Популярное сообщение Димдим 107 Опубликовано: 4 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SP ссылка на фото Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 74783 км к концу интервала.Пробег на масле: 14943 км.Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 61 км/ч (по БК).Израсходованное топливо: 912 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 6.1 л /100км, если по чекам, то примерно будет 1016 л, хотя в правдивости АЗС сомневаюсь). Доливки масла: нет. Угар: был на +- 5 мм по щупу из-за высокой скорости, писал об этом здесь. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 12.08.2023 по 25.02.2024.Срок эксплуатации: шесть месяцев и 12 дней. Топливо: 99% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской) + 70 литров ГПН с Капотни + 15 литров Лукойла. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: оригинал.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки: ни в масло, ни в топливо, кроме одного раза антигеля. Прожиг противосажевого фильтра: За период работы масла было два прожига + один незавершенный. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30. С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 (исследуемая отработка этого масла) производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл несте С4 + 700 мл. синтека платинум с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл несте с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Я так понял анализ свежего тут. С 74794 по ... с 26.02.2024 по ... Mobil1 ESP 5W-30 SN Изменено 4 марта пользователем Димдим Добавил ссылку на фото канистры 19 Цитата Ссылка на сообщение
urman 500 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта (изменено) Трасса-это легкий режим. В Каене у меня был датчик температуры масла. В пробках в городе-до 120 стабильно градусов. Трасса-90 градусов, даже если долго валить 180-250- тогда выйдет до 100 градусов. Масло было Редлайн, отработка за 10 000 в таких условиях показал нулевой износ и огромный запас по щелочному Изменено 16 марта пользователем urman 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 16 марта Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 48 минут назад, San4ezzz сказал: На каких скоростях по трассе идёте? Я в основном по м2, м4 (в разных вариациях в зависимости от пробок и времени) езжу Москва - Воронеж - Москва. Реже в волгоградскую область по м6. Так как ю езжу по выходным, то не всегда разгонишься, загруженные трассы то. Вот здесь есть два графика скорости за поездки. Вчера от МКАДа до границы с Воронежем за 5.20 доехал. После случая с поджиранием масла ( по ссылке где графики выложены описывал это) выше 150 км/ч не езжу. Да и выше 140 км/ч стараюсь тоже не ездить, а так в зависимости от дорожной ситуации. Медленно (для Дастера) езжу только в отпуске. После смены масла 2 тыс наездил сейчас средняя 75 км/ч или 73 км/ч. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 16 марта Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 13 минут назад, urman сказал: Трасса-это легкий режим. В Каене у меня был датчик температуры масла. В пробках в городе-до 120 стабильно градусов. Трасса-90 градусов, даже если долго валить 180-250- тогда выйдет до 100 градусов. Масло было Редлайн, отработка за 10 000 в таких условиях показал нулевой износ и огромный запас по щелочному Тут наверно для разных авто по разному. Я если тошнить (опять же тут тоже свой режим, для 9ступки и 150 тошнить), то точно будут лёгкие, а вот если топить, то видимо не всегда. Ведь в масло попадают продукты сгорания и несгорания топлива, а его на высокой скорости сжигается много за один моточас. Но это я рассуждаю теоретически и логически. 0 Цитата Ссылка на сообщение
San4ezzz 70 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 45 минут назад, Димдим сказал: Я в основном по м2, м4 (в разных вариациях в зависимости от пробок и времени) езжу Москва - Воронеж - Москва. Реже в волгоградскую область по м6. Так как ю езжу по выходным, то не всегда разгонишься, загруженные трассы то. Вот здесь есть два графика скорости за поездки. Вчера от МКАДа до границы с Воронежем за 5.20 доехал. После случая с поджиранием масла ( по ссылке где графики выложены описывал это) выше 150 км/ч не езжу. Да и выше 140 км/ч стараюсь тоже не ездить, а так в зависимости от дорожной ситуации. Медленно (для Дастера) езжу только в отпуске. После смены масла 2 тыс наездил сейчас средняя 75 км/ч или 73 км/ч. У нас с вами и направления одни и те же. Только я чуть раньше останавливаюсь. Но скоростной режим у меня ниже, до 130, если дорога пустая ставлю 124 или 126 на круиз и качу себе не напрягаясь. Смущает меня свыше 3000 оборотов крутить мотор, нам бы для трассы 7ю. Да и авто не для гонок, за 130 уже как то не комфортно мне + расход топлива увеличивается. Отсюда и размышления, что по трассе в моём ритме, да и у многих примерно такая скорость- это довольно щадящий режим для двигателя, нет какого то напряга для него. Пробки или бездорожье, гонки там всё иначе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 758 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 11 минут назад, San4ezzz сказал: У нас с вами и направления одни и те же. Только я чуть раньше останавливаюсь. Но скоростной режим у меня ниже, до 130, если дорога пустая ставлю 124 или 126 на круиз и качу себе не напрягаясь. Смущает меня свыше 3000 оборотов крутить мотор, нам бы для трассы 7ю. Да и авто не для гонок, за 130 уже как то не комфортно мне + расход топлива увеличивается. Отсюда и размышления, что по трассе в моём ритме, да и у многих примерно такая скорость- это довольно щадящий режим для двигателя, нет какого то напряга для него. Пробки или бездорожье, гонки там всё иначе. Какой у вас расход на разных скоростях? у меня на 120 выходит около 5,5л на 140 6,5л на 160 9л 0 Цитата Ссылка на сообщение
San4ezzz 70 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 18 минут назад, Lobshter сказал: Какой у вас расход на разных скоростях? у меня на 120 выходит около 5,5л на 140 6,5л на 160 9л По б/к мгновенный расход смотреть мне кажется это всё от лукавого. По прямой на 120 как и у вас показывает. 140 не смотрел, 160 не ездил. Летом с кондеем средний 6,9-7,1, зимой с прогрева и и чуть больше города у меня 7,3-7,5. Как то так. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 341 Опубликовано: 17 марта Поделиться Опубликовано: 17 марта 10 часов назад, San4ezzz сказал: Можете подробнее рассказать про трассовые режимы? С чем связано, что это режим максимальной нагрузки? я не сказал максимальный, "ближе" к максимальному из трех. Это к тому, что моточасы разные, даже если астрономические часы одинаковые. На 1 трассовый час топлива больше, чем в "нормальных" условиях, постоянно высокая температура (а не поднялась и уже стоп, остывает). Поэтому нет универсальных медодов, когда менять масло. Как по км, по часам или по топливу. Какой нибудь турбо-мини-егр 2.0л с 7 л/100 км убъет масло в 2 раза быстрее, чем 3,5л атмо V6, который съедает в 2 раза больше топлива. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 17 марта Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 19 часов назад, San4ezzz сказал: Но скоростной режим у меня ниже, до 130, если дорога пустая ставлю 124 или 126 на круиз и качу себе не напрягаясь. Смущает меня свыше 3000 оборотов крутить мотор, нам бы для трассы 7ю. Да и авто не для гонок, за 130 уже как то не комфортно мне + расход топлива увеличивается. Отсюда и размышления, что по трассе в моём ритме, да и у многих примерно такая скорость- это довольно щадящий режим для двигателя, нет какого то напряга для него. Пробки или бездорожье, гонки там всё иначе. Да у меня по разному со скоростью. Вот сегодня ехал вот так (см. скрин). Трафик приличный был и на участках с ограничением 90 км/ч радар-детектор разрывался. Ну и круиза у меня нет, поэтому сложнее держать ровную скорость. После 130 после полной шумки стало лучше ездить, но останавливает (если дорожная ситуация позволяет), что масло подъедать может. Так что если в среднем также как у Вас получается. Ночью чуть быстрее, днём медленнее. Я тоже считал, что трасса лёгкий режим. Но видать есть много Но. Поэтому чтобы проверить и стал делать анализы отработок, из которых сделал вывод, что даже хорошие масла с предварительным промывкой движка на моем режиме 15 тыс/250 м/ч и лучше сливать. Поэтому с синтеком, Газпромом, сиворксом даже пробовать не буду, проще менять через 7500 км. Или после окончания гарантии максимум попробую 10 тыс/200 м/ч катать, вот может тогда сделаю анализ отработки для уверенности. Такие мысли и моя интерпретация анализов отработок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 364 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта в каком режиме больше старт-стопов (разгонов и торможений тяжелого веса машины) тот и тяжелее. Трасса может быть тяжелой только одним местом - высокая температура масла при высоких скоростях, при совпадении условий жара, плохой обдув картера, жарит от полотна итд. Высокая температура - ускоряет процессы деградации масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 19 марта Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 12 минут назад, torcon сказал: в каком режиме больше старт-стопов (разгонов и торможений тяжелого веса машины) тот и тяжелее. Трасса может быть тяжелой только одним местом - высокая температура масла при высоких скоростях, при совпадении условий жара, плохой обдув картера, жарит от полотна итд. Высокая температура - ускоряет процессы деградации масла. В Дастере нет датчика температуры масла, но судя по температуре ОЖ вряд-ли можно сказать, что она высокая. До включения вентилятора не доходит, только до открытия большого круга. Наоборот перед холодами закрыл нижнюю часть решетки радиатора (дырку под интеркуллер оставил), прошлой зимой без решетки в холода ОЖ вообще около 70 была. Понимаю, что может быть и локальный нагрев, но сомнительно. Только если вообще на максималке ехать - для Дастера дизеля это около 157 или 159 км/ч. Вот к примеру скрины температуры ОЖ и забираемого воздуха (чем выше скорость, тем темп забираемого стремиться к забортной, чем скорость меньше чем больше отличается в плюс от забортной). Привожу три скрина один за тоже число, что и выше скрин скорости. Второй когда были холода с заглушкой на нижней решетке радиатора. Третий в сентябре для сравнения. Даты поездок в скринах есть. В общем не думаю, что это анализируемое масло подвергалось излишнему перегреву. Но датчика температуры масла нет, поэтому сво предположения подтвердить не смогу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 364 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта Димдим согласен, да и с чего ему тут греться. Масло ездило с августа по февраль... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 20 марта Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 19.03.2024 в 09:53, torcon сказал: Димдим согласен, да и с чего ему тут греться. Масло ездило с августа по февраль... И ещё в период работы масла клапан егр работал только в начале периода. Прожиги были: Первый прожиг 28.08.2023 на 61070. Второй прожиг 24.09.2023 на 63100 и чуть перед ним был прерванный прожиг. Потом начались холода, да ещё и у меня трасса, клапан закрыт, сажи нет. Так, что этот фактор можно сказать не мог понизить качество масла. Вот сейчас залито мобил на старой рецептуре и 15 тыс откатаю примерно к августу, вот у него будет тяжелее условия, лето и прожигов будет больше (хотя если получится скорость держать свыше 120-130 км/ч, либо когда будет совсем жарко, то клапан будет тоже закрыт). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lech1979 60 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 04.03.2024 в 13:26, torcon сказал: Мы на конструкторы ругаемся, а тут мобил Не известно, что это за Мобил. Откуда он и что было по факту внутри. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 364 Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля Известно же Mobil1 ESP 5W-30 новая формула Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) свежее 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.