Перейти к публикации

Смазка в дверные замки


Рекомендованные сообщения

Намучавшись в прошлую зиму после мойки с неоткрывающимися дверями, решил, что надо вымывать смазку от ликви-моли, и закладывать что-то более морозостойкое.

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

HTL-500 водостойкая, с тефлоном, не тянет пыль , PP -60C.

 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=49534#p49534

 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=270880#p270880

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

..P/n 12371287(GM) - отличная PAO-смазка с инертным загустителем и PTFE, до -45 гр.С...Для широкого спектра применений и в том числе конкретно для дверных замков...Более подробно о ней в отдельной теме здесь же...

Ссылка на сообщение

Подскажите, знатоки. В морозы прихватывает механизмы привода активаторов дверных замков. Сами защелки замков, что в торце двери, работают нормально. Т.е. при сигнале с пульта ключа или сигналки, в мороз не проворачиваются блокировочные уголки, что в салоне. Причем вручную их провернуть, т.е. разблокировать замок, можно. Личинка водительской двери тоже нормально работает. Проблема проявляется, начиная примерно с -10-15гр С. Чем сильней мороз, тем больше дверей не хотят сниматься с блокировки. При потеплении, примерно до -5гр, проблема уходит. Чем оптимально смазать механизмы привода активаторов? Я так понял, что только синтетика подойдет. У меня есть смазки Textar Hydratec (до -40гр), Ravenol Arctic Green Grease (до -60гр). Ими не вариант? 

Изменено пользователем livi63
Ссылка на сообщение

А там тяги не примерзают к плёнке дверной карты?

 

Если да, то смазка противопоказана.

Нужно обеспечить дистанцию между пленкой и тягой.

Или наденьте на тягу фторопластовый кембрик, или обмотайте фторопластовым скотчем (такой бывает). Т.е. чтоб было сухо и непримерзаемо.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Obormot сказал:

А там тяги не примерзают к плёнке дверной карты?

 

Была такая мысль. В боковых дверях - не исключаю этого, надо проверять.

 

А вот в двери багажника, где отказ работы активатора для меня наиболее болезненный, точно ничего не мешает. Я туда уже 2 раза залезал. Первый раз просто силиконовым спреем замок обработал - не помогло. Сегодня снял замок двери багажника во второй раз. Всю старую, еще заводскую смазку, смыл сначала очистителем карбюратора, помогая кисточкой. Затем обильно полил ВД-40, одновременно разрабатывая механизм. После этого вытер лишнюю жидкость, и смазал силиконовым спреем места трения. Посмотрим, какой будет результат.

Но все же силиконовый спрей, мне кажется, это ненадолго. Хотелось бы остальные двери правильно смазать, чтобы хватило на максимально длительный срок. Разбирать двери лишний раз не хочется.

Ссылка на сообщение

livi63 менял моторчик двери летом, смазывали такой смазкой, заказывал мотор на авито, смазка шла в копюмплекте, смазка возможно силиконовая, проблема решилась не совсем, с пульта если не открывавает, открываю с кнопки ключа, даже при плюсовой темп-ре

Screenshot_20221214-224428.jpg

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

У икстрейла т30 проблема с замерзающими механизмами замков.

 

Я промыл их и смазал всё тонким слоем (это важно) циатима 201, четвёртый год проблемы нет.

 

Вобщем нужна морозостойкая, или на очень-очень маловязком минеральном масле, или на просто маловязкой синтетике.

Народ, который мажет литолами, потом залезает внутрь через багажник.

 

Есть конечно куча вариантов, но 201 стоит копейки и везде есть, в тч и в мелкой таре.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Obormot сказал:

Народ, который мажет литолами, потом залезает внутрь через багажник.

Счастливчики, т.к. имеют личинку замка на двери багажника! У меня личинки на двери багажника нет. Если активатор замок не разблокировал - в багажник можно попасть только через салон. Я сегодня вообще психанул, просверлил в обшивке двери отверстие. Через него пропустил шнурок, который привязал к промежуточной тяге активатора. Теперь хоть можно будет открыть багажник из салона, в случае замерзания замка или отказа аккумулятора. Колхоз конечно, но пусть будет стыдно инженерам Митцубиши.

Изменено пользователем livi63
Ссылка на сообщение

livi63 один раз потратиться взять HTL-500 и забыть на долгое время

Ссылка на сообщение
3 часа назад, livi63 сказал:

Я сегодня вообще психанул, просверлил в обшивке двери отверстие. Через него пропустил шнурок, который привязал к промежуточной тяге активатора.

 

Пфф.

Там народ приделывает к замку подогрев из 5-ваттной лампочки.

Управление отдельным каналом сигналки.

В принципе тоже решает проблему, да.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, livi63 сказал:

Счастливчики, т.к. имеют личинку замка на двери багажника!

 

Не, просто он не подмерзает, на него вода не течёт.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vasek555 сказал:

livi63 один раз потратиться взять HTL-500 и забыть на долгое время

Все больше склоняюсь к этому варианту. На Озоне их есть 2 разновидности. Обычная HTL-500 до -60* С, и HTL-500 Ultra-Low до -71* С. Разница в цене между ними совсем небольшая. Разница в характеристиках для меня непонятна. Есть ли смысл немного доплатить за Ultra-Low?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...