Перейти к публикации

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon В данном случае цепь и всё остальное ставилось "оригинальное" дилером, все коробочки были с голограммами psa. Но под клапанную крышку лазили аж 3 раза, первый раз заменили натяжитель цепи (не помогло), потом мерили вытяжку цепи, потом уже меняли всё в комплексе. Теоретически могли насыпать мусора внутрь. После замены цепи примерно через 1500км заменил масло на то, которое анализировалось. В плане кремния Вы правы, герметиком подмазывали углы под клапанной- требование регламента psa.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Lobshter сказал:

В Европе все топливо евро6, в РФ евро5, бывает и хуже. С учетом новостей о возможности деградации производства топлива до евро3 и замене присадок на китайские, разница, увы, приличная 

Не пишите ерунду. В Европе, в целом, бензин хуже чем у нас. И Евро 6 тут не причём. Там нет, по сути, чистого бензина, спирт везде есть но в разных долях. Да и в целом он не айс. В РФ качество выше. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lobshter сказал:

Объективно это не нормальный мотор, но и не дерьмо.) Он очень приятно едет и звучит, ездил на таком, но тот же cfna у меня отъездил 200к без замены цепи и с расходом масла 0,5л на интервал 15к км, на 7к 0, и без замен колпачков и тд.

Да нормальные моторы остались в прошлом. Но говном я бы его не назвал. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, last_slav сказал:

В данном случае цепь и всё остальное ставилось "оригинальное" дилером, все коробочки были с голограммами psa. Но под клапанную крышку лазили аж 3 раза, первый раз заменили натяжитель цепи (не помогло), потом мерили вытяжку цепи, потом уже меняли всё в комплексе.

Я эту историю уже слышал года три назад, практически слово в слово, остается уточнить название дилера.

Ссылка на сообщение

По предложению torcon дозаказал анализ: 

1) PQ индекс ASTM D 8184

2) вспышка открытый тигель С

 

Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Не пишите ерунду. В Европе, в целом, бензин хуже чем у нас. И Евро 6 тут не причём. Там нет, по сути, чистого бензина, спирт везде есть но в разных долях. Да и в целом он не айс. В РФ качество выше. 

Вы тоже не кидайтесь обвинениями в ерунде.) приведу пример Польши. В Польше только с этого года подняли разбавление 95 бензина с 2% до 10%. 98 бензин не разбавляется спиртом вообще. Дизель вообще везде разбавляется биодизелем, в нем главное чистота от серы и парафинов. Учитывая что топливо Евро6, с этим проблем нет. С запуском зимой на европейском дизеле проблем не было ни разу, так же как и на российском топливе. Уточню, что никогда не лью специальное зимнее топливо, обычный зимний дизель, и в РФ и в Европе проблем нет, в отличии от РБ, где можно офигеть запускать машину в -11.

Получается 92 бензина в Европе нет, 95 бензин разбавлен спиртом и льется в те машины, которые это все переваривают, 98 бензин не разбавлен, и по идеи его лучше лить во все современное и турбовое. Где тут «худшее качество»? И фраза «качество не айс» на евро6 топливо очень забавное)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

У меня у жены он 180 000 уже набежал. Цепь ещё даже не меняли и пока даже симптомов нет (не гремит и ошибок нет). Из того, что делалось, поменяли колпачки на 120 000.  Да, масло подъедает, литр на 4000, но тут и кольца надо махнуть будет. Нормальный мотор. 

А какое поколение? Я имел дело с первым и на турбине.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, last_slav сказал:

цепь и всё остальное ставилось "оригинальное" дилером, все коробочки были с голограммами psa.

Вы же в курсе, что автопроизводители не делают сами детали и расходники?

В оригинальных коробочках могут лежать детали рзных производителей.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lacoste сказал:

масло подъедает, литр на 4000, но тут и кольца надо махнуть будет. Нормальный мотор. 

Литр масла на 4000 км - нормальный мотор?! Вы серьёзно?! :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lacoste сказал:

У меня у жены он 180 000 уже набежал. Цепь ещё даже не меняли и пока даже симптомов нет (не гремит и ошибок нет). Из того, что делалось, поменяли колпачки на 120 000.  Да, масло подъедает, литр на 4000, но тут и кольца надо махнуть будет. Нормальный мотор. 

Колпачки лучше ставит только оригинал , никаких рейнзов. 
Клапанная крышка тоже влияет на расход масла из-за мембраны картерных газов 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, last_slav сказал:

Aleksszlat С чего им лить? Никаких признаков нет, двигатель работает ровно, дыма тоже нет.

Состояние топливной системы проверяется не по дымности, а по долговременной топливной коррекции... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lacoste сказал:

У меня у жены он 180 000 уже набежал. Цепь ещё даже не меняли и пока даже симптомов нет (не гремит и ошибок нет). Из того, что делалось, поменяли колпачки на 120 000Да, масло подъедает, литр на 4000, но тут и кольца надо махнуть будет. Нормальный мотор. 

Да, конечно... нормальный мотор!
P.S. есть еще более не нормальные, но и этот мотор шедевр.
P.P.S. Если у Вас так, это не значит что у других также - обычно всё печальнее.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Вы тоже не кидайтесь обвинениями в ерунде.) приведу пример Польши. В Польше только с этого года подняли разбавление 95 бензина с 2% до 10%. 98 бензин не разбавляется спиртом вообще. Дизель вообще везде разбавляется биодизелем, в нем главное чистота от серы и парафинов. Учитывая что топливо Евро6, с этим проблем нет. С запуском зимой на европейском дизеле проблем не было ни разу, так же как и на российском топливе. Уточню, что никогда не лью специальное зимнее топливо, обычный зимний дизель, и в РФ и в Европе проблем нет, в отличии от РБ, где можно офигеть запускать машину в -11.

Получается 92 бензина в Европе нет, 95 бензин разбавлен спиртом и льется в те машины, которые это все переваривают, 98 бензин не разбавлен, и по идеи его лучше лить во все современное и турбовое. Где тут «худшее качество»? И фраза «качество не айс» на евро6 топливо очень забавное)

Начали за здравие, закончили за упокой. Причём тут дизель? Речь шла про бензин. И в соответствующем разделе уже не раз выклдывали паспорта из Европы. Что на 95,что на 98. Бензин средней паршивости. А 98 и 100 вообще из РФ был, в том числе, сейчас не известно чей, но говорить о том, что бензин там лучше нельзя. И спирты были и в 95 и в 98 (что не из РФ). И в целом он уровня средней паршивости по сере, ароматики и олефинах. В РФ лучше. И в Рязани уже не первый год делают Евро 6 95, там отличий от Евро 5 кропали. В РФ большая часть бензина впишется в эти нормы без проблем, но кроме Роснефти это активно никто не рекламирует. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, denis.platonov сказал:

А какое поколение? Я имел дело с первым и на турбине.

У ней атмо, EP6C - 120 пони. Самое проблемное как тут пишут) я туда лью вообще и миксы и 10w30 С3 летом. Даже фото выкладывал без клапанной, когда колпачки меняли. 

Никто не говорит, что это мега надёжный. Но и не говно. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...