Перейти к публикации

Друзья сложный вопрос по маслу Cvtf sp-cvt1


Рекомендованные сообщения

Приветствую , группой а 200 человек уже ищем ответ и не можем найти , что за масло такое по конской цене в 5000 за литр в вариатор Hyundai CVTF sp-cvt1 ? И чем оно отличается от ATF sp-cvt1 это же марки которое дешевле ?  Делали запросы ответов нигде нет , стоит вариатор на Киа к3 и авантах c0gf1 , рекомендации авто дока идут как Xteer atf , у которого допуск нужный sp-cvt1 написан только на бутылке а в тех документации его нет ) сам хтир замялся с ответов тоже , что это за масло у кого нибудь есть данные Hyundai CVTF sp-cvt1 ? Как подобрать аналог ? Не по конь цене , заранее благодарю , причем оба масла идут почему то под одним артикулом у хендай этого и cvtf и АТФ , бред какой то и дурдом 04500-00A61

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Lcfjoker Дам направление, в котором можно копать дальше. Когда-то, в самом начале Hyundai использовал вариаторы Mitsubishi, которые были гибридом вариатора и акпп. В какой-то теме давно подробно писал об этом. По-моему 2 передачи были акпп, а дальше вариатор. Стоял, например, на какой-то из генераций акцента (не того, что нам поставляли). Видимо, от туда пошли и жидкости SP подходящие как для акпп, так и для вариатора. У некоторых производителей неоригинальных жидкостей прямо написано, что заменяет SP только для вариатора или только для акпп. Т.е. надо посмотреть какой конструкции у Вас вариатор, гибрид с акпп, как сейчас у Тойоты или чистый вариатор. Потом, в соответствии с вязкостью вашей жидкости смотрите жидкость либо чисто для CVT, либо гибридный вариант мультика cvt/акпп. SP3, на сколько я помню, шла и в гибридный вариатор и в акпп. В принципе, вариант мультижижи cvt/акпп подойдет в любом случае. Смотрите вязкость. Для примера:

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Lcfjoker Была недавно тема про Ваш вариатор Масло в вариатор Kia Seltos там писали про TOTAL FLUIDMATIC CVT MV,  LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400 которые пишут в допусках Hyundai-Kia SP-CVT 1.  
От себя еще добавлю в список ROWE HIGHTEC ATF CVT (артикул 25055-0010-99)

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что у atf spcvt1 и cvtf sp 1 одинаковый номер каталожный. И какое из них правильное никто толком сказать не может, автодок даёт первым АТФ, тут же цвтф и аналог икстир, который другого цвета и в ттх не даёт нужный допуск. Вроде как в коробке есть гидротрансформатор, и тогда первый ответ логичен, что типа масло гибридное нужно, а это, судя по названию, АТФ тогда. Со слов официалов, они льют atf cvt sp1 в селтосы..

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

Lcfjoker Дам направление, в котором можно копать дальше. Когда-то, в самом начале Hyundai использовал вариаторы Mitsubishi, которые были гибридом вариатора и акпп. В какой-то теме давно подробно писал об этом. По-моему 2 передачи были акпп, а дальше вариатор. Стоял, например, на какой-то из генераций акцента (не того, что нам поставляли). Видимо, от туда пошли и жидкости SP подходящие как для акпп, так и для вариатора. У некоторых производителей неоригинальных жидкостей прямо написано, что заменяет SP только для вариатора или только для акпп. Т.е. надо посмотреть какой конструкции у Вас вариатор, гибрид с акпп, как сейчас у Тойоты или чистый вариатор. Потом, в соответствии с вязкостью вашей жидкости смотрите жидкость либо чисто для CVT, либо гибридный вариант мультика cvt/акпп. SP3, на сколько я помню, шла и в гибридный вариатор и в акпп. В принципе, вариант мультижижи cvt/акпп подойдет в любом случае. Смотрите вязкость. Для примера:

 

У нас Варик  с эмитацией  передач (8шт ) , проблема в том как раз что нет нигде данных какие характеристики у масла 04500-00A61 cvtf sp-cvt1 Hyundai 

Изменено пользователем Lcfjoker
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lcfjoker сказал:

У нас Варик  с эмитацией  передач (8шт ) ,

Если физических передач нет, то значит "классический" вариатор.

1 час назад, Lcfjoker сказал:

проблема в том как раз что нет нигде данных какие характеристики у масла 04500-00A61 cvtf sp-cvt1 Hyundai 

Идем от обратного. Смотрим характеристики мультижиж, у которых заявлено ваше соответствие. Вариантов навалом. Ну или просто выбираем жижу у которой заявлено требуемое соответствие:).

s-oil7cvtf_tds_0.pdftds_areol-cvt.pdfmulti_cvtf_en_fr_motul_45610_20231023.pdf

 

 

1 час назад, VD48 сказал:

Проблема в том, что у atf spcvt1 и cvtf sp 1 одинаковый номер каталожный. И какое из них правильное никто толком сказать не может, автодок даёт первым АТФ, тут же цвтф и аналог икстир, который другого цвета и в ттх не даёт нужный допуск. Вроде как в коробке есть гидротрансформатор, и тогда первый ответ логичен, что типа масло гибридное нужно, а это, судя по названию, АТФ тогда. Со слов официалов, они льют atf cvt sp1 в селтосы..

Скорее всего, это одно и то же. Hyundai любит жидкости и туда и сюда:).

Совершенно очевидно, что atf sp cvt1 подходит для вариатора. Есть производители, которые так и называют свои вариаторные жидкости ATF CVT.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

dimm7777 для частички 4л кажется хватает ну и фильтр. Если разом двойную, то 8, но 1л лучше в запасе на всякий иметь 

Изменено пользователем VD48
Ссылка на сообщение
06.03.2024 в 21:42, SL1 сказал:

Если физических передач нет, то значит "классический" вариатор.

Идем от обратного. Смотрим характеристики мультижиж, у которых заявлено ваше соответствие. Вариантов навалом. Ну или просто выбираем жижу у которой заявлено требуемое соответствие:).

s-oil7cvtf_tds_0.pdf 204 \u041a\u0431 · 5 скачиваний tds_areol-cvt.pdf 2 \u041c\u0431 · 2 скачивания multi_cvtf_en_fr_motul_45610_20231023.pdf 82 \u041a\u0431 · 4 скачивания

 

 

Скорее всего, это одно и то же. Hyundai любит жидкости и туда и сюда:).

Совершенно очевидно, что atf sp cvt1 подходит для вариатора. Есть производители, которые так и называют свои вариаторные жидкости ATF CVT.

Спасибо за инфо , Xteer уверил что подходит его масло и иметь допуск , но делема ) допуск написан только на банке а в документах его нет ) 

Ссылка на сообщение

Lcfjoker На официальном сайте hyundaixteer.com в описании продукта Hyundai/Kia CVT-1 есть в Certification / Approval на первом месте. Вязкость при 100С указана выше 7 cSt. Практически это аналог Nissan NS-2 и Mitsubishi CVTF J1. В чём ещё причина сомнений?

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение

WArniNG на это лучше не смотреть, ибо у Зика для варика ттх все одинаковые, но официалы дали ответ, что лучше не надо. Плюс есть уже товарищ в чате в телеге, который после замены на зик чуть вариатор не положил, пошли пинки и неадекватная работа

Ссылка на сообщение

VD48 Не будет от любых мультижидкостей для вариаторов ничего дёргаться и пинаться. Сменили жидкость значит не правильно. Почитайте вот сообщение из соседней ветки. Мне просто лень печатать тот же самый текст. Ещё фильтр могут не тот поставить. Это тоже не исключено. Для разных поддонов делают модификации на некоторых Jatco и высота может отличаться, а отверстия для крепежа - нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VD48 сказал:

WArniNG на это лучше не смотреть, ибо у Зика для варика ттх все одинаковые, но официалы дали ответ, что лучше не надо. Плюс есть уже товарищ в чате в телеге, который после замены на зик чуть вариатор не положил, пошли пинки и неадекватная работа

Хотите сказать что масло виновато? А потом поменял и всё исцелилось?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...