Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мамай...

Расход был в районе 1л на 10000 км. Больше всего на Мобил1 0в40 и чуть меньше на Мобил1 5в30. Лучше всего себя показал Ликви Синтоил 0в30, но он не дешев и мотор на нем работает не очень тихо. Как не странно Равенол 5в30 отработал, как мне кажется не плохо, но его лить я больше не хочу. Сейчас NGN 0W-30, на нем мотор тише всего работает, cравнимо наверное только с равенолом и не жрет он его!

Пробег сейчас уже 185000. Более подробно в моих собщениях в этой теме и в похожей (не удобно, я ща городом и пишу с телефона)!

Ссылка на сообщение
В 15.01.2017 в 17:48, Вадим_69 сказал:

 

0W-30 - это компромисс, причём не лучший. Зачем, например, летом кататься на ненужном загустителе вместо масла?

Мы живём в таких климатических условиях, что лучше менять масло по сезону...

Я всё-таки вам порекомендую чередовать 0W-20 с 5W-30 одних производителей.

0W-20/5W-30 Mobil1 AFE/x1

0W-20/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-30 Shell Helix Ultra

0W-20/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Neste City Pro / Standard

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (у последнего HTHS=2.9 как у xW-30 A5)

Отличная идея! Может лучше сразу их смешать и кататься на миксе? Я кстати об этом и думаю. Набрал оптом для нескольких машин united 0w20 и 5w30. Уже и концентрацию прикинул по калькулятору вязкости смеси масел. Кстати уважаемый Gaffer выкладывал анализ микса 5/20 и 5/30. Причём использовал этот микс в тяжелых условиях горного бездорожья. И все ок. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zjablik сказал:

Мамай...

Расход был в районе 1л на 10000 км. Больше всего на Мобил1 0в40 и чуть меньше на Мобил1 5в30. Лучше всего себя показал Ликви Синтоил 0в30, но он не дешев и мотор на нем работает не очень тихо. Как не странно Равенол 5в30 отработал, как мне кажется не плохо, но его лить я больше не хочу. Сейчас Норд, на нем мотор тише всего работает, мравнимо наверное только с равенолом и не жрет он его!

Пробег сейчас уже 185000. Более подробно в моих собщениях в этой теме и в похожей (не удобно, я ща городом и пишу с телефона)!

Выходит более жидкое не расходуется! 

Ссылка на сообщение

уже 7,5ткм на черной канаде 5в20, в часах что то около 250ч, скоро поменяю.

Вернусь ли на другую вязкость? нет, теперь только двадцатки, т.к. городской режим с короткими поездками. Трассы мало.

Уже куплено на зиму масло футч 0в20 (думал залить в хонду, но похоже залью себе, а хонда на чем то другом покатается).

П4, 2013, 6г72, 53т.км., чипа нет, ГБО нет.

Ссылка на сообщение
В 06.08.2018 в 14:26, Zjablik сказал:

..................   Сейчас Норд, на нем мотор тише всего работает, мравнимо наверное только с равенолом и не жрет он его!

Пробег сейчас уже 185000. Более подробно в моих собщениях в этой теме и в похожей (не удобно, я ща городом и пишу с телефона)!

Какой Норд, плисс, можно поподробней....:hi:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Какой Норд, плисс, можно поподробней....:hi:

В данном сообщении ошибка (я писал, что с телефона не удобно!) конечно-же я имел ввиду NGN SYNERGY PLUS 0W-30 его собственно и залил, но кому ка не вам это не знать!;) Сам изменить сообщение я уже не могу, отписал модераторам, мож изменят!?

Не знаю почему я написал НОРД, возможно что присматривал когда-то NGN NORD, но залито NGN SYNERGY PLUS 0W-30 и я не капельки об этом не жалею, буду лить теперь только его!

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zjablik сказал:

В данном сообщении ошибка (я писал, что с телефона не удобно!) конечно-же я имел ввиду NGN SYNERGY PLUS 0W-30 его собственно и залил, но кому ка не вам это не знать!;) Сам изменить сообщение я уже не могу, отписал модераторам, мож изменят!?

Не знаю почему я написал НОРД, возможно что присматривал когда-то NGN NORD, но залито NGN SYNERGY PLUS 0W-30 и я не капельки об этом не жалею, буду лить теперь только его!

:beer:, моё недоразумение снято.

RS; а то думаю, что за фигня....

Ссылка на сообщение
В 09.08.2018 в 17:35, onoff сказал:

уже 7,5ткм на черной канаде 5в20, в часах что то около 250ч, скоро поменяю.

Вернусь ли на другую вязкость? нет, теперь только двадцатки, т.к. городской режим с короткими поездками. Трассы мало.

Уже куплено на зиму масло футч 0в20 (думал залить в хонду, но похоже залью себе, а хонда на чем то другом покатается).

П4, 2013, 6г72, 53т.км., чипа нет, ГБО нет.

На днях установил замер температуры масла в картере с помощью термометра для приготовления мяса от IKEA в отверстие для щупа. При температуре воздуха 33-37 градусов, трасса до 102. После трассы в городе 95, движение в гору до 106. Утром на работу 7 км нагрелось в конце пути 90 при температуре 29. Масло United Eco Elite 5w30. То есть в жару под нагрузкой в картере по факту w20. Короткая поездка по факту w40. Продолжу наблюдения осенью и зимой.

Ссылка на сообщение

Начались прохладные осенние дни. Сегодня 7-10 гр. Масло 5w20.  В городе до 93 доходило, по трассе 95. Затяжной подъем на дачу 97 ( в жару было 106 на 5w30.)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мамай сказал:

Начались прохладные осенние дни. Сегодня 7-10 гр. Масло 5w20.  В городе до 93 доходило, по трассе 95. Затяжной подъем на дачу 97 ( в жару было 106 на 5w30.)

Стандартное заблуждение: летом - погуще...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Стандартное заблуждение: летом - погуще...

Хотите сказать, что и при +40 стоит оставаться на xw20? При +25 на том же подъёме на 5w20 было 102.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Мамай сказал:

Хотите сказать, что и при +40 стоит оставаться на xw20? При +25 на том же подъёме на 5w20 было 102.

W-20 так же как и W-30 имеет диапазон вязкостей.

И поэтом у W- 20 может быть по сути "слабая" 30, а W-30 слабой W-40, доходит ?

Главное какая конкретная вязкость у конкретной марки масла.

Ссылка на сообщение

В моем случае 5w30 United eco elite с вязкостью по данным завода изготовителя 9,66, по анализам Ойл клуба 10,42, т.е. ближе к нижней границе. 5w20 North sea, только заводские данные 8,5, ближе к верхней. По сути разница небольшая. Зато как по разному текут. Провел эксперимент. Набрал в шприцы оба масла, опустил в них стальной шарик. При комнатной температуре шарик катится в наклонном состоянии шприца в 2 раза быстрее. После заморозки в морозильнике -24, падает также в 2 раза быстрее. А разница в вязкости совсем небольшая.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Мамай сказал:

При +25 на том же подъёме на 5w20 было 102.

Мамай В обычной жизни ещё никому не удалось со 100% точностью повторить маршрут.

Всегда что-то меняется и это существенно влияет на результат.

Есть "двадцатки" как "тридцатки" и наоборот. Так же от партии к партии "гуляет" состав.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion777 сказал:

Мамай В обычной жизни ещё никому не удалось со 100% точностью повторить маршрут.

Всегда что-то меняется и это существенно влияет на результат.

Есть "двадцатки" как "тридцатки" и наоборот. Так же от партии к партии "гуляет" состав.

Но не в диапазоне 5,6-9,3 при 100С. Максимум +\-  0,3/0,4. ("дешёвые" производители не в счёт)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...