Jump to content

История - как началась коммерческая «синтетика» вообще в PCMO


Recommended Posts

UnPinned posts

еще из описания

 

‘S.A.E. числа 10, 20 и 30
Масло имеет температуру застывания -40° по Фаренгейту, при которой нефтяные масла представляют собой твердую массу, а это означает, что запуск двигателя холодным утром облегчается.
Об этих выводах сообщили Обществу автомобильных инженеров три инженера Union Carbide and Carbon Corp., разработавших эту продукцию. Синтетические масла проходят испытания уже четыре года.
Инженеры не заявляют о меньшем расходе нового сорта масла, хотя стандартные тесты показали перевес в его пользу. Однако они подчеркивают, что масло, оставшееся после того, как деталь сгорела и рассеялась, все еще пригодно для использования, и его смазывающая способность незначительно ухудшается.
Добавляя его по мере потребления, говорят, что это масло можно использовать бесконечно.
за исключением того, что моторное масло помимо продуктов окисления загрязняется и другими вещами. Внешняя грязь попадает внутрь двигателей, этилированный бензин оставляет отложения в масле, а металлические частицы из рабочих частей обычно накапливаются постепенно. Инженеры утверждают, что, исключая внешнее загрязнение, период между заменами масла можно безопасно увеличить вдвое, если использовать исключительно синтетический смазочный материал.
Эти синтетические смазочные материалы строго
Американские достижения, результат 15-летних исследований. Германия также разрабатывала синтетические масла во время войны, но сравнения, проведенные учеными, посланными в Рейх вслед за армией, показывают, что немецкие масла химически отличались и были хуже. Однако производители не обещают существенного снижения нынешних цен. Сырье, природный газ, много и достаточно дешево.
но процесс синтеза обходится значительно дороже, чем производство нефтяных масел.’

 

Интересно тут то, что есть связь современных OSPAG (коммерчески доступных) с историей этого масла )

Link to post
Share on other sites

ИВ в анализе не маловат для PAG?

Link to post
Share on other sites

730886024.713537public.thumb.jpeg.732a606b98d2fe8f96bb9ecd9c24cbb4.jpeg

 

кстати, компания-разработчик была очень серьезной (супер-компания в разных около-химических отраслях, от атомной энергетики/промышленности до антифризов). Лидер во многих направлениях. 

 

Однако последователи «ПАГ» масел - были уже гораздо меньше. Типа Steen. 

Я никогда не слышал о Steen до знакомства с @bmwservice . Но масло оказалось довольно известным (мелочь - типа Motul) косплеем Prestone oil.

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Itseasy сказал:

 

да, я имею ввиду PCMO.

Такой яркий пример - мотылеподобные ноунеймы (но не вышло как у мотыля или амсойля, МЛМ плохо понимали) - Steen

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аргентум сказал:

я имею ввиду PCMO

Цитата

Добавляется в эксплуатационное масло винтового компрессора непосредственно перед его заменой в количестве 10% по отношению к залитому в компрессор. Благодаря высокой моющей способности с поверхностей системы смазки компрессоров удаляются продукты глубокого окисления нефтяного масла. Эконол сокращает количество отработанных масел, так как отпадает необходимость применения полнообъемных промывочных масел и жидкостей. Промывочное масло Эконол с успехом применяется для промывки автомобильных двигателей. Промывка двигателя происходит во время движения автомобиля. Пробег при этом может составлять до 150 км

.

Link to post
Share on other sites

Itseasy а у пага с моющими намного лучше?

Link to post
Share on other sites

Itseasy кстати, Steen сочиняли легенды, что получили свои «секреты» (для своего chemical oil) от Standard ).

Что было враньем и семейной легендой.

Детали есть у @bmwservice - он даже вроде звонил им ). Не знаю, захочет ли делиться.

 

А вот UC уже в конце 1980х ушли (ненадолго) от ПАГ на эстеры.

У них были 2 синтетики 4Т и 2Т.

Эстеры они заявляли сами, мы не проверяли.

Только что, Vasek555 сказал:

Itseasy а у пага с моющими намного лучше?

 

посмотри на аналинку сабжа ) в анализе. PDF.

Рекордная для PCMO.

Link to post
Share on other sites
Только что, Vasek555 сказал:

Itseasy а у пага с моющими намного лучше?

с растворяющими.

Те, что по ссылке - вообще должны быть водорастворимыми, если за 25 лет не поменяли рецептуру, добавляют в масло перед заменой.

Некторые в древние времена руки после рабочей смены ими мыли)))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Steen сочиняли легенды, что получили свои «секреты»

да фигня это все, и про секреты, и про великие исторические научные разработки для рсмо. ИМХО. Это все типа - а давайте попробуем. ПАГи хорошо известны и широко применимы в разных областях для смазки. Методом "тыка" и в моторку можно попробовать.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Itseasy сказал:

великие исторические научные разработки

начиналось то все со смазки "подшипников". Всякие колесные мази и тд. Растительные и животные смазки, затем олеонафты Рагозинские - первые базовые масла типа группы 1.

Всякие шпиндельные, машинные,  цилиндровые. Автомобильчики уже подбирали разработанные технологии. Я вот могу предположить, что только базовые масла Гидрокрекинга исключительно под легкомоторку разрабатывались и появились)))

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Itseasy сказал:

Методом "тыка" и в моторку можно попробовать.

Аргентум  Как повлияет на свойства моторки? Что ухудшится?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...