Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Трасса-это легкий режим. В Каене у меня был датчик температуры масла. В пробках в городе-до 120 стабильно градусов. Трасса-90 градусов, даже если долго валить 180-250- тогда выйдет до 100 градусов. Масло было Редлайн, отработка за 10 000 в таких условиях показал нулевой износ и огромный запас по щелочному

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
48 минут назад, San4ezzz сказал:

На каких скоростях по трассе идёте?

Я в основном по м2, м4 (в разных вариациях в зависимости от пробок и времени) езжу Москва - Воронеж - Москва. Реже в волгоградскую область по м6. Так как ю езжу по выходным, то не всегда разгонишься, загруженные трассы то. Вот здесь есть два графика скорости за поездки. Вчера от МКАДа до границы с Воронежем за 5.20 доехал. После случая с поджиранием масла ( по ссылке где графики выложены описывал это) выше 150 км/ч не езжу. Да и выше 140 км/ч стараюсь тоже не ездить, а так в зависимости от дорожной ситуации. Медленно (для Дастера) езжу только в отпуске. После смены масла 2 тыс наездил сейчас средняя 75 км/ч или 73 км/ч.  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, urman сказал:

Трасса-это легкий режим. В Каене у меня был датчик температуры масла. В пробках в городе-до 120 стабильно градусов. Трасса-90 градусов, даже если долго валить 180-250- тогда выйдет до 100 градусов. Масло было Редлайн, отработка за 10 000 в таких условиях показал нулевой износ и огромный запас по щелочному

Тут наверно для разных авто по разному. Я если тошнить (опять же тут тоже свой режим, для 9ступки и 150 тошнить), то точно будут лёгкие, а вот если топить, то видимо не всегда. Ведь в масло попадают продукты сгорания и несгорания топлива, а его на высокой скорости сжигается много за один моточас. Но это я рассуждаю теоретически и логически.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Димдим сказал:

Я в основном по м2, м4 (в разных вариациях в зависимости от пробок и времени) езжу Москва - Воронеж - Москва. Реже в волгоградскую область по м6. Так как ю езжу по выходным, то не всегда разгонишься, загруженные трассы то. Вот здесь есть два графика скорости за поездки. Вчера от МКАДа до границы с Воронежем за 5.20 доехал. После случая с поджиранием масла ( по ссылке где графики выложены описывал это) выше 150 км/ч не езжу. Да и выше 140 км/ч стараюсь тоже не ездить, а так в зависимости от дорожной ситуации. Медленно (для Дастера) езжу только в отпуске. После смены масла 2 тыс наездил сейчас средняя 75 км/ч или 73 км/ч.  

У нас с вами и направления одни и те же. Только я чуть раньше останавливаюсь. Но скоростной режим у меня ниже, до 130, если дорога пустая ставлю 124 или 126 на круиз и качу себе не напрягаясь. Смущает меня свыше 3000 оборотов крутить мотор, нам бы для трассы 7ю. Да и авто не для гонок, за 130 уже как то не комфортно мне + расход топлива увеличивается. Отсюда и размышления, что по трассе в моём ритме, да и у многих примерно такая скорость- это довольно щадящий режим для двигателя, нет какого то напряга для него. Пробки или бездорожье, гонки там всё иначе.  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, San4ezzz сказал:

У нас с вами и направления одни и те же. Только я чуть раньше останавливаюсь. Но скоростной режим у меня ниже, до 130, если дорога пустая ставлю 124 или 126 на круиз и качу себе не напрягаясь. Смущает меня свыше 3000 оборотов крутить мотор, нам бы для трассы 7ю. Да и авто не для гонок, за 130 уже как то не комфортно мне + расход топлива увеличивается. Отсюда и размышления, что по трассе в моём ритме, да и у многих примерно такая скорость- это довольно щадящий режим для двигателя, нет какого то напряга для него. Пробки или бездорожье, гонки там всё иначе.  

 

Какой у вас расход на разных скоростях?

у меня на 120 выходит около 5,5л

на 140 6,5л

на 160 9л

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lobshter сказал:

Какой у вас расход на разных скоростях?

у меня на 120 выходит около 5,5л

на 140 6,5л

на 160 9л

По б/к мгновенный расход смотреть мне кажется это всё от лукавого. По прямой на 120 как и у вас показывает. 140 не смотрел, 160 не ездил. Летом с кондеем средний 6,9-7,1, зимой с прогрева и и чуть больше города у меня 7,3-7,5. Как то так. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, San4ezzz сказал:

Можете подробнее рассказать про трассовые режимы? С чем связано, что это режим максимальной нагрузки? 

я не сказал максимальный, "ближе" к максимальному из трех. Это к тому, что моточасы разные, даже если астрономические часы одинаковые.

На 1 трассовый час топлива больше, чем в "нормальных" условиях, постоянно высокая температура (а не поднялась и уже стоп, остывает). 

Поэтому нет универсальных медодов, когда менять масло. Как по км, по часам или по топливу.

Какой нибудь турбо-мини-егр 2.0л с 7 л/100 км убъет масло в 2 раза быстрее, чем 3,5л атмо V6, который съедает в 2 раза больше топлива. 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, San4ezzz сказал:

Но скоростной режим у меня ниже, до 130, если дорога пустая ставлю 124 или 126 на круиз и качу себе не напрягаясь. Смущает меня свыше 3000 оборотов крутить мотор, нам бы для трассы 7ю. Да и авто не для гонок, за 130 уже как то не комфортно мне + расход топлива увеличивается. Отсюда и размышления, что по трассе в моём ритме, да и у многих примерно такая скорость- это довольно щадящий режим для двигателя, нет какого то напряга для него. Пробки или бездорожье, гонки там всё иначе.  

Да у меня по разному со скоростью. Вот сегодня ехал вот так (см. скрин). Трафик приличный был и на участках с ограничением 90 км/ч радар-детектор разрывался. Ну и круиза у меня нет, поэтому сложнее держать ровную скорость.  После 130 после полной шумки стало лучше ездить, но останавливает (если дорожная ситуация позволяет), что масло подъедать может. Так что если в среднем также как у Вас получается. Ночью чуть быстрее, днём медленнее. 

Я тоже считал, что трасса лёгкий режим. Но видать есть много Но. Поэтому чтобы проверить и стал делать анализы отработок, из которых сделал вывод, что даже хорошие масла с предварительным промывкой движка на моем режиме 15 тыс/250 м/ч и лучше сливать. Поэтому с синтеком, Газпромом, сиворксом даже пробовать не буду, проще менять через 7500 км.

Или после окончания гарантии максимум попробую 10 тыс/200 м/ч катать, вот может тогда сделаю анализ отработки для уверенности.  

Такие мысли и моя интерпретация анализов отработок. 

IMG_20240317_191757_089.jpg

Ссылка на сообщение

в каком режиме больше старт-стопов (разгонов и торможений тяжелого веса машины) тот и тяжелее. Трасса может быть тяжелой только одним местом - высокая температура масла при высоких скоростях, при совпадении условий жара, плохой обдув картера, жарит от полотна итд. Высокая температура - ускоряет процессы деградации масла.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

в каком режиме больше старт-стопов (разгонов и торможений тяжелого веса машины) тот и тяжелее. Трасса может быть тяжелой только одним местом - высокая температура масла при высоких скоростях, при совпадении условий жара, плохой обдув картера, жарит от полотна итд. Высокая температура - ускоряет процессы деградации масла.

В Дастере нет датчика температуры масла, но судя по температуре ОЖ вряд-ли можно сказать, что она высокая. До включения вентилятора не доходит, только до открытия большого круга. Наоборот перед холодами закрыл нижнюю часть решетки радиатора (дырку под интеркуллер оставил), прошлой зимой без решетки в холода ОЖ вообще около 70 была. Понимаю, что может быть и локальный нагрев, но сомнительно. Только если вообще на максималке ехать - для Дастера дизеля это около 157 или 159 км/ч. 

Вот к примеру скрины температуры ОЖ и забираемого воздуха (чем выше скорость, тем темп забираемого стремиться к забортной, чем скорость меньше чем больше отличается в плюс от забортной). Привожу три скрина один за тоже число, что и выше скрин скорости. Второй когда были холода с заглушкой на нижней решетке радиатора. Третий в сентябре для сравнения. Даты поездок в скринах есть. 

 

В общем не думаю, что это анализируемое масло подвергалось излишнему перегреву. Но датчика температуры масла нет, поэтому сво предположения подтвердить не смогу. 

Screenshot_2024-03-19-08-33-51-73_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Screenshot_2024-03-19-08-35-28-59_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Screenshot_2024-03-19-08-46-14-09_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Ссылка на сообщение

Димдим согласен, да и с чего ему тут греться. Масло ездило с августа по февраль... 

Ссылка на сообщение
19.03.2024 в 09:53, torcon сказал:

Димдим согласен, да и с чего ему тут греться. Масло ездило с августа по февраль... 

И ещё в период работы масла клапан егр работал только в начале периода. Прожиги были:

Первый прожиг 28.08.2023 на 61070.

Второй прожиг 24.09.2023 на 63100 и чуть перед ним был прерванный прожиг.

Потом начались холода, да ещё и у меня трасса, клапан закрыт, сажи нет. 

Так, что этот фактор можно сказать не мог понизить качество масла. 

Вот сейчас залито мобил на старой рецептуре и 15 тыс откатаю примерно к августу, вот у него будет тяжелее условия, лето и прожигов будет больше (хотя если получится скорость держать свыше 120-130 км/ч, либо когда будет совсем жарко, то клапан будет тоже закрыт). 

Ссылка на сообщение
04.03.2024 в 13:26, torcon сказал:

Мы на конструкторы ругаемся, а тут мобил :)

 

Не известно, что это за Мобил. Откуда он и что было по факту внутри.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...