Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что посоветуете для профилактики использовать для раскоксовали и как

Лучше добавить в масло Тотек АР-1

 

Тотек УМТ способствует очистки камеры сгорания, и далее по выхлопу. Раскоксовка 2-го и 3-го колец, с помощью УМТ, вряд ли возможна, т.к. они не находятся непосредственно в камере сгорания.

А использовать УМТ, как катализатор сжигания кокса, после классической раскоксовки, вполне можно.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

А ар1 доберется в плане раскоксовки до 2,3 колец? Может на холостом дозу увеличить перед заменой? Заливать в цилиндры антикокс не хочется но отмыть очень хочется

Ссылка на сообщение

А ар1 доберется в плане раскоксовки до 2,3 колец?

АР1 доберется туда, куда добирается масло.

Может на холостом дозу увеличить перед заменой?

Увеличить дозу чего АР1 или УМТ. Если АР1 - то по дозировке я писал тут

Если УМТ, то для ускоренной очистки, стандартную дозировку (0,5л на 100л бензина), можно увеличивать до 1,5-2х раз. Далее уже не стоит.

 

Заливать в цилиндры антикокс не хочется но отмыть очень хочется

Раскоксовка различными хим. средствами, не панацея. Помогает обычно на начальных, или хотя бы средних стадиях процесса. В запущенных случаях, бывает что кольца намертво влипают, тут уже только ремонт.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Ну в общем залил.

Хотя даже и не собирался.

Мотор 1,8 Хонда, 140 лс.

 

Преамбула в том что после стоянки (месяца в четыре) движок радостно откликнулся и заглох.

Не знаю может быть бензин разложился, может датчик какой.

Покрутил какое-то время - завелась. Но какие-то провалы, тупость. В общем чек негорит, диагностика тоже молчит - поменял свечи. (112 тыс км - пора наверно) Похорошело, но провалы на переходных режимах остались. Бензин выкатал, залил 92, провалы сместились в сторону высоких оборотов. Ну не то что бы совсем плохо, но не было этого раньше.

 

Пошел пока по наилегчайшему пути - залил присадку. Выбрал УМТ, заправился 92 бензин. Провалы ушли, но 92 в 95 не превратился :)

 

Тэкссс....

Выкатал - залил снова 95 с УМТ. Движок явно пошел на выздоровление, очень бодренько, раскручивается пугающе охотно, ничего не проваливается. И ладно бы.

Но!! Залил снова 95 с УМТ. Движок крутит как дурной, но появились провалы на переходных режимах. :yahoo:

 

Ну наверно форсунка какая льёт, и не знаю что думать. :unsure: Эт починим, поменяем, промоем

 

В общем что голову морочить, (хотя дальше в моих поступках логики никакой) - залил АР1 в масло. Расход топлива так что бы заметно не упал (как и в случае с УМТ тоже) но движок стал работать более плавно. Радовало это меня пару дней (не больше), сейчас иногда моторчик давится на переходных режимах с малых на средние обороты под нагрузкой. Хотя и выражено это меньше.

 

Вывод

 

Присадки явно работают, хотя не могу сказать точно во благо это или нет. Приичем движок откликнулся и на одну и на вторую охотно. Сказать об экономии топлива, ???? :( у меня тут область, пробки не особо на дорогах поэтому норма идоипосле.

 

 

Для себя сделал вывод - беды от них большой не будет, а толк есть.

Отыщу неисправность, это видимо отдельная пестня, и буду пользовать их обязательно

Ссылка на сообщение

(112 тыс км) провалы на переходных режимах

Оффтоп
Могу посоветовать, после замены масла на свежее, поменять фильтры клапанов VTEC (это прокладка с сеточкой, под клапаном) . Меняется просто, стоит не дорого.

Не поможет - будешь искать дальше

 

Присадки явно работают, хотя не могу сказать точно во благо это или нет

Не переживай, мотору от УМТ вреда никакого, только позитив, это уже проверено. УМТ - просто, значительно улучшает сгорание бензина.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Умт или умт спорт?

Двиг vag 1.6 mpi степень сжатия 10,5 бенз 95. Режим движения в основном пригород, двиг бывает кручу, но не до отсечки.

Ссылка на сообщение

Умт или умт спорт?

Оба работают почти одинаково. Спорт сильнее повышает ОЧ, и "веселее" едет на высоких оборотах.

Для спокойной размеренной езды, простого УМТ хватит.

Ссылка на сообщение

вот читаю,и не понимаю-как может тотек улучшать сгорание,и одновременно с этим увеличивать скорость горения?

меня то,дурака,учили в институте,что чем выше скорость горения-тем ниже детонационная стойкость...и если тотек увеличивает детонационную стойкость-то он должен уменьшать скорость горения,иначе-нобелевка светит изобретателям....

голословно не буду-пару лет назад на ниссане 1.6 с автоматом искатал бутылок десять этого умт-эффекта ноль....

Ссылка на сообщение

вот читаю,и не понимаю-как может тотек улучшать сгорание,и одновременно с этим увеличивать скорость горения?

Может ЭТО как-то поможет.

меня то,дурака,учили в институте,что чем выше скорость горения-тем ниже детонационная стойкость...и если тотек увеличивает детонационную стойкость-то он должен уменьшать скорость горения...

По моим данным, эти сведения давно и сильно устарели.

Оффтоп
Когда-то, в институтах, учили что земля плоская и на трех слонах стоит.

 

эффекта ноль....

1. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=87638#p87638

2. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=88426#p88426

3. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=90734#p90734

и замеры ЗР, совпадают с моими

http://www.zr.ru/content/articles/418484-prisadki_k_benzinu_chem_zapit_benzin/

Ссылка на сообщение

эти сведения не могут устареть-потому что это классическая физика,чем быстрее сгорание-тем выше давление в цилиндре,а чем оно выше-тем вероятнее самовоспламенение от сжатия,т.е. образование детонационных очагов,и нового тут никто ничего пока еще не придумал...или тотек меняет физические законы в двигателе?

Ссылка на сообщение

невозможно,после т.2 на красной линии графика при таком росте давления за такое время в реальном двигателе будет детонация и авария...

а график давления в цилиндре относительно угла поворота вообще выглядит по-другому...)))

Ссылка на сообщение

Ну значит измеритель СО, дино-стенд, датчик EGT - просто не в курсе, что УМТ работать не может, и дружно показывают улучшение процесса сгорания и характеристик. Но теория институтского курса, конечно важнее чем практика измерений.

Ссылка на сообщение

а график давления в цилиндре относительно угла поворота вообще выглядит по-другому...)))

Здесь показан фрагмент развернутой диаграммы, поэтому такой вид.

Ссылка на сообщение

эти сведения не могут устареть-потому что это классическая физика,чем быстрее сгорание-тем выше давление в цилиндре,а чем оно выше-тем вероятнее самовоспламенение от сжатия,т.е. образование детонационных очагов,и нового тут никто ничего пока еще не придумал...или тотек меняет физические законы в двигателе?

Этот скрин поможет понять происходящие процессы и как ТОТЕК влияет на них.

2014-09-22_063142.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...