Jump to content

Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км


Recommended Posts

UnPinned posts

По идее, не должен анализ быть смазанным. У этих масел Texaco Havoline Energy 0w30 и Valvoline Synpower FE 0w30 одна рецептура Infineum P6660. Одно масло просто от разных заводов. Или думаешь Valvoline уже был на новом пакете? 

 

Нитрация у МИЦГСМ снижена, если по привычному нам тут около 10 должно быть. 

Единственное НО, вязкость уходит в 0W-20. (от 6,9 до 9,3). Щелочное еще бодрое.

 

У тебя раньше не было отработок с этого мотора? 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, torcon сказал:

Единственное НО, вязкость уходит в 0W-20. (от 6,9 до 9,3)

У друга появился Вольво с дизельным мотором, у меня появился небольшой интерес к теме масел для дизелей.

Как Вы считаете данное падение вязкости опасно для такого мотора? И в чем может быть причина снижения (хоть и небольшого) при таком небольшом кол-ве топлива в масле? Загуститель? Или все-таки подмешанный Валволин поспособствовал?

P.S. Ориентируюсь на вязкость Вальволина из этого анализа: 

 

Link to post
Share on other sites

еще железо повышено, помимо снижения вязкости - может есть смысл посмотреть на масла немного более густые? 

Link to post
Share on other sites

Железа мало за такой пробег.

Link to post
Share on other sites

Извините, а есть ли ещё отработки на форуме с такого мотора? Такое количество железа это норма для них?

Что с радиаторами? Мылись за 300к пробега? Не может мотор работать часто на пониженной вязкости ввиду перегрева масла (это так, теория)?

Link to post
Share on other sites

Inzhener масла ACEA A5/B5 0W-30 изначально имеют вязкость 10, поэтому такое падение до 9.3 для них не сильное. Ну налило топлива да. Загуститель у этих масел хороший. Думаю это не страшно. 

 

Это двигатель D5244, для него такое содержание железа нормально в отработках. Вот например. Или вот. Вопрос только в том, куда лаба дела опять алюминий? :)

Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ.

 

Масло по моему скромному мнению отработало отлично.

 

 

Link to post
Share on other sites

Сажевый фильтр на месте?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, slevgeniy сказал:

еще железо повышено, помимо снижения вязкости - может есть смысл посмотреть на масла немного более густые? 

За такой пробег и с учётом того, что это дизель с хорошей отдачей, можно на железо даже не смотреть при этих значениях. 1.5 дизель от Рено настругал больше примерно при равных условиях.

Link to post
Share on other sites
04.03.2024 в 12:06, torcon сказал:

Или думаешь Valvoline уже был на новом пакете? 

Этикетка на канистре новая, дата 23 год, точно позже смогу посмотреть.

04.03.2024 в 12:06, torcon сказал:

У тебя раньше не было отработок с этого мотора? 

нет, это первый анализ

 

04.03.2024 в 13:31, slevgeniy сказал:

может есть смысл посмотреть на масла немного более густые? 

врядли

22 часа назад, FilAx сказал:

Что с радиаторами? Мылись за 300к пробега? Не может мотор работать часто на пониженной вязкости ввиду перегрева масла (это так, теория)?

нет, не мылись. Весной запланирована процедура (зимой в профильном сервисе сказали не делать). Температура двигателя зимой наоборот даже часто в морозы ниже положенного уровня была (по приборке).

19 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Сажевый фильтр на месте?

Да

 

21 час назад, torcon сказал:

Вопрос только в том, куда лаба дела опять алюминий?

Вот я тоже был, если честно, удивлен его отсутствием

Link to post
Share on other sites
04.03.2024 в 12:59, Inzhener сказал:

Или все-таки подмешанный Валволин поспособствовал?

Его подмешалось менее 10% от общего объема масла в картере.

Возможно множественные прожиги сажевого, котрые не всегда завершались корректно (он как назло включался в конце поездок и часто завершался на холостом ходу на парковке у дома)

Link to post
Share on other sites
29.02.2024 в 14:14, makstor сказал:

расстояние без остановок 700-800км

Просто интересно , это как :rolleyes2:

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Просто интересно , это как :rolleyes2:

Может на ходу, в бутылочку.

Link to post
Share on other sites

makstor да слушай, если посмотреть на новый анализ Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP (посмотри на тару у тебя скорее всего API SP - это верный знак что пакет сменился). Там как раз и молибден и магний, которые всплыли у тебя в отработке. Получается Texaco еще был на старом пакете Infineum P6660 кальциевый, а Valvoline на кальции + магнии. Получился такой суп :)

 

Ну а алюминий да, его сфильтровала лаба. Думаю если бы он был высокий - он бы тут был. Так что не критично эти 2-3ppm. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...