Перейти к публикации

Высокофорсированный Vw 508/509


Рекомендованные сообщения

Имеется vw arteon левый руль 2017г дв: djhc (2.0 280л.с сток) рекомендации завода 0w20 508/509, допускается(???) 5w30(504/507) и 5w40(502/505)

Как понимаете двигатель высокофорсирован, собираюсь так же делать стейдж ~380лс ( совета делать или нет не спрашиваю ) с удалением катализатора. И уже некоторое время задают вопросом подбора масла. Нахожусь на юге ( Ростов-на-Дону).

Эксплуатация 50/50, бывает в пробках.

Интервал замены 5-7.5т.км(не более)

На данный момент залито vw 0w20 (остатки дал предыдущий владелец )

Размышления такие:

1. 0w20 ( сомнительно)

2. Mobil1 esp 0(5)-30, катал на таком до артеона на дизельном автомобиле ( понравилось по тесту Tarcon'a) все было супер, раньше брал у Дистрибьютора, сейчас оно официально не поставляется в рф боюсь нарваться на контрафакт ( да и нашел тест у другого чела на Ютубе, говорит что масло 2023г стало гораздо хуже и это обычный гидрокряк, а не как раньше, но верить или нет его тесту каждый решает сам).

 

Дальше несколько позиций укажу без вязкости т.к пока нет четкого понимания какой будет лучше 5w30/5w40 c3(a3/b4)

3. Мотюль ( отзывы на данном форуме не очень) вроде поставляют с Вьетнама в РФ, как говорят оригинал. ( Крайне сомневаюсь в выборе в пользу этого масла)

4.равенол вроде до сих пор поставляется на наш рынок официально, есть дистрибьютор. "Надёжный" Гидрокряк.

5. Zik pao/kixx pao1 хорошие корейцы вроде даже лучше остальных  представленных выше.

6. Ваше предложение.

 

Начну пожалуй по вязкости: больше склоняюсь к 0(5)-30.

Допуск: C3 вроде по показателям хороши, а3b4 можно будет использоваться после удаления катализатора, По идее защитных присадок в нем больше. Да и он использовался на тех же моторах "городских" версиях на ген2 и ген3 поставляемых в РФ. Был бы рад услышать ваше мнение ( или просто рассуждение на данную тему )

 

Извиняюсь за "много букв".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Cj2 зимой, как вы в первом посте написали, KIXX PAO 0W30. Довольно густое при 100 град. и в тоже время шустрое на морозе. Летом - вот выше Normet предложил.

Ссылка на сообщение
16.03.2024 в 11:04, Игр сказал:

После прошивки будет немного лить бензина в масло и вязкость будет падать, поэтому вам и советуют погуще типа С3

Не факт. У меня после чипа в анализе отработки самое низкое значение топлива.  На стоке было выше. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex323 сказал:

Не факт. У меня после чипа в анализе отработки самое низкое значение топлива.  На стоке было выше. 

Я сужу по общей массе анализов с чипом здесь. Возможно в вашем случае не так. А возможно анализ вы делали летом и бензин мог испариться. В любом случае я не буду спорить с человеком, который делал этот чип и понимает в этом больше меня. Возможно я ошибся и после чип - тюнинга и не льют форсунки вовсе.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Игр сказал:

после чип - тюнинга и не льют форсунки вовсе

По разному может быть конечно же. 

Ссылка на сообщение
16.03.2024 в 12:26, Cj2 сказал:

По этому больше склонен к оригинальному корейцу, нежели неизвестно как заказанному европейцу.

и какой выбор сделали ? )

Цитата

Не вижу смысла в такой густоте на холодную, рассматриваю больше линейку топ или зеро 

 

Ссылка на сообщение

Когда то в прошлой жизни побывал на лекции компании Infineum на MIMS ( по моему год 2012 или 2013 ) там лекцию читал представитель Infineum. На стенде то ли Фукс , то ли Shell, то ли Total --он говорил что все европейские гонщики и раллисты ездят в реальности на 5w , а не на 0w...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

и какой выбор сделали ? )

 

больше склонялся к выбору zic pao/zero и kixx pao1 5w30, и комментарии(советы) подтвердили мой выбор, рассмотрю их "поближе" и выберу что то из этого

Ссылка на сообщение

по итогу взял зик топ лс ( купил в автодоке), указано что от дистрибьютора, по проверкам на подлинность не нашел отличий от оригинала

IMG_20240526_150130.jpg

Изменено пользователем Cj2
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Cj2 сказал:

по проверкам на подлинность не нашел отличий от оригинала

Если исходить из текста поста, то получается, что залили некий неоригинал, но сделанный по всем канонам оригинального товара.

P. S. Что выступало в качестве эталона? 

Ссылка на сообщение

Rombl да брал 2 раза. Так получилось, что оба периода использования данного масла пришлись на весну - начало лета. Не самые сложные периоды для масла. Кроме того, необходимо добавить, что оба этих масла производились соответственно в 2020 и 2021 годах и были естественно на Infineum P6080A. Так что свои ~250 часов отработали (отрабатывают) нормально. То, что плещется сейчас, отходило 192 часа и 6100 с копейками км. Особого угара не замечено. На вид 1-2 мм, то бишь в рамках погрешности. 

Ссылка на сообщение
27.05.2024 в 01:06, Shamhoon сказал:

Если исходить из текста поста, то получается, что залили некий неоригинал, но сделанный по всем канонам оригинального товара.

P. S. Что выступало в качестве эталона? 

почему неоригинал?) по всем проверкам орига) тех что нашел на сайте)

Ссылка на сообщение
29.05.2024 в 10:03, Cj2 сказал:

по всем проверкам орига)

И тут облом((( а так хотелось неоригинал ( или подделку, кому как лучше) ЗИКа найти. Все про эти подделки ЗИк говорят, но никто предьявить не может. Проще найти фото/видео НЛО...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...