Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Balbes_ сказал:

Я бы боялся, а вы уж сами смотрите.

У меня это происходит при нагрузке на двигатель 80%. Ну а у Вас когда включается эта самая 2-я ступень на 4Бар. ВЫ наблюдаете её подключение?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

В CHPA не могло быть залить 508-е масло чисто технически...

...Шкода стала рекомендовать...

Про это уже было, речь про сейчас. Сейчас в  CHPA льют 508?

С табличкой под капотом для новых двигателей еще понятно, но почему надо отправлять к сервисному инженеру с предыдущими моделями двигателей, вместо того, чтобы просто добавить изменения в документацию, да еще с оговорками в свежей инструкции...

 

У мерседеса я такого не видел - выпустили мотор, назначили, например, допуск 229.5 в 2010 году. Прошло времечко, почесали затылки мерсовцы - добавили в 2016 году 229.6, сразу обновили MB Sheet. Купил ты машинку с мотором, кторый уже выпускается 8 лет, а в книжечке все изменения уже прописаны, причем со всякими оговорками, вот для этой модификации да можно, а для этой нет. И всем всё понятно, дальше уже хозяин-барин. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, martok сказал:

Мне показалось, что вы должны знать, в каком месте, раз не нашли противоречий

Между SSP Вага и Норметом, вами я безусловно выберу SSP производителя как данные заслуживающие доверия, а в SSP чётко написано о том, что передаточное соотношение насоса изменено для более быстрого нарастания давления маловязкого масла и тд. Данных о уменьшении давление нет и зачем им уменьшать давление тоже непонятно.

1748029261_Screenshot2024-04-25at12-51-21554_dvigatel_2_132_kVt_TSI_pdf.thumb.png.12f5fc6948d06315e5b0b1664e280ea5.png

 

5 часов назад, Balbes_ сказал:

Flashback Вы как то повнимательней с цитированием, а то половину своих же цитат мне приписали). Не надо так волноваться, вроде идет обычное обсуждение.

Я все же последний раз еще уточню для себя один момент.

 

Хорошо, для новых машин, где есть табличка с конкретным допуском, тот же ваш DJKA 2018 г.в., где на табличке и куда вы заливате 0w-20 идет доливка 504 в вязкости 0w-30.

Как я понимаю, у CHPA 2012-2014 г.в. такой таблички нет и в скрине написано, что, если таблички нет, то какое масло лить надо уточнить у специалиста сервиса. Почему тогда вы считаете, что в CHPA уже залито 508? (например, в Руководстве по эксплуатации на W в редакции 05.2021 г., несмотря на доливку 504, есть уведомление (приложил скрин) - если залито 502, то (по возможности) доливать 502, если 504, то 504 и т.д.)

 

Всё нормально, видимо Вы сами переволновались и поэтому начали свою тревогу переносить на меня и зачем-то пытаться меня успокаивать хотя я спокоен и не понимаю как Вы определяете чьё-то спокойствие в интернете))

Это просто пример как производитель может жонглировать допусками и вязкостями, 504 допускается долить в экстренном случае и не более 0.5л, видимо из-за опасений изменения вязкости и тд. Затем пишут, что его надо слить и опять залить новое 508)) А где я писал, что в CHPA залито с завода 508? Внимательнее с цитированием, Балбес. В него можно залить 508 и он будет на нём работать так же точно как CZDA-DJKA ибо по всем данным это тот же самый двигатель. С завода в него лить 0w-20 не могли ибо он вышел задолго до 508 допуска, в CZDA-DJKA уже с завода 0w-20.

 

P.S Естественно на W-30 вязкостях эти моторы так же прекрасно работают, несмотря на "Запреты" Вага)) Физику не запретишь.

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
10 минут назад, zolol сказал:

...Ну а у Вас когда включается эта самая 2-я ступень...

Не ставил себе такой цели, поэтому не знаю.

Вы с какой целью мониторите у себя эти переключения? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Balbes_ сказал:

Не ставил себе такой цели, поэтому не знаю.

Вы с какой целью мониторите у себя эти переключения? 

Некоторые считают, что мол на первой ступени не достаточно давления и происходить повышенный износ перемычки распредвалов, самих распредвалов и например у Вагов принудительно включают 2 ступень. На каком основании они так считают и почему не могут разобраться в алгоритмах работу ступеней мне до сих пор не понятно, все попытки им что-то доказать заканчиваются оскорблениями и истериками со стороны фанатов принудительного включения второй ступени НШ.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Flashback сказал:

А где я писал, что в CHPA залито с завода 508? Внимательнее с цитированием, Балбес.

 

Я же говорил, волнуетесь)) я не писал про ЗАВОД)).

Я спросил, почему вы уверены, что в CHPA залито 508 (сейчас залито), конечно не в 2012 году)), если есть оговорка в инструкции 05.2021 года?

 

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Balbes_ сказал:

Не ставил себе такой цели, поэтому не знаю.

Вы с какой целью мониторите у себя эти переключения? 

 

То есть мне следует бояться с моим атмосферником с 1,5 Бар давления до 80% нагрузки на двигатель, а опасения что на Вашем двигателе более нагруженном масляный насос выдаёт 2,0Бар до тех же 80% нагрузки у Вас нет.

 

34 минуты назад, Balbes_ сказал:

Вы с какой целью мониторите у себя эти переключения? 

 

Это зачем, мы же по существу разговаривам, а не препираемся на улице (в очереди за туалетной бумагой), не солидно как то.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Balbes_ сказал:

 

Я же говорил, волнуетесь)) я не писал про ЗАВОД)).

Я спросил, почему вы уверены, что в CHPA залито 508 (сейчас залито), конечно не в 2012 году)), если есть оговорка в инструкции 05.2021 года?

 

О каком CHPA речь и о какой вообще уверенности, что залито в какой-то конкретный мотор, конкретным владельцем мы сейчас пишем?)) Я не Ванга, что бы как Вы определять степень волнения собеседника в интернете или что у него там в моторе залито. Вы уверенны, что есть где-то CHPA 2021г?

Ссылка на сообщение
Только что, Balbes_ сказал:

Так в у zolol в профиле СХ-5 (?)

А какая разница? Эффект то по мнению противников ступенчатых насосов будет тот же. :D

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Flashback сказал:

Вы уверенны, что есть где-то CHPA 2021г?

Причем тут CHPA 2021г, если выпуск завершен в 2014 году? Сейчас разве никто не ездит с этим двигателем? Что все сломаны и сданы в утиль?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Balbes_ сказал:

Причем тут CHPA 2021г, если выпуск завершен в 2014 году? Сейчас разве никто не ездит с этим двигателем? Что все сломаны и сданы в утиль?

Вот я спрашиваю вас причём и причём тут оговорка в инструкции именно 2021г? Вы уже нашли данные о конструктивных изменениях между CHPA и DJKA?

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

 

11 минут назад, zolol сказал:

 

То есть мне следует бояться с моим атмосферником с 1,5 Бар давления до 80% нагрузки на двигатель, а опасения что на Вашем двигателе более нагруженном масляный насос выдаёт 2,0Бар до тех же 80% нагрузки у Вас нет.

 

Это зачем, мы же пр существу разговаривам, а немприпераемся на улице, не солидно как то.

У меня нет. Вы заморочились, ну мониторьте, я же за руку вас не держу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...