Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Normet сказал:

Максим Л. Что "ты написал"?

Разница в давлении в 0.5 бар (в большую сторону)  мешала лить в GEN2 20-ки, это твой ответ?

Я так понял вам "поболтать и вые....Ся" . Я вам написал что раз вы знаток вага с 15 Ти летним стажем,то должны знать разницу в массе деталей, изменениях ГРМ,и цпг. Я ж вам говорю троллей не кормлю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Тоесть, Вы хотите сказать, что я смело могу лить подобное 0w16 в китайскую турбо-полторашку? Я чёт очкую, если честно. Если с немецкими моторами всё хорошо, то в китайских я не уверен от слова совсем)))

Ну льют же люди в эти полторашки двадцатки и ничего, ездят. Что там может решить 1-1.5 сСт?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:
4 часа назад, Сергей Васильевич сказал:

 По датам не сходится :pardon:

Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024

Декабрь 2023 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 :Connie_cleaning-glasses:

Поправил.

Что, прямо Ultimate Durability? Его уже лет пять не выпускают...Не верю - фото канистры в студию! :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Максим Л. поняТно...очередной кукаретик.

Когда научишься отвечать на вопросы - возвращайся на форум. В данный момент ни ты тут не нужен, ни тебе этот форум не нужен. Почесать язык сможешь в семье.

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Максим Л. поняТно...очередной кукаретик.

Когда научишься отвечать на вопросы - возвращайся на форум. В данный момент ни ты тут не нужен, ни тебе этот форум не нужен. Почесать язык сможешь в семье.

Это вы выродили посмотрев в зеркало, наверное там кукареку увидели :sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Averon сказал:

на многих современных нет и этого на приборке и как им быть теперь?

Ну для начала прочитать инструкцию к автомобилю, узнать где находится контрольная лампа температуры ож,и посмотреть мануал,ну что лить туда. Вам тоже напишу, троллей не кормлю.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, seven777 сказал:

Ну льют же люди в эти полторашки двадцатки и ничего, ездят. Что там может решить 1-1.5 сСт?

Кто льёт? Я бы почитал, если ссылку дадите

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Кто льёт? Я бы почитал, если ссылку дадите

Льют я так понимаю ради экперимента

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

где износ, Билли? )))

обычно на такое говорят-а вы фильтр вскройте, там же все, что настругало))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну для начала прочитать инструкцию к автомобилю, узнать где находится контрольная лампа температуры ож,и посмотреть мануал,ну что лить туда. Вам тоже напишу, троллей не кормлю.

 

Да не надо никого кормить...

вернуться к сообщению, на которое отреагировали и пошёл разговор не туда...

про температуру было, про износ и вязкость, для вас вязкость по теплу имеет огромное значение,

температура значит что 37, что 40 это прям рядом и пустяк, в движке значит что 98 и 105 к примеру уже перебор?

так же по вязкости, к примеру 12, в жару мол жижа стала 11, ну или даже 10, всё, караул, всё пропало, двиг начал стружку строгать?

а износа то нет особого, так на минуточку, и самое главное, для вас так же это плёнка, ну была она 3,5, на наших жиденьких к примееру 3,  3,3 до 3,5 это уже огромная разница? в температуре нет, а тут да?...

самое главное, было в вашей 40-ке 3,5, жарища по вашему бк 43, мол стало 30-кой, бяда :scare3:, плёнка то какая стала? 2,9? в илсак превратлась?

износ по пёр от плёнки или от вязкости?

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

износ по пёр от плёнки или от вязкости

Да где вы этого нахватались, какой-то сумбур. Какие плёнки, какой износ? Я засомневался что эта 16-ая сдюжит жару и пробки. остальные тезисы я даже не упоминал, то вы где то "насобирали"

Ссылка на сообщение

Здоровский анализ, искренне премного благодарен автору.

Мля, парни отговорите, пожалуйста, Синтек Premium 0w20 С5 залить в CJSA в лето. Руки чешутся, аж неймется попробовать)))

Снимок экрана 2024-02-29 в 20.39.06.png

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Кто льёт? Я бы почитал, если ссылку дадите

Согласен, не глянул, что за китаец. Мягко говоря удивлён от рекомендаций производителя. Я думал w30/40 это из прошлого для новых двигателей.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Да где вы этого нахватались, какой-то сумбур. Какие плёнки, какой износ? Я засомневался что эта 16-ая сдюжит жару и пробки. остальные тезисы я даже не упоминал, то вы где то "насобирали"

это было к продолжению вашего мнения,

а началось о нормальном анализе, вы зачем то это приплели всё к сочинской жаре, я потом написал кому то в ответ, про зимние и летние эксплуатации,

мол никто никого не заставляет лить жидкое в жару, но вас всё равно понесло, вот и для продолжения что будет то, если даже и в жарищу такое вот всё?

но ответа нормального не было, лишь борьба с троллями и сумбуром, окей, проплыли,

тогда и не надо уходить в дебри самому с самого начала ;)

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

Здоровский анализ, искренне премного благодарен автору.

Мля, парни отговорите, пожалуйста, Синтек Premium 0w20 С5 залить в CJSA в лето. Руки чешутся, аж неймется попробовать)))

Снимок экрана 2024-02-29 в 20.39.06.png

Не заливай 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...