Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я бы еще вот что отметил:

Хозяин заправляется на АЗС Татнефть ДТ Тонеко, 70% пробега город, а щелочное еще бодро держится на пробеге 5200, а ведь это среднезольник..

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, PRADA21 сказал:

Принудительный прожиг через VIDA он более "суровый"

У меня на Тигуане прожиг включается каждые 300км и тоже все хорошо, держит 1000об/мин в течении примерно 30 минут и запах жженой пластмассы из выхлопной трубы, просто стараюсь ездить и не глушить авто..

а вот через что прошел Вольво это в корне отличается от стандартного планового прожига сажевого фильтра

У вас во время "стандартного" прожига тоже обороты держатся в районе 3000об/мин?

У меня при прожиге обороты в районе 900 (сложно судить по аналоговому тахометру) . Прожигается даже на месте/стоянке просто чуть дольше (минут 15).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, БелСер сказал:

У меня при прожиге обороты в районе 900 (сложно судить по аналоговому тахометру) . Прожигается даже на месте/стоянке просто чуть дольше (минут 15).

и у меня так же и вообще это нормальное явление.. это ЭБУ получая данные с датчиков запускает процесс прожига(процесс не стану долго описывать)

а вот через VIDA запустили принудительный "жесткий", если можно так выразится, прожиг. 

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, PRADA21 сказал:

А я бы еще вот что отметил:

Хозяин заправляется на АЗС Татнефть ДТ Тонеко, 70% пробега город, а щелочное еще бодро держится на пробеге 5200, а ведь это среднезольник..

 

 

 

Судя по тем отработкам которые я видел - дизельные двигатели ощутимо меньше сажают щелочное, чем бензиновые.

Изменено пользователем FilAx
Ссылка на сообщение

Да, за 5000км дизель его сильно и не посадит, нормальное явление. (правда есть дизели исключения или другими словами, дизели убийцы масла :))

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Да, за 5000км дизель его сильно и не посадит, нормальное явление. (правда есть дизели исключения или другими словами, дизели убийцы масла :))

ну вот....а так хотел себя успокоить, что хорошим ДТ заправляюсь

Просто у нас в регионе хвалят Дизель Тонеко

Ссылка на сообщение

Это так и есть, ты заправляешься дизелем с низким содержанием серы. Щелочное падает медленно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, БелСер сказал:

У меня при прожиге обороты в районе 900 (сложно судить по аналоговому тахометру) . Прожигается даже на месте/стоянке просто чуть дольше (минут 15).

На вольво так же, может и на стоянке цикл завершить, вонь только вокруг машины, вентилятор включается, и температура двигателя повышенная.

Ссылка на сообщение

@torcon

Из поддона в пэт бутылку допускается для анализа заливать во время замены масла? Оно все же горячее, не повлияет на результаты?

Или лучше в стеклянную банку сначала а потом перелить.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Mr.S да, это второй метод отбора - слив с картера. Будет чище - без кремния. Сливаешь в средине процесса. У нас народ отбирает с горячего мотора, да бутылка может немного девормироваться, но не теряет герметичность :) Можно постоять минут 20-30 перед СТО на улице, потом заехать и заглушить. Все равно будет уже не 100 градусов..

Ссылка на сообщение

не понимаю о чем вообще разговор если нет анализа масла до принудительного прожига? И прожиг на дизеле это штатный процесс сопровождающеийся закрытием егр и впрыском большего количества топлива для поднятия температуры. а запущен он автоматически илм принудительно это не столь важно. а рекомендация по его замене может быть связана с сильным нагревом масла во время прожига особенно летом на жаре когда двигло шарашит 3.5к оборотов с повышенным количеством топлива а из обдува только работающий карлсон который явно слабее обдува во время поездки по трассе. гадать можно сколько угодно и прудумать все что угодно но без анализа до прожига говорить об анализе после прожига все равно что гадать на кофейной гуще..

Ссылка на сообщение
16.03.2024 в 22:35, snakezik921 сказал:

не понимаю о чем вообще разговор если нет анализа масла до принудительного прожига? И прожиг на дизеле это штатный процесс сопровождающеийся закрытием егр и впрыском большего количества топлива для поднятия температуры. а запущен он автоматически илм принудительно это не столь важно. а рекомендация по его замене может быть связана с сильным нагревом масла во время прожига особенно летом на жаре когда двигло шарашит 3.5к оборотов с повышенным количеством топлива а из обдува только работающий карлсон который явно слабее обдува во время поездки по трассе. гадать можно сколько угодно и прудумать все что угодно но без анализа до прожига говорить об анализе после прожига все равно что гадать на кофейной гуще..

а по моему все очевидно:

топливо налило от души, а само масло еще бы походило..

работник СТО оказался прав - после принудительного прожига сажевого фильтра при помощи VIDA, масло следует заменить, потому что оно сильно разжижается топливом.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...