Популярное сообщение torcon 66 214 Опубликовано: 20 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 февраля Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF - ник PRADA21 Анализ после прожига сажевого фильтра автомобиля вольво ХС60. длится 30 минут на оборотах 3000об/мин Топливо Татнефть Машина на официальном чипе PoleStar 245 л.с. Предпусковые подогревы ДА 10 Цитата Ссылка на сообщение
PRADA21 112 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля А я бы еще вот что отметил: Хозяин заправляется на АЗС Татнефть ДТ Тонеко, 70% пробега город, а щелочное еще бодро держится на пробеге 5200, а ведь это среднезольник.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
БелСер 12 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 25 минут назад, PRADA21 сказал: Принудительный прожиг через VIDA он более "суровый" У меня на Тигуане прожиг включается каждые 300км и тоже все хорошо, держит 1000об/мин в течении примерно 30 минут и запах жженой пластмассы из выхлопной трубы, просто стараюсь ездить и не глушить авто.. а вот через что прошел Вольво это в корне отличается от стандартного планового прожига сажевого фильтра У вас во время "стандартного" прожига тоже обороты держатся в районе 3000об/мин? У меня при прожиге обороты в районе 900 (сложно судить по аналоговому тахометру) . Прожигается даже на месте/стоянке просто чуть дольше (минут 15). 0 Цитата Ссылка на сообщение
PRADA21 112 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 10 минут назад, БелСер сказал: У меня при прожиге обороты в районе 900 (сложно судить по аналоговому тахометру) . Прожигается даже на месте/стоянке просто чуть дольше (минут 15). и у меня так же и вообще это нормальное явление.. это ЭБУ получая данные с датчиков запускает процесс прожига(процесс не стану долго описывать) а вот через VIDA запустили принудительный "жесткий", если можно так выразится, прожиг. 1 Цитата Ссылка на сообщение
FilAx 85 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) 1 час назад, PRADA21 сказал: А я бы еще вот что отметил: Хозяин заправляется на АЗС Татнефть ДТ Тонеко, 70% пробега город, а щелочное еще бодро держится на пробеге 5200, а ведь это среднезольник.. Судя по тем отработкам которые я видел - дизельные двигатели ощутимо меньше сажают щелочное, чем бензиновые. Изменено 20 февраля пользователем FilAx 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 214 Опубликовано: 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля Да, за 5000км дизель его сильно и не посадит, нормальное явление. (правда есть дизели исключения или другими словами, дизели убийцы масла ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
PRADA21 112 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 1 час назад, torcon сказал: Да, за 5000км дизель его сильно и не посадит, нормальное явление. (правда есть дизели исключения или другими словами, дизели убийцы масла ) ну вот....а так хотел себя успокоить, что хорошим ДТ заправляюсь Просто у нас в регионе хвалят Дизель Тонеко 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 214 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля Это так и есть, ты заправляешься дизелем с низким содержанием серы. Щелочное падает медленно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mr.S 312 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 16 часов назад, БелСер сказал: У меня при прожиге обороты в районе 900 (сложно судить по аналоговому тахометру) . Прожигается даже на месте/стоянке просто чуть дольше (минут 15). На вольво так же, может и на стоянке цикл завершить, вонь только вокруг машины, вентилятор включается, и температура двигателя повышенная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mr.S 312 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) @torcon Из поддона в пэт бутылку допускается для анализа заливать во время замены масла? Оно все же горячее, не повлияет на результаты? Или лучше в стеклянную банку сначала а потом перелить. Изменено 21 февраля пользователем Mr.S 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 214 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля Mr.S да, это второй метод отбора - слив с картера. Будет чище - без кремния. Сливаешь в средине процесса. У нас народ отбирает с горячего мотора, да бутылка может немного девормироваться, но не теряет герметичность Можно постоять минут 20-30 перед СТО на улице, потом заехать и заглушить. Все равно будет уже не 100 градусов.. 1 Цитата Ссылка на сообщение
snakezik921 0 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта не понимаю о чем вообще разговор если нет анализа масла до принудительного прожига? И прожиг на дизеле это штатный процесс сопровождающеийся закрытием егр и впрыском большего количества топлива для поднятия температуры. а запущен он автоматически илм принудительно это не столь важно. а рекомендация по его замене может быть связана с сильным нагревом масла во время прожига особенно летом на жаре когда двигло шарашит 3.5к оборотов с повышенным количеством топлива а из обдува только работающий карлсон который явно слабее обдува во время поездки по трассе. гадать можно сколько угодно и прудумать все что угодно но без анализа до прожига говорить об анализе после прожига все равно что гадать на кофейной гуще.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
PRADA21 112 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 16.03.2024 в 22:35, snakezik921 сказал: не понимаю о чем вообще разговор если нет анализа масла до принудительного прожига? И прожиг на дизеле это штатный процесс сопровождающеийся закрытием егр и впрыском большего количества топлива для поднятия температуры. а запущен он автоматически илм принудительно это не столь важно. а рекомендация по его замене может быть связана с сильным нагревом масла во время прожига особенно летом на жаре когда двигло шарашит 3.5к оборотов с повышенным количеством топлива а из обдува только работающий карлсон который явно слабее обдува во время поездки по трассе. гадать можно сколько угодно и прудумать все что угодно но без анализа до прожига говорить об анализе после прожига все равно что гадать на кофейной гуще.. а по моему все очевидно: топливо налило от души, а само масло еще бы походило.. работник СТО оказался прав - после принудительного прожига сажевого фильтра при помощи VIDA, масло следует заменить, потому что оно сильно разжижается топливом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.