Перейти к публикации

Высокофорсированный Vw 508/509


Рекомендованные сообщения

Имеется vw arteon левый руль 2017г дв: djhc (2.0 280л.с сток) рекомендации завода 0w20 508/509, допускается(???) 5w30(504/507) и 5w40(502/505)

Как понимаете двигатель высокофорсирован, собираюсь так же делать стейдж ~380лс ( совета делать или нет не спрашиваю ) с удалением катализатора. И уже некоторое время задают вопросом подбора масла. Нахожусь на юге ( Ростов-на-Дону).

Эксплуатация 50/50, бывает в пробках.

Интервал замены 5-7.5т.км(не более)

На данный момент залито vw 0w20 (остатки дал предыдущий владелец )

Размышления такие:

1. 0w20 ( сомнительно)

2. Mobil1 esp 0(5)-30, катал на таком до артеона на дизельном автомобиле ( понравилось по тесту Tarcon'a) все было супер, раньше брал у Дистрибьютора, сейчас оно официально не поставляется в рф боюсь нарваться на контрафакт ( да и нашел тест у другого чела на Ютубе, говорит что масло 2023г стало гораздо хуже и это обычный гидрокряк, а не как раньше, но верить или нет его тесту каждый решает сам).

 

Дальше несколько позиций укажу без вязкости т.к пока нет четкого понимания какой будет лучше 5w30/5w40 c3(a3/b4)

3. Мотюль ( отзывы на данном форуме не очень) вроде поставляют с Вьетнама в РФ, как говорят оригинал. ( Крайне сомневаюсь в выборе в пользу этого масла)

4.равенол вроде до сих пор поставляется на наш рынок официально, есть дистрибьютор. "Надёжный" Гидрокряк.

5. Zik pao/kixx pao1 хорошие корейцы вроде даже лучше остальных  представленных выше.

6. Ваше предложение.

 

Начну пожалуй по вязкости: больше склоняюсь к 0(5)-30.

Допуск: C3 вроде по показателям хороши, а3b4 можно будет использоваться после удаления катализатора, По идее защитных присадок в нем больше. Да и он использовался на тех же моторах "городских" версиях на ген2 и ген3 поставляемых в РФ. Был бы рад услышать ваше мнение ( или просто рассуждение на данную тему )

 

Извиняюсь за "много букв".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Cj2 с чего взяли, что на А3 защита будет лучше? Свежий Мобил ЕСП стал хуже, потому,что какой то блогеришка так решил, или потому,что гидрокрекинг? 

Ссылка на сообщение

Из описанного вами - Мобил.

Но я бы не рисковал ввиду - много контрафакта

Я бы предложил вам - Полимериум серии xpro2 или Икслайн.

Ну на худой конец Синтек С3 (уже предлагали вам), то же не плохо будет.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Zic x7 10w30 LS, если хочется погуще.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Cj2 с чего взяли, что на А3 защита будет лучше? Свежий Мобил ЕСП стал хуже, потому,что какой то блогеришка так решил, или потому,что гидрокрекинг? 

А3 среднезольник, высокое щелочное, фосфор цинк и т.д

 

А по поводу мобила есп повторюсь, каждый для себя решает сам, верить кому то в интернете или нет. Для меня хоть и кустарный но сравнительный тест то что дало до этого и что льют сейчас, когда результаты не в польза последнего дают повод призадуматься ( конечно вариант с контрафактной продукцией на тесте исключить тоже нельзя)

Изменено пользователем Cj2
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Zic x7 10w30 LS, если хочется погуще.

Не вижу смысла в такой густоте на холодную, рассматриваю больше линейку топ или зеро 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cj2 сказал:

Дальше несколько позиций укажу без вязкости т.к пока нет четкого понимания какой будет лучше 5w30/5w40 c3(a3/b4)

а как вы собираетесь понять : что лучше 0/5-30 или 5-40..анализ отработки делать или как ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

а как вы собираетесь понять : что лучше 0/5-30 или 5-40..анализ отработки делать или как ?

Ну в дальнейшем было бы интересно сделать, а пока как говорится просто "жопомером", больше склоняюсь к 30 с3

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cj2 сказал:

2.0 280л.с сток) рекомендации завода 0w20 508/509

его и лейте, по сути АСЕА С5 ваше масло, например https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20?parent-baobab-id=lttrmh1bzx

 

6 часов назад, Cj2 сказал:

собираюсь так же делать стейдж ~380лс ( совета делать или нет не спрашиваю ) с удалением катализатора.

После этого в идеале сделать анализ отработки масла, чтобы понять льют ли бенз форсы или нет, и от этого отталкиваться в выборе вязкости, я думаю 5w30 будет оптимальным выбором

По поводу производителя тут смотрите по своему кошельку, вышеупомянутые корейцы (zic,kixx,s-oil,xteer) отлично себя зарекомендовали. Переплачивать за распиаренные бренды смысла никакого нет, и риски приобрести контрафакт слишком высоки 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cj2 сказал:

Не вижу смысла в такой густоте на холодную, рассматриваю больше линейку топ или зеро 

После прошивки будет немного лить бензина в масло и вязкость будет падать, поэтому вам и советуют погуще типа С3

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

его и лейте, по сути АСЕА С5 ваше масло, например https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20?parent-baobab-id=lttrmh1bzx

 

После этого в идеале сделать анализ отработки масла, чтобы понять льют ли бенз форсы или нет, и от этого отталкиваться в выборе вязкости, я думаю 5w30 будет оптимальным выбором

По поводу производителя тут смотрите по своему кошельку, вышеупомянутые корейцы (zic,kixx,s-oil,xteer) отлично себя зарекомендовали. Переплачивать за распиаренные бренды смысла никакого нет, и риски приобрести контрафакт слишком высоки 

По этой причине ( разжижения масла) не хочу лить 0-20. Учитывая стоимость обслуживая в целом, небольшая переплата за стоимость масла мне не сильно принципиально. Но единственное что меня пугает контрафакт. Город заполонили масла из ОАЭ, Турции, Армении и т.д, привозят все что душе угодно, а вот какого оно качества, большой вопрос, на такой мощности ( почти 200лс с литра двигателя) мне кажется положить мотор контрпыактом очень и очень просто. По этому больше склонен к оригинальному корейцу, нежели неизвестно как заказанному европейцу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...