Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Alaen

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 ACEA A3/B4 API SN но нет ссылки на стандарт ILSAC

Ни какой ссылки на ILSAC и не должно быть. По выбору масла в новую японку в первый раздел форума.
Ссылка на сообщение

Подскажите. MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 ACEA A3/B4 API SN но нет ссылки на стандарт ILSAC. Это что-для новых японок не годиться? У них в мануале соответствие ILSAC требуется. Может просто процедура сертификации пока не проводилась, а свойства SN и GF-5 близки. Где то на форуме встречал, что SM это GF-4; SN - GF-5, а соответствие API и ILSAC, вообще одним набором испытаний подтверждается, если правильно понял. В теме упоминается LM М NG 5W30, а на его этикетке ILSAC есть. Я совсем запутался.

Molygen NG 5W-40 имеет ACEA A3\B4, что никак не пересекается с ILSAC. В новые японцы можно, если соответствует рекомендациям, например можно в большинство Land Cruiser 200.

Ссылка на сообщение

ILSAC строже чем требования API. Если вы говорите об ILSAC GF 5, то я думаю там сороковок не бывает. Только энергосберегающие масла: жидкие 30ки и 20ки.

Ссылка на сообщение

а у данного масла цвет зеленый от красителя или от чего то еще?

Ссылка на сообщение
MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 ACEA A3/B4 API SN но нет ссылки на стандарт ILSAC

вы видимо путаете его с вот этим: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099

У него есть допуск GF-5.

Ссылка на сообщение

вы видимо путаете его с вот этим: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099

У него есть допуск GF-5.

В том то и дело, что не путаю. Это я уже залил бы (артикул 9042). Я перепутал, когда покупал. Увлёкся поиском LM M-n NG и что бы не хуже SM, а SN ещё лучше (если не ошибаюсь), ну и купил (арт. 9054). А вот что в мануале Мицубиси ASX среди прочего ILSAC GF-4 указан, а на масле-нет, я не доглядел. Вот и начали сомнения терзать можно, или лучше не надо? Так и здесь очутился, к стати об этом не жалею. Очень много полезной инфы. СПАСИБО ВСЕМ.

Ссылка на сообщение

Машина KIA RIO III (2012 г.в.), 1,6 л.

Проехал 1500 км на LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30.

До этого лил снятый с производства Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Разницы не почувствовал вообще. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30 уже порядком потемнело за этот небольшой пробег на этом масле, хотя общий пробег авто всего 15000 км. Шелл так не темнел раньше.

Будем наблюдать дальше. А пока получается, что или LIQUI MOLY MOLYGEN NG 5W-30 не прямо супер или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 тоже ого-го

 

Динамика со сменой производителя масла не изменилась, масло пока не подъедается, по расходу разницы тоже нет, по оборотам например при скорости 100 км/ч тоже разницы нет, т.к. на обоих маслах это 2900 об. (двиг. 1,6л, 5 МКПП).

Изменено пользователем -Константин-
Ссылка на сообщение
по оборотам например при скорости 100 км/ч тоже разницы нет, т.к. на обоих маслах это 2900 об. (двиг. 1,6л, 5 МКПП)

Оффтоп
А вы на четвертую переключитесь, тогда обороты поменяются. Извините за подкол, но это жесть. Видимо ваша первая машина, да?:laugh:
Ссылка на сообщение

Оффтоп
А вы на четвертую переключитесь, тогда обороты поменяются. Извините за подкол, но это жесть. Видимо ваша первая машина, да?:laugh:

 

Это не жесть. Например примерно до 7 тыс. км пробега обороты на 5-ой передаче на 100 км/ч были 3000 об.

А ближе к 10 тыс. на этой же скорости и передаче обороты стали уже 2900 об.(скорее всего обкатался движок к этому времени).

Так вот, этот показатель привёл как пример того, что на обоих маслах обороты одни и те же и видимого преимущества от смены производителя масла я лично пока не заметил.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Например примерно до 7 тыс. км пробега обороты на 5-ой передаче на 100 км/ч были 3000 об.А ближе к 10 тыс. на этой же скорости и передаче обороты стали уже 2900 об.(скорее всего обкатался движок к этому времени).
Это невозможно без изменения размера колес или Главной пары автомобиля. Масло и обкатка тут точно не причем! Учите матчасть! :drinks:
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Это невозможно без изменения размера колес или Главной пары автомобиля. Масло и обкатка тут точно не причем! Учите матчасть! :drinks:

 

Возможно-возможно, потому что ни размер колес и ничего прочего не менялось на авто, но это так и есть. Не писал бы, если бы не видел своими глазами на своем авто. Где-то после 7-8 тыс. км на той же скорости и той же передаче обороты упали на примерно на 100 об. по тахометру, т.е. с 3000 до 2900 об.

И это факт. :drinks: Связываю только с обкаткой, т.к. бензин один и тот же - 92 ТНК льется почти всегда и масло раньше было тоже одно и тоже Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Ну, а так как тема всё-таки про масло, то хотел просто поделиться, что и на LIQUI MOLY MOLYGEN NG 5W-30 и Shell Helix Ultra Extra 5W-30 всё примерно одинаково пока и ощутимых преимуществ немецкого масла пока не увидел, кроме того, что оно уже на 1500 км пробега потемнело, а на Shell раньше не темнело так быстро (хотя может LM моет лучше, чем Shell, не знаю). Вот тут то и интересен Ваш опыт и комментарий, как знатока матчасти :drinks:

Ссылка на сообщение

@ChVV, нет у него допуска ILSAC и его в моторы с ильзаковыми допусками лить нельзя, это полнозольник

 

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_9053.html?OpenDocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf&vCMSTemplate=mobile#contentArea

 

У ЛМ нет ПАО - масел с API SN, максимум SM, они аргументируют это дороговизной пакета.

 

Кряковая база с API SN и ILSAC GF-5 есть у 5w-30:

 

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_9047.html?OpenDocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf&vCMSTemplate=mobile#contentArea

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Возможно-возможно, потому что ни размер колес и ничего прочего не менялось на авто, но это так и есть. Не писал бы, если бы не видел своими глазами на своем авто. Где-то после 7-8 тыс. км на той же скорости и той же передаче обороты упали на примерно на 100 об. по тахометру, т.е. с 3000 до 2900 об.

Самообман и неточность замеров - скорость на спидометре прямопропорцианальна оборотам КВ. Никакие факторы не могут мешать этому отношению!

Вот тоже решил попробовать это маслице, отпишу после.

Ссылка на сообщение

Жаль, что представители LM до сих пор не поняли, что в России слезам не верят и сами не предлагают форумчанам VOA Molygen 5W-30, хотя заведомо имеют доступ.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...