Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 GF6А отработка с Toyota Camry после 13000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, FilAx сказал:

я правильно понимаю, что мотор с гидрокомпенсаторами?

Да, с гидрокомпенсаторами.

Ссылка на сообщение

сковородкер 

Цитата

ЧТо б-гоподобная тавота и это для неё еще обкатка? 

И опять додумывание. Вы не знаете, что я хочу услышать и тем более хочу ли. Нет, не хочу, особенно то, что вы написали.

 

Я вижу факты: на очень многих этих моторах низкий % железа, на конкретно этом повышенный. Причем несоразмерно моточасам или пробегу.

Уже отписались, что такое бывает при наличии задиров, и ключевое здесь, что машина куплена с рук и как она эксплуатировалась новый владелец не знает. Были похожие анализы БУ автомобилей, когда в отчете присутствовало повышенное железо у второго владельца. И конкретно масло, скорее всего, тут не причем. Дело в моторе (задиры, тот или иной износ). Но опять, никто не дает точной гарантии. Просто цифры, отчеты, опыт.

Ссылка на сообщение

Мультик ключевое тут "Эту покупал в том году с пробегом 116000". Никто не знает, что досталось машине за это время. Его достаточно, чтобы нанести тот или иной вред

 

torcon машина была куплена с рук?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SaintBeaver сказал:

И опять додумывание. Вы не знаете, что я хочу услышать и тем более хочу ли. Нет, не хочу, особенно то, что вы написали

Вы написали "на смешном пробеге", 175 тыс км это смешной пробег? нет, для любого двигателя на таком пробеге будет износ. Вы акцентировали внимание что для этого двигателя этот пробег очень маленький. 

Не знаю зачем вы пытались сначала "опровергнуть" моё мнение, а потом и сами к этому же и пришли что тут дело в двигателе. Я лишь высказался за одну из нескольких причин наличия железа (цепь).

Ссылка на сообщение

сковородкер 

Цитата

Не знаю зачем вы пытались сначала "опровергнуть" моё мнение, а потом и сами к этому же и пришли что тут дело в двигателе. Я лишь высказался за одну из нескольких причин наличия железа (цепь).

И да, и нет.

Я говорил именно про цепь. Цепь у 2AR-FE однорядная и строгать как многорядная не может. Плюс она очень ходит, что намекает на медленную выработку.

Я не говорил что дело не в двигателе, потому написал про возможные проблемы в ДВС, а не в масле.

Вот что написал коряво и вы поняли это на свой лад - это да.

 

Ещё раз и более прямо. Масло норм, мотор где-то уже заметно потрепан. Где и что? Х.З. Но, моё мнение, которое я аргументировал выше, вряд ли это цепь. @torcon предполагает задиры в цилиндрах. Возможно, но только вскрытие покажет

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Не факт что задиры, это я про свой случай просто сказал. Может быть и цепь грм и распредвалы.

Ссылка на сообщение

Нет у этих моторов массовых проблем ни с цепями, ни с распредвалами, как на тех же хондовских К24 или как там их. Железа, имхо, многовато конечно, но это похоже именно частный случай. И надо бы разобраться владельцу, а может и не надо, забить и так и ездить).

Пс: при таком к-ве железа, как скоро проблема "наружу выйдет"?

Ппс: и почему лаба железо красным не выделила? Износ, получается в пределах нормы? С какого к-ва они красным начинают выделять?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

у любого мотора эти проблемы могут начаться. Если вы фильтр воздушный криво поставите и набьете песка в поршневую, то будут и задиры. Если просверлите впускной коллектор, даже пластиковый то будут задиры. У снегоходов Буран, например, поршневая задирается со стороны впуска, просто от попадания снега во впуск. От воды! Не от пластмассы... 

Поршень-снегохода-анализ-причин-поломки-цилиндро-поршневой-группы.png

Ну ждите когда проблема сама заявит о себе, если конечно заявит вообще (повторюсь верю в то, что можно и так отъездить 400 тыс км, смотря какая проблема еще :))

Ссылка на сообщение

Спасибо Всем за предположения. Думаю откатать еще одну партию данного масла..сделать анализ отработки. А потом уже будем чесать репу. Если все так же ...сниму  крышку..посмотрим, что там и как...ну и дальше. А может буду дальше ездить и не чесать репу. Повторюсь на прошлых камри...анализы не делал...репу не чесал, в двигатель не лазил, не мешал ему работать и поэтому машины прошли почти по 500 000 км.

Машину брал у знакомой, она единственная хозяйка, пробег оригинальный. Т.ч ждем месяц...два и опять на анализ масло отдаем и смотрим)))

Изменено пользователем Мультик
Ссылка на сообщение

Мультик главное если что отписывайте история интересна ради науки :)

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Не факт что задиры, это я про свой случай просто сказал. Может быть и цепь грм и распредвалы.

Делов то, 1,5 р. и 40 мин. на эндоскопию.

Мож уже будет более понятно откуда Fe.

Ссылка на сообщение
27.03.2024 в 18:14, torcon сказал:

Мультик главное если что отписывайте история интересна ради науки :)

Договорились)))

Ссылка на сообщение

А вот не делал бы ТС анализ - ездил бы себе как ни в чем не бывало еще 172 тыс. км и не парился откуда повышенное железо)

Изменено пользователем AlexZZ
Ссылка на сообщение
26.03.2024 в 13:12, FilAx сказал:

Я бы на Вашем месте сделал ещё один анализ, если повышенное железо сохранится, то вскрыл бы клапанную, посмотреть на предмет явных повреждений (выкрашивание кулачков, например) и сделал эндоскопию.

Извините, я правильно понимаю, что мотор с гидрокомпенсаторами? 

мотор без гидриков и на газе - надо зазоры клапанов проверять

Ссылка на сообщение

slevgeniy верно подмечено! :) Давно зазоры клапанов смотрели? Их может поджать и клапана-седла изнашивать... От этого как раз будет много железа в анализе, без высокого алюминия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...