Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"слався тотек, слався"

где ты такое прочитал? ..ниче тебя плющит!..хватит эмоционировать!..ты просто не понимаешь как авто подрывает с низов! :)))

3,3% больше добавлять ничего не надо!

больше 2х шт и вы уже ничего не эконмите!!!

спасибо дружище, я сам посчитать не мог) :clapping:, че опять настали времена разоблачителей лохотронных жиж??? я думал это в истории)))

и еще... кто сказал что вся прелесть в экономии? а процесс? )..а очищение системы мы ще в формулу расчетов не вставляли :laugh:

Кератек не мешай в кучку

ну извини! :facepalm: у тебя наверное теперь вечный двиг?...или тебе просто приятно как мягче работать стало? скажи в чем прикол?...может масла дизельные заливать с кучей тех самых присадок, какой нибудь 15/40 ядреный продвинутый? :rolleyes: (это я так провел аналогию с 20ой)...надеюсь никому психику не травмировал ;)

 

з.ы. ни в коем случае не призываю покупать что либо , или пробовать, простопытался найт истину, надеюсь кому то это помогло..., спасибо за внимание :drinks:

Ссылка на сообщение

Для такой рекламной атаки и таких горбах-показателях на графиках, это должны быть литры экономии и не кошкины слезы... что здесь жевать? эффективность препарата переводя на цифры ниже -...

А слабо под графиком почитать, что написано? Или это не вписывается в концепцию и можно игнорить?

 

Стоимость УМТ в розницу 250р на 100 литров топлива.

2.5 р на литр.

Стоимость топлива 36 руб. Для того, что бы выйти на 0 УМТ достаточно сэкономить 7%. В данном случае - этого явно не было. Почему - очевидно, если нет - смотри график и текст под ним.

 

Из своего опыта скажу, что мне удалось только на УМТ нормально ездить в диапазоне 1200 - 2000 об/мин. На чистом бензине, даже 98ом, довольно быстро засирались свечи и приходилось крутить мотор для их очистки.

На УМТ можно без последствий "тошнить" сколько влезит, я уже год и 22000 км. Именно езда на низких оборотах с достаточной тягой позволяет экономить лично мне. Сколько - без отжигов по Москве в 10 литров вписываюсь, живу в центре, езжу по пробкам. Раньше считал расход 13-15 нормальным и не поверил бы в 10 никогда.

Ссылка на сообщение

10 литров вписываюсь, живу в центре, езжу по пробкам. Раньше считал расход 13-15 нормальным

поделись 30-50% экономии откуда вязлось? ))) :crazy:

Ссылка на сообщение

тут,так понимаю,битва верующих и не верующих :crazy:

сам ни когда не верил,но однажды решился,залил в х5 умт,расход упал по компу на 2 литра,и это еще с выбитыми катами

ну а потом понеслось,присадка в мотор,потом и масло :D

Ссылка на сообщение

Стал на педальку меньше жать и переходить по возможности на 5 - 6 передачи при 60 - 80 км в час.

Но я ещё и пирамин б начал лить почти одновременно, и масло разбавил мк03.

 

Думаю, что больше повлияло изменение стиля вождения, но и машина бодро едет на 5 ой уже с 60. Бодрее, чем без присадок в топливо.

 

УМТ не панацея, как и любая химия и требует мозгов, для получения результата. Тут в теме достаточно написано, если кто сделает FAQ и повесит в первый пост - не будет больше срача и лишнего раздувания темы.

Ссылка на сообщение

Почему - очевидно, если нет - смотри график и текст под ним.

Опять танцы с бубном. Купи присадку, потом еще одну, а для полного эффекта лучше еще раз, а потом нужно постоянно еще другую лить. Маркетинговая шелуха.

 

На чистом бензине, даже 98ом, довольно быстро засирались свечи и приходилось крутить мотор для их очистки

Беспонтовая страшилка.

Может показать фото свечей после 60 тыс км только на 95 бензине?

Ссылка на сообщение
может масла дизельные заливать с кучей тех самых присадок, какой нибудь 15/40 ядреный продвинутый?

в ядреных дизельных конская доза ZDDP и зольность зашкаливает, зачем мне "тройной одеколон" ?

з.ы. ни в коем случае не призываю покупать что либо , или пробовать, простопытался найт истину, надеюсь кому то это помогло..., спасибо за внимание

истина в очистителе....

А слабо под графиком почитать, что написано? Или это не вписывается в концепцию и можно игнорить?

и что же там написано под графиком такого что я не прочитал? ? что тройное применение усиливает приход у того у кого загажена система впрыска? это манипулирование, с таким подходом можно брать на тест заведомо усратое авто, замеряться до и после. и потом выпускать брошюрку с показателями 30% прихода по мощности и расходу....

На чистом бензине, даже 98ом, довольно быстро засирались свечи и приходилось крутить мотор для их очистки.

в этом случае определение "чистый бензин" как то не увязывается в схему...

Стал на педальку меньше жать и переходить по возможности на 5 - 6 передачи при 60 - 80 км в час,.

вот реальный рецепт снижения расхода, автомат делает сам это без таких выводов, чем владелец мешалки...это можно делать без всяких умт..

тем кому не хватает мощности и момента, есть средство, брать мощнее и объемистее двигатель, а не пытаться алхимией делать из 1.6 - V8...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

УМТ не панацея, как и любая химия и требует мозгов, для получения результата

:clapping: Придумай слоган для тотек, как орлен: "Есть мозги лей тотек":))

Слышали уже про эти танцы по поводу "умного" ввода присадок, только результат есть не положительный. А в итоге получается, если что-то случилось, то сам дурак, не так делал. Давай сказки не рассказывай.

Ссылка на сообщение
А в итоге получается, если что-то случилось, то сам дурак, не так делал.

собственно как и присадка тотек в автомат, которая растворила краску поддона ... вся эта химия от тотек простые очистители разной концентрации, весь приход не от нанотехнологий, а от очистки систем с красивыми графиками... в итоге как писал выше имеем в говно засраный авто на котором и проводятся испытания....

Ссылка на сообщение

тех кто не ведется на эту чушь.

я выкладывал видео, как расход л/час на хх падает после введения присадки в масло, видео Дмитрия свидетельствуют о том же. В этой теме человек постарался провести замеры, сделал это как смог, оформил результаты и поделился ими. Вы жы, одни и те же, приходите и безосновательно начинаете троллить, благо администрация вам в этом потворствует.

Наблюдения пользователей с отчетами и цифрами Вас не устраивают, данные производителя тоже. Я, конечно, понимаю, что только слабаки самоутверждаются на результатах других, но может вам стоит уже что-то сделать. А если нет ни времени, ни средств, ни желание, может лучше пройти мимо ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

...где простой познавательный интерес?...легкость восприятия?.. и позитив люди? АУ? вы ебнулись тут совсем чтоли?...каждый пытается что то доказать , открыть глаза, раскрыть лохотрон! ...у каждого ощущение что его пытаются на..бать? ...слов нет...

"... все не от питания, а от воспитания"

 

нам далеко еще до европейского и американского общения на форумах. Там и в голову никому не придет за отчеты гнобить и троллить отчитывающихся. Ну или им это не дадут сделать. У нас же, простите, культуры общения ровно 0

Ссылка на сообщение
нам далеко еще до европейского и американского общения на форумах. Там и в голову никому не придет за отчеты гнобить и троллить отчитывающихся. Ну или им это не дадут сделать. У нас же, простите, культуры общения ровно 0

 

кто гнобит отчитывающихся? вы в своём уме? обсуждаются результаты, которые на грани смеха эффективности особенно финансовой..

 

А "там" люди не жили в ссср и они не знают пустышек которые делались у нас и от них же валили на наш рынок, и не продавались у них никогда официально, ибо подсудны из за обмана потребителя... А сейчас они сидят и с умными лицами обсуждают намагничиватели топлива и вставляемые в прикуриватель "повер бусты", купленные через инет измеряя эффективность так же жопометром.... ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman и AndreyCheung поясняю на счет 98го бензина и низких оборотов.

Возможно это особенность конкретно моего экземпляра двигателя, но на низких оборотах он очень слабо тянет и есть зависимость от октанового числа.

На АИ95 у меня с новья были проблемы при старте с места - для уверенного старта надо было поднять обороты до 1500 - иначе двигатель глох, ОД это как гарантииный случай не признавал, так как на 98ом можно было и с 1200 об/мин стартовать.

После смены поршневой ситуация немного улучшилась, но на 98ом было комфортнее. Вот такой движок. И не надо мне писать про работу сцеплением - я до этого на 1.3 карбовом вобще без проблем ездил.

По этому вопрос качества топлива для меня важен уже 4ый год, пока остановился на УМТ + Пирамин Б, предлагайте свои варианты, протестирую, отпишусь. С этим коктелем спокойно заливаю 95 без присадок, стартую с 900 оборотов.

 

Не знаю в курсе ли вы на счет того, как "грязно" горит смесь на низких оборотах в двигателях с непосредственным впрыском, но мне явно не хватало стандартных моющих присадок в 98ом, а на 95ом на низких оборотах ездить было вообще затруднительно, с 98ым хоть тяга какая-никакая была.

 

Какие данные? Кто испытания этих присадок проводил? Где сертификаты? Испытания на отложения, износ и т.д. Я завтра на компе нарисую графики, закину это в пдф, купишь у меня присадку, я тебе вышлю?

Испытывал Питерский политех, вот проток испытаний, вот паспорт продукта

 

Тоже сомневался год назад - стоит ли лить, была возможность пообщаться с испытателем из питерского политеха - Александром Шабановым, он много разной химии на своих стендовых моторах прогнал, я не видел смысла ему врать на счет ТОТЕК, но все же решил распросить. Александр подтвердил - работает, как и заявляет производитель, цифры в протоколе испытаний тоже подтвердил.

 

Если б не "особенный" движок, наверное не стал бы я в него ничего лить, но машина кредитная, вариантов особо не было, да и жене нравится ))

 

Вообще независимой инфы о продукции ТОТЕК маловато - и каждый реальный задокументированный отзыв - полезен.

 

Господа, предоставьте публике на этом форуме самостоятельно решать - много ли это или мало - 3.4 % , 200 мл и тд.

Я за критику, причем всестороннюю, но зачем смешивать такие понятия как "пустышка" и ТОТЕК?

Создается впечатление наезда, хотя вы просто стремитесь до истины докопаться. Или нет и я что-то путаю?

 

Nordman

Очень прошу не вводить в заблуждение цифрами типа 30% или 350р., если не сможете их конечно подтвердить.

Но тему интересную подняли, тут без цитат никак:

и что же там написано под графиком такого что я не прочитал? ? что тройное применение усиливает приход у того у кого загажена система впрыска? это манипулирование, с таким подходом можно брать на тест заведомо усратое авто, замеряться до и после. и потом выпускать брошюрку с показателями 30% прихода по мощности и расходу....

 

Вот типичное манипулирование и передергивание. Под графиком я указал реальный процент, на который повышается мощность при первом вводе присадки (3 - 4 %) и при продолжительном ее использовании (7 -8 %), где 30% , где загаженная система впрыска?

Если коктель присадок чистит топливную и КС, и дает 30% прироста по совокупности различных факторов по сравнению с загаженой системой, разве это плохо?

Про брошурку правда не понял, ну не видел я брошурок с приростом мощности в 30% у ТОТЕК - поясни?

 

 

Возьмем мой последующий пост, в котором я написал, что снизил расход изменением стиля вождения, а присадки помогли избавиться от проблем с работой на низких оборотах. И тут же получаем совет:

тем кому не хватает мощности и момента, есть средство, брать мощнее и объемистее двигатель, а не пытаться алхимией делать из 1.6 - V8...

Эм, а что, мне теперь надо свою шкоду продавать, только из-за нехватки момента внизу?

Я уже так и собирался сделать, но вот неприятность - нашел химию, которая помогла. И вот что, я должен сидеть тихо в углу и никому не рассказывать о своем опыте?

Все должны тихо сидеть по углам и ничего кроме продукции известных брендов не пробовать, а раз попробовали ни в коем случае не писать о результатах?

Почему снижение потерь и топливная экономичность за счет шин (а это как раз первые проценты, как и тут) - это нормально, а достижение таких же результатов химией - нет?

Почему пример с маслом был сведен к ZDDP, хотя по сути там гоняются за теми же первыми процентами экономии?

 

Стоит запостить РЕЗУЛЬТАТ, как его не просто обсуждают, его обливают недостоверной информацией:

просто говорить о том что "работает" получив 3.3% снижения расхода, это не получить ничего -погрешность измерений и изменяющиеся условия движения, которые не можешь учитывать, тот же ветер в жопу и на пару обгонов меньше...

Как Вы расчитали погрешность измерения, на глаз?

сколько вы купите таки бутылок по 350р?.... больше 2х шт и вы уже ничего не эконмите!!!

Чет дороговато для УМТ!

 

Это вместо того, что бы спасибо сказать человеку, потратившему время и бензин, чтоб циферки для нас всех получить. Причем циферки явно не в пользу ТОТЕК, а вы все равно зациклились на его ощущениях и на размере %))

 

График рисовал не я, а тотековцы с Твери, взял с официального форума. Я могу лишь подтвердить что эффект наступает сразу, но не сильный, со временем экономия немного вырастает и двигатель лучше работает именно через пару баков.

Тут никто уже давно не занимается агитацией, просто обсуждаем продукт, зачем к каждому относиться, как к рекламщику тотек?

Ссылка на сообщение

Велес, а можно код ошибки сюда скинуть, я обратил, но нужны подробности.

Бывали случаи, когда применение УМТ уравнивало показания на первой и второй лямбдах и загорелся чек. По мнению ЭБУ такая ситуация была возможна только при неработабщем катализаторе, по факту - дожигать было нечего вот и показания лямбд не отличались.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...