Перейти к публикации

Масло в трансмиссию Voyah free 2024


Рекомендованные сообщения

Ребят, помогите подобрать замену трансмиссионному маслу Castrol 805C EV. Автомобиль Voyah free 2024 м.г. Это масло идет в оригинале в 200 литровых бочках в китае, характеристики известны частично (во вложении)

BOT 805 C EV 化学品安全技术说明书 (1).pdf270 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, TURBOKAZAN сказал:

 

 

У меня машина 2023 года, рестайлинг, но там асинхронные моторы SEP200, насколько я смог выяснить,  и бензиновый C15TDR/150 лс/4WD/490 л.с.

 

 

Перепроверил и похоже ошибся, на ресте стоят синхронные моторы...

Ссылка на сообщение

Нашел один продукт с целевым назначением и физическими свойствами, близкими к Castrol 805C EV

 

https://www.motul.com/ru/ru/products/dht-e-atf#:~:text=Высокотехнологичная 100% синтетическая трансмиссионная жидкость,автоматический режим или рекуперация энергии).

 

Как по вашему, можно его залить в синхронные моторы?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, TURBOKAZAN сказал:

У меня машина 2023 года, рестайлинг, но там асинхронные моторы SEP200, насколько я смог выяснить,  и бензиновый C15TDR/150 лс/4WD/490 л.с.

у вас синхронные моторы, асинхроны ставились только на дорест 21мг 33кВт и на электрички 88кВт

Ссылка на сообщение
16 часов назад, TURBOKAZAN сказал:

Нашел один продукт с целевым назначением и физическими свойствами, близкими к Castrol 805C EV

 

https://www.motul.com/ru/ru/products/dht-e-atf#:~:text=Высокотехнологичная 100% синтетическая трансмиссионная жидкость,автоматический режим или рекуперация энергии).

 

Как по вашему, можно его залить в синхронные моторы?

Можно рискнуть. 

Ещё есть Тоталь, Идемитцу, Мобил, Шелл.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AbyssMoon сказал:

Ещё вариант похожий

 

https://red-line-oil.ru/product/redline-d6-atf-0-95l/

 

Спасибо. Однако в описании ничего не сказано про возможность его использования в электросиловых установках, требующих особых диэлектрических свойств масла.

Основное, что смущает в MOTUL DHT E-ATF это вязкостные характеристики на 40/100 С/. A если судить по результатам исследования в статье выше в теме, текучесть масла - тоже важный параметр для EMC движителей.
Поскольку других, более близких по свойствам, аналогов не нашел, то будем заливать Motul.

Изменено пользователем TURBOKAZAN
Ссылка на сообщение

TURBOKAZAN 

Вы - молодец, что нашли мотюль. 

Однако, если еще не залили, посмотрите :

Idemitsu ev fluid 

Total Quartz EV Fluid 

Total Rubia EV Fluid 

Shell EV-Plus E-Transmission Fluids 

Mobil EV™ Drive 201 

Mobil EV™ Drive EP 202 

Mobil EV™ Drive EP 203

Mobil EV™ Cool Drive 301 

Mobil EV™ Cool Drive 302

Ссылка на сообщение
7 часов назад, TURBOKAZAN сказал:

Однако в описании ничего не сказано про возможность его использования в электросиловых установках, требующих особых диэлектрических свойств масла.

На сколько я понял конструкцию, масло заливается в редкутор, там обычные шестеренки, с самим электромотором масло не контактирует, электромотор охлаждается антифризом.

т.е. диэлектрические свойства там никакие не нужны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

TURBOKAZAN 

Вы - молодец, что нашли мотюль. 

Однако, если еще не залили, посмотрите :

Idemitsu ev fluid 

Total Quartz EV Fluid 

Total Rubia EV Fluid 

Shell EV-Plus E-Transmission Fluids 

Mobil EV™ Drive 201 

Mobil EV™ Drive EP 202 

Mobil EV™ Drive EP 203

Mobil EV™ Cool Drive 301 

Mobil EV™ Cool Drive 302

 

Спасибо, посмотрю эти варианты тоже

Ссылка на сообщение
59 минут назад, AbyssMoon сказал:

На сколько я понял конструкцию, масло заливается в редуктор, там обычные шестеренки, с самим электромотором масло не контактирует, электромотор охлаждается антифризом.

т.е. диэлектрические свойства там никакие не нужны.

 

Я думал так же, но для чего они указывают ETF-EMC масло в допусках к этому агрегату? Если в синхронных и асинхронных двигателях масло не взаимодействует с электромотором и нужно только для механической части силовой установки (редуктора), то можно было и не менять допуски и лить 75-90. Либо причина в чем-то другом и смена допусков неспроста...
Знакомство с электрокарами продолжается))

Ссылка на сообщение

TURBOKAZAN с асинхронными электро моторами (SEP200) льется в редуктор ETF-EMC аж 3 литра масла!

с синхронными моторами (TZ200XSP) - в редуктор уже Castrol 805C EV, но всего 0.85л

т.е. вполне возможно ранее на асинхроннах масло как-то и взаимодействовало с эл.моторами, но с синхронными нужно всего 0.85л масла, как в обычный редуктор.

Посмотреть бы конструкцию агрегата где-нибудь...

 

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение

Ещё одно похожее масло от отечественного производителя.

Polymerium ATF-PRO Multi L/V

 

Вязкость при 100С = 5.5

 

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение

Собрал для сравнения и выбора основные параметры масла по нескольким производителям.

Наименование; ориентировочная цена; Вязкость 40C/Вязкость 100C/Индекс вязкости.

Castrol BOT 805 C EV; нет цены;40-25,3/100-5..5,6/неизвестно.
Kixx ATF-DX6; 1300р; 40-29/100-5,8/147.
Liquid Moly Top Tec Gear EV 520; 2100р; 40-19,3/100-4,5/150.

MOTUL DHT E-ATF; 1400р;  40-30,6/100-6,2/157.
Ravenol MTF-4 70W; 4000р; 40-23,04/100-5,59/198. 

Polymerium ATF-PRO Multi L/V; 1200р; 40-23,02/100-5,51/191.

Для примера TESLA: Liquid Moly Top Tec Gear EV 510; 2600р; 40-156,3/100-21,3/161.

 

Исходя из этих показателей, какое по Вашему лучше подойдет???
 

KixxATFDX-VIURC.jpg

Castrol bot 805 english.PDF LM520 Ford.pdf DHT_e-ATF_ru_RU_motul_45614_20220310.pdf Ravenol MTF4.pdf LM510 TESLA.pdf

Изменено пользователем Alexb111
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alexb111 сказал:

Исходя из этих показателей, какое по Вашему лучше подойдет???

Я остановился на нашем Polymerium, они улучшили стандартный DX6, лучше стойкость к окислению и защита от корозии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...