Перейти к публикации

No name 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (5G) после 8496 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, torcon сказал:

Katsmax на этом масле случаем воздушный фильтр пыльный не менял? 

Нет не менял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Миха740 сказал:

Да после 5 часов на холостых желательно масло сразу поменять!

Почему?

Ссылка на сообщение

Налил топлива конечно изрядно - вспышка 191С - это ниже плинтуса. Вязкость при 100С аж 6.3. Но я не думаю, что от этого износ повышен. Бывало такое у многих наших - износа не было, разве только как совпадение. 

 

Про "забыл заглушить двигатель" - отметай сразу. Я по своему хобби рыбак, мы очень часто ночуем на заведенной машине по несколько ночей подряд (Nissan NV100 или Toyota Prado 1GR-FE).  То есть, автомобиль зимой заводится в 6 вечера и глохнет в 9 утра, и снова вечером тоже самое. Мониторю их анализами - нет от этого какого то повышенного износа. Всплески износа у меня тоже изредка бывают по неустановленной причине, но такие рыбалки у меня вообще на каждом масле - когда всплесков нет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, rc51 сказал:

а что за масло то было? с кучей вольфрама... никому не интересно?

такое же, что и на интервале

7 часов назад, Katsmax сказал:

30400 - 37300 км

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, rc51 сказал:

а что за масло то было? с кучей вольфрама... никому не интересно?

Ravenol 0w20 ecs походу 

Ссылка на сообщение

Katsmax может один - два раза за городом заправились на какой ни будь No Name заправке ? , пошел детон слегка и износ на лицо 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андрюха - Меломан сказал:

хороший город, со средней скоростью в 30 км.

У меня 20-22 км.ч ((

точно...у меня 14-16 зимой

Поясните...низкая кин.вязкость при 100 градусах вышла, какой вывод?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, igorkzn сказал:

точно...у меня 14-16 зимой

Поясните...низкая кин.вязкость при 100 градусах вышла, какой вывод?

херовое топливо , пропуски зажигания , топливо уходило в картер , зима , пуски мотора ниже -35С , как вариант тоже при запуске в мороз не хило топливо льет , а запускается мотор не сразу , либо ошибка лабы , в вязкости или в количестве топлива 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, igorkzn сказал:

Projector т.е. оно разбавилось топливом и стало жиже ?

как вариант , пофантазировал немного , не думаю что в этом масле слабый полимерный загуститель или с этого замеса масло жиже получилось , хотя всякое бывает , до этого масла кстати 0w16 было залито , не сливаемый остаток все равно в картере есть 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
16 минут назад, igorkzn сказал:

жиже...речь не о том, что оно в 0w16 превратилось? Как бы - свойства потеряла ?

Мотор свежий , Тойотовские моторы что на 0w20 , что на 0w16 примерно одинаковый износ показывают , тем более если зимой на таких вязкостях , до 100С в условиях города точно температура масла не доходит , от АИ-92 , может быть больше износа , чем от вязкости масла , как ни крутите в условиях санкций топливо лучше не станет , только если хуже , сейчас лучше перестраховаться и в свежие мотора луче лить АИ-95 чем АИ-92 , даже в атмо моторы 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...