потому амортизаторы достаточно слабые, расчитанные просто гасить мелкие подпрыгивания колеса обеспечивая сцепление с дорогой, но не способны в должной мере гасить серьезные неровности...ИМХО

 

у тебя ПР хонда чтобы говорить о настройках под хорошие дороги? если для европы, то там дороги не всегда и не везде хорошие, никто серийные авто под автобаны не затачивает , как и сравнивать московские кольцевые с русской глубинокой... я 2 раза уже скатался в финляндию и каждый раз выезжая с неё радовался тому что можно ехать 140-160 без напряга, а там хоть и ограничения на магистрале 100, но гражданские дороги все в трещинах залитых битумом , сколах асфальта, перепадах... может ближе к их столице и нормальные дороги, но в целоми по европе так же - где то хорошо, а гдето как у нас....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

таким образом ты просто улучшил комфорт на неровной дороге -вистибулярное восприятие

я только про комфорт и писал,..ты иногда дохлого за..бешь..., не надо сравнивать аккорд и марка,..че за х.ня то?..., кому нужны твои выкладки теоретические?...никуда зад не переставляет на гребенке,..стаб тут вообще ни приделах...,..я прямо написал мне так больше нравится в палне комфорта..и точка!...по гребенке машина идет отлично и стабильно, как и моя старая хонда домани без заднего стаба!...мне на ней кстати и было комфортней ездить по плохой дороге...

..хонда у меня леворукая., ..не нужно только думать что у машин сильно разные могут быть настройки от руля...

то там дороги не всегда и не везде хорошие, никто серийные авто под автобаны не затачивает , как и сравнивать московские кольцевые с русской глубинокой... я 2 раза уже скатался в финляндию и каждый раз выезжая с неё радовался тому что можно ехать 140-160 без напряга, а там хоть и ограничения на магистрале 100,

вообще не пойму к чему ты это все пишешь....,.затачивать под автобан подвеску...ты себе как представляешь?..че там затачивать то?...140-160 я на обих своих машинах спокойно еду по наши корявым дорогам,...про автобан вообще молчу!...речь о ньюансах комфорта передвигаясь спокойно 100-120 по именно нашим покареженным волнами дорогам ...и хватит об этом....

Ссылка на сообщение
вообще не пойму к чему ты это все пишешь....,.затачивать под автобан подвеску...ты себе как представляешь?..че там затачивать то?
всем затачивать, каждый элемент подвески начиная от занижения и жесткости сайлентблоков, до пружин, характеристик стоек, жесткости самого стаба и разнесения точек крепления пружин и аммортизаторов... ты прям этого не знаешь, начинаешь прикидываться блондинкой... даже для плохих дорог просто жесткие стойки положительно сказываются на устойчивости авто на линии, естественно со снижением комфорта, а по твоему стаб поставили чтобы его потом снять и получить лучшие характеристики -- антитюниг... ну нравится тебе что без стаба жопа мягче по ямам идет, кто спорит с тем что тебе нравится? у меня с десяток знакомых которые как на мячике скачат по дорогам и их все устраивает .... речь за изменение кинематической характеристики подвески, а нынче вообще отсутствие стаба это "опция" удешевления авто и сколько уже тестов автоиздания проводили со снятым стабом и дооборудования им дешманских комплектаций, чтобы уже не продолжать спор о его эффективности ...

 

не надо сравнивать аккорд и марка,..че за х.ня то?..., кому нужны твои выкладки теоретические?...
а что нужно сравнивать? или аккорд это божий дар, а марк яичница? или пердний привод позволяет безболезненно снимать элементы подвески, а задний нет? ну нравится "пневма" на задке, да ну ради бога, тебя хоть где нибудь кто нибудь переубедил? с таким имхо можно стены бурить без перфоратора.... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ну нравится "пневма" на задке

какая [censored by bot] пневма?...о чем ты вообще?..не ездил и сидишь плять советы даешь умничаешь, ты сильно преувеличиваешь свойства стаба в повседневной эксплуатации,...я тебе про комфорт ..ты мне про устойчивость загибаешь...нафига спрашивается?..., куча машин вообще без стабов катается, цивики 1300 даже без переднего, Логаны стали делать без стабов усилив угловую жесткость пружинами,...понятно что маневрировать без стаба хуже..и крен гораздо больше ..., вопрос в достаточности!...и не сравнивай марк с аккордом,...у них абсолютно разная жесткость пружин ..и в принципе в слепую никто не заметит что у меня нет заднего стаба если пересядет с другой машины..., я на домани 9 год езжу без заднего стаба и вполне уверенно себя чувствовал все время....

тебя хоть где нибудь кто нибудь переубедил?

ты меня в чем то переубедить хочешь?...ну интересно в чем?...не понимаю вообще к чему ты начал тут лечить про стабилазатор!...приплел автобаны марк2 и пр.пр.пр., решил что у меня пневма на задке не ездив на машине)))...мне так комфортней приятней и точка, а расхлябанности и в помине нет...поверь!..это тебе не твои ванны на колесах ;):)) летом захочется атаковать повороты может опять подцеплю)..хотя и так отлично все...

Ссылка на сообщение

А вот мой любимый парень был. Жаль только самое жизненно-необходимое в крауне - это рама, полетела. Пришлось продать... :angry:

post-5690-0-95735600-1387186200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
1387186236[/url]' post='238601']

А вот мой любимый парень был. Жаль только самое жизненно-необходимое в крауне - это рама, полетела. Пришлось продать... :angry:

 

Крепкая машина. Ура написали краун а не кроун :)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...