Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По идее, не должен анализ быть смазанным. У этих масел Texaco Havoline Energy 0w30 и Valvoline Synpower FE 0w30 одна рецептура Infineum P6660. Одно масло просто от разных заводов. Или думаешь Valvoline уже был на новом пакете? 

 

Нитрация у МИЦГСМ снижена, если по привычному нам тут около 10 должно быть. 

Единственное НО, вязкость уходит в 0W-20. (от 6,9 до 9,3). Щелочное еще бодрое.

 

У тебя раньше не было отработок с этого мотора? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

Единственное НО, вязкость уходит в 0W-20. (от 6,9 до 9,3)

У друга появился Вольво с дизельным мотором, у меня появился небольшой интерес к теме масел для дизелей.

Как Вы считаете данное падение вязкости опасно для такого мотора? И в чем может быть причина снижения (хоть и небольшого) при таком небольшом кол-ве топлива в масле? Загуститель? Или все-таки подмешанный Валволин поспособствовал?

P.S. Ориентируюсь на вязкость Вальволина из этого анализа: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще железо повышено, помимо снижения вязкости - может есть смысл посмотреть на масла немного более густые? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа мало за такой пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а есть ли ещё отработки на форуме с такого мотора? Такое количество железа это норма для них?

Что с радиаторами? Мылись за 300к пробега? Не может мотор работать часто на пониженной вязкости ввиду перегрева масла (это так, теория)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener масла ACEA A5/B5 0W-30 изначально имеют вязкость 10, поэтому такое падение до 9.3 для них не сильное. Ну налило топлива да. Загуститель у этих масел хороший. Думаю это не страшно. 

 

Это двигатель D5244, для него такое содержание железа нормально в отработках. Вот например. Или вот. Вопрос только в том, куда лаба дела опять алюминий? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ.

 

Масло по моему скромному мнению отработало отлично.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slevgeniy сказал:

еще железо повышено, помимо снижения вязкости - может есть смысл посмотреть на масла немного более густые? 

За такой пробег и с учётом того, что это дизель с хорошей отдачей, можно на железо даже не смотреть при этих значениях. 1.5 дизель от Рено настругал больше примерно при равных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2024 в 12:06, torcon сказал:

Или думаешь Valvoline уже был на новом пакете? 

Этикетка на канистре новая, дата 23 год, точно позже смогу посмотреть.

04.03.2024 в 12:06, torcon сказал:

У тебя раньше не было отработок с этого мотора? 

нет, это первый анализ

 

04.03.2024 в 13:31, slevgeniy сказал:

может есть смысл посмотреть на масла немного более густые? 

врядли

22 часа назад, FilAx сказал:

Что с радиаторами? Мылись за 300к пробега? Не может мотор работать часто на пониженной вязкости ввиду перегрева масла (это так, теория)?

нет, не мылись. Весной запланирована процедура (зимой в профильном сервисе сказали не делать). Температура двигателя зимой наоборот даже часто в морозы ниже положенного уровня была (по приборке).

19 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Сажевый фильтр на месте?

Да

 

21 час назад, torcon сказал:

Вопрос только в том, куда лаба дела опять алюминий?

Вот я тоже был, если честно, удивлен его отсутствием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2024 в 12:59, Inzhener сказал:

Или все-таки подмешанный Валволин поспособствовал?

Его подмешалось менее 10% от общего объема масла в картере.

Возможно множественные прожиги сажевого, котрые не всегда завершались корректно (он как назло включался в конце поездок и часто завершался на холостом ходу на парковке у дома)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.02.2024 в 14:14, makstor сказал:

расстояние без остановок 700-800км

Просто интересно , это как :rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Просто интересно , это как :rolleyes2:

Может на ходу, в бутылочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makstor да слушай, если посмотреть на новый анализ Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP (посмотри на тару у тебя скорее всего API SP - это верный знак что пакет сменился). Там как раз и молибден и магний, которые всплыли у тебя в отработке. Получается Texaco еще был на старом пакете Infineum P6660 кальциевый, а Valvoline на кальции + магнии. Получился такой суп :)

 

Ну а алюминий да, его сфильтровала лаба. Думаю если бы он был высокий - он бы тут был. Так что не критично эти 2-3ppm. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...