Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Anser если честно не хочу отвечать на этот вопрос, что бы не вызывать новый виток споров. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, torcon сказал:

Anser если честно не хочу отвечать на этот вопрос, что бы не вызывать новый виток споров. 

Нет уж позвольте!:yes:
Хочется услышать более профессиональное мнение, чем неадекватное бурчание недовольных, которые даже не пользовались продуктом.
 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ILIA2552 сказал:

Нет уж позвольте!:yes:
Хочется услышать более профессиональное мнение, чем неадекватное бурчание недовольных, которые даже не пользовались продуктом.
 

Масло хорошее на Ваг Поло 2019 года- отработало зиму+весна. Не угорает. Человек доволен маслом этим. Если будет вам полезна инфа.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Anser сказал:

И все таки, какое тогда лучше залить себе: XPRO2 5W-30 A3/B4 или XPRO2 5W-30 GF-6A

Оба хорошие масла на GF-6A сам езжу, на другом с работы человек. Сливать, менять жаль немного обоим.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Anser сказал:

И все таки, какое тогда лучше залить себе: XPRO2 5W-30 A3/B4 или XPRO2 5W-30 GF-6A

Если речь об авто у Вас в подписи, я порекомендовал бы GF-6A. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

Мало того что ответили за другого человека, что само по себе не правильно - откуда вам знать его мысли?

Конечно же упустили самое главное:

1) перечисленных на банке спецификаций по факту не имеет. Пакет присадок конструктор, собранный из разных ингредиентов. Не разработанный под эти спецификации производителем присадок. 

2) тестирование по всем требованиям стандартов и спецификаций - не проводилось. Не на чем.

3) громкие заявы, про "не уступает большой четверке" - откуда тебе знать то? Испытания не проводились.

так еще и наплюсовали друг другу - сплошная идиллия :Cherna-facepalm: 

Вы сейчас пишите как руководитель ресурса или как рядовой форумчани. 

Мне важно, чтобы понимать как реагировать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

громкие заявы, про "не уступает большой четверке" - откуда тебе знать то? Испытания не проводились.

Справедливости ради хочу сказать что в первоначальном посте говорилось, что анализы не уступают анализам "большой четвёрки", то есть только те параметры, которые мы привыкли видеть в UOA здесь на форуме, и исключительно в течение одного интервала. Никто не заявляет прямым текстом, что масло не имеет проблем, которых на бланке не видно: реология, заклеивание колец, ускоренный рост отложений и т.д.

 

Я боюсь заливать себе Полимериум именно из-за этих долгосрочных последствий, которые могут быть - а могут и не быть. Потому что мой разум не даёт мне ответ на вопрос: если так легко сделать масло ILSAC GF-6A, которое будет работать минимум 8000 в городе, как заявлено на сайте, то почему такие масла массово не выпускают крупнейшие производители, например Роснефть, Лукойл?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Styler сказал:

Потому что мой разум не даёт мне ответ на вопрос: если так легко сделать масло ILSAC GF-6A, которое будет работать минимум 8000 в городе, как заявлено на сайте, то почему такие масла массово не выпускают крупнейшие производители, например Роснефть, Лукойл?

1. Почему Вы решили что легко? 

2. Посмотрите последние анализы ГПН и Лукойл - смесь китайских пакетов и улучшайзеров (по мнению их маркетологов). 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mefistоf сказал:

1. Почему Вы решили что легко? 

1) "Легко" означает средствами "крафтового" блендера. Я верю что Полимериум тратит очень много времени, сил и денег на разработку продуктов. Но у Лукойла возможностей всё равно больше в разы, как и у других нефтяников.

2) Да, я вижу, что у Лукойла есть как конструкторы на базе Ричфула, так и пакеты собственной разработки. Но почему-то если сравнить топовые продукты Polymerium и Лукойл, для примера, в классе ILSAC GF-6A, то у Лукойла Armortech DX1 обычное масло на чистом гидрокрекинге как у всех, а у Полимериума XPRO2 GF-6A - что-то необычайно долгоживущее и рассчитанное на тяжёлые условия (ПАО + эстеры + AN). У Лукойла же нет ничего, что способно конкурировать с XPRO2.

 

Я буду искренне рад, если окажется что действительно российские блендеры смогли опередить нефтяных гигантов в сфере разработки рецептур моторных масел, что вы стали этаким Motul из России. Но поверить в это сложно.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...