Перейти к публикации

TURBOKAZAN

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О TURBOKAZAN

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    MOL

Старые поля

  • Авто
    Toyota Celica
  1. Я думал так же, но для чего они указывают ETF-EMC масло в допусках к этому агрегату? Если в синхронных и асинхронных двигателях масло не взаимодействует с электромотором и нужно только для механической части силовой установки (редуктора), то можно было и не менять допуски и лить 75-90. Либо причина в чем-то другом и смена допусков неспроста... Знакомство с электрокарами продолжается))
  2. Спасибо. Однако в описании ничего не сказано про возможность его использования в электросиловых установках, требующих особых диэлектрических свойств масла. Основное, что смущает в MOTUL DHT E-ATF это вязкостные характеристики на 40/100 С/. A если судить по результатам исследования в статье выше в теме, текучесть масла - тоже важный параметр для EMC движителей. Поскольку других, более близких по свойствам, аналогов не нашел, то будем заливать Motul.
  3. Нашел один продукт с целевым назначением и физическими свойствами, близкими к Castrol 805C EV https://www.motul.com/ru/ru/products/dht-e-atf#:~:text=Высокотехнологичная 100% синтетическая трансмиссионная жидкость,автоматический режим или рекуперация энергии). Как по вашему, можно его залить в синхронные моторы?
  4. Перепроверил и похоже ошибся, на ресте стоят синхронные моторы...
  5. Ключ эффективности - теплопроводность, химическая стабильность и минимальная электропроводимость. Жаль, что марку масла не написал))
  6. У меня машина 2023 года, рестайлинг, но там асинхронные моторы SEP200, насколько я смог выяснить, и бензиновый C15TDR/150 лс/4WD/490 л.с.
  7. Всем привет. Правильно я понял, что Castrol 805C EV - это как раз масло ETF-EMC, которое заливается в редукторы на рестайлинговом Free?

×
×
  • Создать...