Перейти к публикации

Sintec Premium 5W30 C3 на Kia Carnival 2.2 CRDI после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Очень интересный и показательный анализ на дизельной Kia Carnival, пригнанной из Кореи. Автор Алексей (грамотный и адекватный человек) винит масло и не обращает внимание на состояние мотора, а там просто кошмар, если налито столько топлива! Явно что-то с топливной аппаратурой. Обратите внимание на катастрофически рухнувшую вязкость и заметно сниженные элементы присадочного пакета. Вот так топливо в масле приводит к повышенному износу ДВС.

C12820FF-2BB6-4F01-8B28-D6B1AD769205.thumb.png.9daa8e0af04369bb0b764fd980ee58e7.pngF56EA8CE-572D-4C09-B656-14B68B57B898.thumb.png.fe3bc7f82daa499a27b97f753d7d90f4.png

 

Мой вердикт: масло не виновато!!’

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

За условия ничего не скажу. Известно только, что ездит девочка и ср.скорость 30 км/ч, т.е. моточасов примерно 230.

Ссылка на сообщение

Масло на пакете Infineum P6080A. Я не верю, что оно могло так сдуться в дизельном моторе за такой короткий интервал. Очевидно, что сильное падение щелочного и повышенные элементы износа - это результат большого процента дизельного топлива в картере.

Ссылка на сообщение

вот только износ может быть и не из-за падения вязкости. Сколько мы такие падения видели у себя в отработках, износа ни кого не было. Тут недавно пара анализов проскочила с износом на низковязком масле, но тоже еще не факт что от низкой вязкости. (хотя там как раз не рекомендованная вязкость для мотора.)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Сколько мы такие падения видели у себя в отработках

Покажи мне хоть один анализ, где вязкость упала почти вдвое. Тут топлива, судя по своеобразному результату МИЦ ГСМ, около трети объема масла.

Ссылка на сообщение

Слушай это задание на полдня рабочего времени, не могу все выложенное на Ойл Клубе перерыть. :) Вот так наскоряк надергал. 

 

Анализы отработок где вязкость упала:

с 9 до 5

c 8 до 5

с 12 до 8,59

с 12 до 8,67

 

Я думаю старожилы тут все свидетели - подтвердят, что были очень большие разбавления топливом, при этом не было значительного износа.

 

Тот же Mobil Jet Oil возьмите отработку, там вязкость 4 - где износ? 

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

 

Поэтому я не знаю, откуда там в китайце износ. Если бы проводил эксперимент сам, может быть и нашел бы, залив 5W-40 например. Но что то мне подсказыывает, мы бы давно его увидели в отработках разбавленных топливом, в году так 2014м еще... А тут типа такое открытие, 2024 год, разбавление топливом, много износа - делаем выводы. Да вот нефига не факт! Запросто совпадение. 

Ссылка на сообщение

torcon, я не спорю, что мы видели ощутимое падение вязкости от топлива, но сколько это? Максимум 3-3,5 сСт. У меня, если уж на то пошло, и в Ниве вязкость регулярно падает с 13,5-14 до 11 сСт. Это, конечно, неприятно, но не криминал. А тут:

1. дизель;

2. вязкость номинально рухнула минимум на 5,5 сСт;

3. масло 504/507, которое даже при попадании топлива ведет себя очень стабильно.

 

Я для себя выводы сделал. Тут явно что-то не так с топливной системой. Кто хочет считать это совпадением и стечением обстоятельств - даже спорить не буду.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy такое падение вязкости в дизеле вообще не нормально, может в поломке и причина повышенного износа. Это ролик из интернета, без данных, просто увидели низкую вязкость и ставим вердикты :) 

 

Тут и присадки разбавились. Цинка фосфора 500-500, кальция 1000. Нагрузки какие были? Нет инфы. 

 

Тут ничто не факт :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Слушай это задание на полдня рабочего времени, не могу все выложенное на Ойл Клубе перерыть. :) Вот так наскоряк надергал. 

 

Анализы отработок где вязкость упала:

с 9 до 5

c 8 до 5

с 12 до 8,59

с 12 до 8,67

 

Я думаю старожилы тут все свидетели - подтвердят, что были очень большие разбавления топливом, при этом не было значительного износа.

 

Тот же Mobil Jet Oil возьмите отработку, там вязкость 4 - где износ? 

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

 

Поэтому я не знаю, откуда там в китайце износ. Если бы проводил эксперимент сам, может быть и нашел бы, залив 5W-40 например. Но что то мне подсказыывает, мы бы давно его увидели в отработках разбавленных топливом, в году так 2014м еще... А тут типа такое открытие, 2024 год, разбавление топливом, много износа - делаем выводы. Да вот нефига не факт! Запросто совпадение. 

У вас примеры с бензинок. Тут дизель и 500 момента на небольшой объем и низких оборотах, с учетом, что на этих движках старой генерации были проблемы по обрывам шатунов и задирам вклыдышей. А по вязкости нет запаса уж точно из-за разжижения. Алюминий прям кричит.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Ой да всегда найдется какая-нибудь разница. Горячие двигатели БМВ, холодные зимы Санкт-Петербурга... Я уверен были у нас разбавления на дизеле на 4-5 сантистоков, просто сейчас фиг вспомнишь и найдешь эти случаи.  

 

Вопрос, как не было гидроудара когда форсунки так сильно льют топливо, что разбавляют масло пополам? Может отсюда и торчат уши, а не в вязкости дело... А у вас сразу начинаются профессиональные подозрения :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Ой да всегда найдется какая-нибудь разница. Горячие двигатели БМВ, холодные зимы Санкт-Петербурга... Я уверен были у нас разбавления на дизеле на 4-5 сантистоков, просто сейчас фиг вспомнишь и найдешь эти случаи.  

 

Вопрос, как не было гидроудара когда форсунки так сильно льют топливо, что разбавляют масло пополам? Может отсюда и торчат уши, а не в вязкости дело... А у вас сразу начинаются профессиональные подозрения :)

Да этот мотор не впорядке они вроде чет говорили за это

Ссылка на сообщение

Там в бюллетене наличие топлива в красной зоне. Такого быть не должно. Тут однозначно проблемы с топливной аппаратурой. Из-за этого масло и просело.
Даже лаборатория отметила этот факт. Почему автор ролика на это не обратил внимания?

Ссылка на сообщение
25.04.2024 в 10:02, Dimmy сказал:

Продолжение истории и ответ на мой комментарий:

 

Ну этого следовало и ожидать ,конечно двиг

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...