Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda 3 после 1 880км (~235 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, seven777 сказал:

Возможно вы имели ввиду степень сжатия?

Виноват, спасибо.

6 минут назад, seven777 сказал:

А в какой период переходите на 0w40,какой показатель используется?

Грешным делом, оставшиеся в гараже Мазды в полном объеме переведены на 0w40 производства Mobil 1, так как ранее использовавшееся Idemitsu 0w20 выросло в цене.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Nuclear сказал:

Виноват, спасибо.

Грешным делом, оставшиеся в гараже Мазды в полном объеме переведены на 0w40 производства Mobil 1, так как ранее использовавшееся Idemitsu 0w20 выросло в цене.

Я правильно понял, вы просто залили Mobil 0w40 и ничего не изменилось? Просто это стало для вас дешевле?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

При этом на сторонних машинах с используемыми в них маслами категории 5w всё, указанное выше, присутствует либо частично, либо по списку и сразу

Вообще-то в нулёвках полимерки обычно больше, чем самого масла, а в пятёрках наоборот. Ну и если взять вязкость, то 0w40 будет более вязким маслом, чем 5w20 и 5w30. Чёт не понял Вашу мысль? В чём профит от круглогодичного использования нулёвок? Причём нулевок очень разных, как по вязкости, так и по составу? Вы ведь топите только за 0w20 и за 0w40, как я понял?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, seven777 сказал:

Я правильно понял, вы просто залили Mobil 0w40 и ничего не изменилось? Просто это стало для вас дешевле?

Да.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вообще-то в нулёвках полимерки обычно больше, чем самого масла, а в пятёрках наоборот. Ну и если взять вязкость, то 0w40 будет более вязким маслом, чем 5w20 и 5w30. Чёт не понял Вашу мысль? В чём профит от круглогодичного использования нулёвок? Причём нулевок очень разных, как по вязкости, так и по составу? Вы ведь топите только за 0w20 и за 0w40, как я понял?

В моем понимании, подтверждённом наблюдениями, сочетание 0w40 позволило на моих автомашинах, вне зависимости от марки:

 

- облегчить запуск пре температурах ниже -27-30°;

- уменьшить расход топлива как на дизельных, так и на бензиновых моторах (в первом случае это, безусловно, более ярко);

- исключить угар масла на автомобилях, на которых он присутствовал с маслами заводской заливки вязкости 5w30. Полностью.

 

*и нет, я не "топлю", выражаясь Вашими словами. Я высказал мнение и рассказал о своих наблюдениях, это не императив. Каждый волен поступать как ему вздумается.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nuclear сказал:

- облегчить запуск пре температурах ниже -27-30°;

 

А летом тоже 0W лучше, чем 5W?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, IvanRND сказал:

А летом тоже 0W лучше, чем 5W?

Затрудняюсь что-либо утверждать.

В моих случаях и наблюдениях - точно не хуже ни разу.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nuclear сказал:

Может быть стоило 0w30/0w40 если мотор будете раскручивать и ехать не в пенсионеосклм режиме.

А если жена будет за рулём сохранять спокойный режим - то оставляйте как есть.

 

*И не помышляйте э все же о "пятерках" сюда, право слово.

Истина!

Чем 5w не угодили и зачем нужно 0w в умеренном климате, где морозы ниже 20 редкость?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Грешным делом, оставшиеся в гараже Мазды в полном объеме переведены на 0w40 производства Mobil 1, так как ранее использовавшееся Idemitsu 0w20 выросло в цене.

нулёвки 20 и 40 совершенно разные и каждые из них со своими спецификациями, первые илсак как правило, ещё бывают С5, вторые исключительно А3, полнозольники, в чём такой разничный подход для своих авто?

Ссылка на сообщение

Орнул чаечкой, читая эту "тему подбора" в древний 1.6, господа, вы чё то совсем загоняетесь не туда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Я правильно понял, вы просто залили Mobil 0w40 и ничего не изменилось? Просто это стало для вас дешевле?

 

1 час назад, Nuclear сказал:

Да.

:good2:На ниве антисектантской … Да, для автомобиля, разработанного под обе вязкости, ничего существенно не должно и измениться. С сороковкой будет меньше угар. С двадцаткой (в современном автомобиле западной разработки) будет поменьше расход топлива, но в гомеопатических размерах, навряд ли заметных в практической эксплуатации. А всё, о чём тут с таким азартом копья ломают (и будут и дальше ломать) по большей части намерено попомером (исключительно субъективно)…

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген48 сказал:

Орнул чаечкой, читая эту "тему подбора" в древний 1.6, господа, вы чё то совсем загоняетесь не туда.

Народ кормит тролля, тролль доволен, не мешай :D

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Averon сказал:

нулёвки 20 и 40 совершенно разные и каждые из них со своими спецификациями, первые илсак как правило, ещё бывают С5, вторые исключительно А3, полнозольники, в чём такой разничный подход для своих авто?

Не понял вопроса.

41 минуту назад, Lobshter сказал:

Чем 5w не угодили и зачем нужно 0w в умеренном климате, где морозы ниже 20 редкость?

Эти морозы есть, в локациях моих этой зимой он достигал -30°/-35°.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nuclear сказал:

Не понял вопроса.

мой логан по книженции как бы под А3 разработан...

я лью и илсак и С2, С3 и А5 и кайфую, данный мотор, выше в теме, как раз по большей степени для подобных масел, которые я лью в свой двиг, не под их,

какой кайф в данный мотор полнозольник?

да ещё и тупая вязкость, мало кому сделанная качественно...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Павел-1966 сказал:

 

:good2:На ниве антисектантской … Да, для автомобиля, разработанного под обе вязкости, ничего существенно не должно и измениться. С сороковкой будет меньше угар. С двадцаткой (в современном автомобиле западной разработки) будет поменьше расход топлива, но в гомеопатических размерах, навряд ли заметных в практической эксплуатации. А всё, о чём тут с таким азартом копья ломают (и будут и дальше ломать) по большей части намерено попомером (исключительно субъективно)…

 

Мне было интересно, чем руководствовался человек заливая масло то одной вязкости, а потом совершенно другой, делая при этом отсылку на опыт эксплуатации. В итоге цена масла и есть весь опыт.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...