Перейти к публикации

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Lacoste сказал:

В ep6 что атмо, что в турбо любое крепкое масло на 250 м/ч максимум. Всякие ильсаки на 200. В прочем, от других двигателей, тут нет особых отличий. Мало где и мало что то ходит больше по м/ч. 

Ну тут больше условия эксплуатации сыграли. Из-за этого и бензина налило. ЕР6 любит трассу и обороты крутящего момента. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Я не понял - писали что живёте в Польше. Теперь про Калининград. Вы считаете, что Калининград это Польша? Тогда к Вам уже выехали. Будете наблюдать белых мишек и о бензине не думать остаток своей жизни. 

Люди по работе могут жить в 2 странах, представьте)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lobshter сказал:

конкретно этот да, а первые генерации? Какие 1,6 стояли на бмв1 и мини Купер?

По "железу" отличий много. На N13 бмвшных есть фирменный вальветроник, фазорегулятор на выпуске и впуске, другой турбокомпрессор. Из общего у них это шорт-блок и неадекватный терморежим.

В общем сладкое немцы себе оставили, а французам отдали недопиленный огрызок. Отсюда и проблемы с французскими 1,6 THP, на баварских моторах серии N13 таких проблем не было.

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lacoste сказал:

У ней атмо, EP6C - 120 пони. Самое проблемное как тут пишут) я туда лью вообще и миксы и 10w30 С3 летом. Даже фото выкладывал без клапанной, когда колпачки меняли. 

Никто не говорит, что это мега надёжный. Но и не говно. 

Ну так это возможно вторая реинкарнация, на которой болячки доработаны(у вас авто какого года выпуска?)... 

Изменено пользователем denis.platonov
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

По "железу" отличий много. На N13 бмвшных есть фирменный вальветроник, фазорегулятор на выпуске и впуске, другой турбокомпрессор. Из общего у них это шорт-блок и неадекватный терморежим.

В общем сладкое немцы себе оставили, а французам отдали недопиленный огрызок. Отсюда и проблемы с французскими 1,6 THP, на баварских моторах серии N13 таких проблем не было.

Ну почему же , Пежо RCZ на200лс тоже имеет все богатства в виде валвотроника, фазорегулятор и турбины 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Lacoste сказал:

А уж про корейцев, где с новья каталик сосёт в горшки я молчу) 

Больше смотрите всякую ерунду в интернетах. Там и не такое придумают.

Два моих G4FC проехали 220 и 280 тыс.км с родными катализаторами и без капли расхода масла. Несколько десятков парковых авто с такими же моторами проехали без проблем за 300 тыс.км. 

У G4FG сейчас пробег 180 тыс.км.  Как и у предыдущих, никаких мифических проблем с катализатором нет. Расход масла - 0л/10000км.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
21 час назад, Lacoste сказал:

Есть чудо инженерной немецкой мысли которые жрут литр на тысячу ещё до 100 000 пробега.

ЕР6 - один из немногих  представителей такого чуда.

Самый распространённый жрун CWVA кушает 1л/10000км с новья и до 500 000км и то не у всех.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Что я вижу:

1) забор масла через медную трубку, где она валялась, что было внутри - неизвестно, любые примеси может дать

2) чрезмерное разжижение масла топливом из-за коротких поездок, соответственно нормальной защиты не было

 

Пока не устраните эти 2 пункта, никакой ясности по мотору не будет.

Хотя бы периодически выезжайте и длительно прогревайте масло. По возможности планируйте поездки так, чтобы не ездить по 3км пять раз в день. Также требуется плавная езда на холодном моторе, без нагрузок. Даже если указатель температуры встал в норму, то на большинстве машин это лишь 70 градусов и нужно еще минут 10 на догрев. Если вы сразу наваливаете печку на полную, то мотор у вас никогда не прогревается полностью, поэтому постоянно льёт обогащенную смесь. Моторы EP6 капризные, при неправильной эксплуатации долго не живут. Такое ощущение, что их проектировали для немецких автобанов, а не для городской европы.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alex M.S. сказал:

Ну тут больше условия эксплуатации сыграли. Из-за этого и бензина налило. ЕР6 любит трассу и обороты крутящего момента. 

Откуда бензина столько это реально вопрос. Имхо тут его перебор. 

 

16 часов назад, denis.platonov сказал:

Ну так это возможно вторая реинкарнация, на которой болячки доработаны(у вас авто какого года выпуска?)... 

2011 м.г. 

 

2 часа назад, kos7500 сказал:

Больше смотрите всякую ерунду в интернетах. Там и не такое придумают.

Два моих G4FC проехали 220 и 280 тыс.км с родными катализаторами и без капли расхода масла. Несколько десятков парковых авто с такими же моторами проехали без проблем за 300 тыс.км. 

У G4FG сейчас пробег 180 тыс.км.  Как и у предыдущих, никаких мифических проблем с катализатором нет. Расход масла - 0л/10000км.

Да да) Поэтому на этом же форуме есть ветка про эти поделия. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lacoste сказал:

Да да) Поэтому на этом же форуме есть ветка про эти поделия

Да, да. Кто-то живёт на ветках :D , а кто-то в реальной жизни, где сотни тысяч корейских автомобилей без проблем эксплуатируются в такси (т.е. тяжёлых условиях) на протяжении многих лет ;)

А у соседа на BMW за 100 тыс.км уже второй двигатель.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

Да, да. Кто-то живёт на ветках :D , а кто-то в реальной жизни, где сотни тысяч корейских автомобилей без проблем эксплуатируются в такси (т.е. тяжёлых условиях) на протяжении многих лет ;)

А у соседа на BMW за 100 тыс.км уже второй двигатель.

Ну да, поэтому сразу после покупки у них вырезан каталик дилером. :) это я о такси. Даже в лизинговых авто на это идут. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kos7500 сказал:

Да, да. Кто-то живёт на ветках :D , а кто-то в реальной жизни, где сотни тысяч корейских автомобилей без проблем эксплуатируются в такси (т.е. тяжёлых условиях) на протяжении многих лет ;)

А у соседа на BMW за 100 тыс.км уже второй двигатель.

Если сравнивать такси и обычного владельца который часто ездит короткие поездки , то у второго условия в 3-4 раза грубее для двигателя 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

в такси (т.е. тяжёлых условиях)

Такси - это лёгкие условия. Мотор редко остывает.

Ссылка на сообщение

Pocobor Не всё так безнадёжно:

1) Трубка эта у меня специально для замены масла, я через неё насосом масло откачиваю.

2) Машина имеет пробеги 30-40км по трассе по выходным, в также редкие поездки на дальняк.

 

Изменено пользователем last_slav
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

Ну да, поэтому сразу после покупки у них вырезан каталик дилером. :) это я о такси. Даже в лизинговых авто на это идут. 

С какой целью вы мне рассказываете эту ерунду? Я же вам сразу сказал, что имел в собственности два G4FC и несколько десятков таких же в эксплуатации.

Знаком и с другими владельцами автомобилей и парков. Так что интернет-басни оставьте для другой аудитории ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...