Популярное сообщение Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 19 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 февраля Toyo-G Top Range LSD 75W-90 свежее Проверка МИЦ ГСМ по Брукфильд-40 °С и Диаметр пятна (ЧШМ ) 40 кг. Масло заявлено как: API GL-5; Limited Slip Diifferential. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9555131407125 - Toyo-G Top Range LSD 75W-90 1L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uhogorlonos 60 Опубликовано: 19 апреля Поделиться Опубликовано: 19 апреля Получили результаты повторного анализа от лаборатории УРЦ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) 21 минуту назад, smold сказал: Hanval Rus полагаю что тест делали по ГОСТ 9490-75. "Межгосударственный стандарт. Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине." Поэтому, согласно нагрузочному ряду и нагрузке в 40 кгс (392Н) величина предельного износа должна НЕ превышать 0,45 мм. Либо нагрузку увеличили до 1000 кгс (9800Н) при котором предельный износ 1,01 мм, либо кто то ошибается:)))) Спасибо. Я уже посмотрел статистику. Оказывается она неплохая в клубе , проверил основные не более 0.8 По-моему . Думаю проверю некоторые данные этого масла ещё раз. Придумать бы где. Не подскажите достойной лаборатории с ЧШМ и бланком отчётности ? ВНИИ НП ? Скрытый текст МИЦ ГСМ - удобно, красиво , дорого но всё меньше внушает доверия. Но обратите внимание на фосфор его до 1000 а значит вангую тест на другом оборудовании не ниже 0,8 . Опираясь на статистику клубных анализов . Изменено 20 февраля пользователем Hanval Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 15 минут назад, Hanval Rus сказал: Не подскажите достойной лаборатории с ЧШМ и бланком отчётности ? ВНИИ НП ? Не подскажу! Но как-то привык к УРЦ ТЭиД из Ебурга. Полагаю, что форумчане поправят меня если я ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) 8 минут назад, smold сказал: Не подскажу! Но как-то привык к УРЦ ТЭиД из Ебурга. Полагаю, что форумчане поправят меня если я ошибаюсь. Там нет Брукфильда и ЧШМ на сколько помню в УРЦ. МиЦ ГСМ делал из за наличия Брукфильда Изменено 20 февраля пользователем Hanval Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2 минуты назад, Hanval Rus сказал: Там нет брукфильда и ЧШМ на сколько помню. Брукфильд шикарен, к нему вопросов нет. Вот что из темы лаборатории: Определение трибологических характеристик СМ: Скрытый текст Для определения трибологических характеристик смазочных материалов необходимо не менее 1 л масла/смазки (если необходим только диаметр пятна износа, то достаточно 200 мл). Необходимо также указать методику, по которой необходимо проводить испытание (ГОСТ 9490, ASTM D2266, ASTM D2596, ASTM D2783) и, если имеются, какие то особенные условия испытания, указанные производителем оборудования. Стоимость определения трибологических характеристик масел/смазок с учетом 20% скидки: 5120 рублей Индекс задира 1200 рублей Диаметр пятна износа 2000 рублей Нагрузка сваривания 2000 рублей Критическая нагрузка 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roary 71 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) Давайте сначала разберемся в нормативке, а то у меня из глаз кровь уже побежала. Нормирование по противоизносным свойствам по показателю износа (Ди) при осевой нагрузке 392 Н (40 кгс) при (20 +/- 5) °C в течение 1 ч. предусмотрено все еще действующим ГОСТ 23652-79 «Масла трансмиссионные. Технические условия», который определяет следующие марки трансмиссионных масел: ТЭп-15, ТСп-10, ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-14гип и ТАД-17и, все еще выпускаемые со времен СССР (кстати, с 1 декабря 2024 г. взамен этого ГОСТ будет действовать новый ГОСТ 23652-2023 «Масла трансмиссионные. Технические условия»). В ГОСТ 23652-79 установлено, что нормирование по противоизносному свойству по показателю износа (Ди) производится для следующих марок трансмиссионных марок: ТЭп-15 (не более 0,55мм), ТСп-15К (не более 0,50мм) и ТАД-17и (не более 0,4мм). Как видим, наименьший показатель по противоизносным свойствам по показателю износа (Ди) предусмотрен для трансмиссионного масла класса ТАД-17и, поэтому пытливые форумчане должны взглянуть на определение трансмиссионного масла марки ТАД-17и, которое приведено в этом ГОСТ. Согласно ГОСТ 23652-79 трансмиссионное масло класса ТАД-17и – это универсальное, изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач автомобилей ВАЗ и другой техники (мне кажется, что трансмиссионное масло Toyo-G Top Range LSD 75W-90 не совсем подходит под это определение, но более опытные товарищи смогут меня поправить). Для гармонизации с международными классификациями и стандартами трансмиссионных масел по API GL и SAE J306 был создан ГОСТ 17479.2-85, впоследствии замененный на ГОСТ 17479.2-2015. При этом в ГОСТ 17479.2 не нашлось места таким маркам трансмиссионных масел, как ТЭп-15, ТСп-10, ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-14гип и ТАД-17и. Вместо этой классификации в ГОСТ 17479.2 трансмиссионные масла разделены на 5 групп (что ≈ соответствует классам по API GL). Так вот, противоизносное свойство по показателю износа (Ди) при осевой нагрузке 392 Н при (20 +/- 5) °C в течение 1 ч., по ГОСТ 17479.2-2015 нормируется в настоящее время только для масел 2-ой группы (≈ соответствует классу по API GL-2) и не должно превышать 0,55мм. Для трансмиссионных масел 1-ой группы и с группы 3 по 5 группу (что ≈ соответствует классам трансмиссионных масел по API GL-1 и GL 3 – 5) такого нормирования не предусмотрено. Правда, следует оговориться, что ранее в ГОСТ 17479.2-85 этот показатель также нормировался для 5-ой группы трансмиссионных масел (≈ соответствует классу по API GL-5) и должен был составлять не более 0,4мм. В ГОСТ 17479.2-2015 такого уже нет. Дело в том, что ГОСТ 17479.2 все время приходится подгонять под международные стандарты трансмиссионных масел по API GL и SAE J306, а материалы изготовления трансмиссионных масел (базовые масла, пакеты присадок, загустители, депрессоры и т.д.) с 70-х годов прошлого века и методы их тестирования в мире сильно изменились и сама международная классификация тоже не стоит на месте (например, сейчас скажу ересь, но такой класс масел как GL-4 официально не поддерживается API более 50 лет и на него нет актуальных нормативов), поэтому полностью синтетическое трансмиссионное масло, скажем, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, классифицированное в официальном Списке по стандарту SAE J2360 (это самый современный стандарт, который полностью заменил в международной практике такой класс трансмиссионных масел как API GL-5), может показать износ (Ди) по противоизносным свойствам больше, чем 0,4мм (см. тот же анализ Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, где этот показатель в данном случае оказался равен 0,51мм, а мог быть чуть больше или чуть меньше), поэтому мне непонятно, как вы собираетесь сопоставлять результаты теста по противоизносным свойствам по показателю износа (Ди) для трансмиссионного масла Toyo-G Top Range LSD 75W-90, которое соответствует классу API GL-5? Сравнивать с Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или маркой масел ТАД-17и что ли? Если с первым, тогда надо учесть, что тестирование трансмиссионных масел по стандарту SAE J2360 на ЧШМ не проводят и в этом Стандарте нет нормативов по противоизносным свойствам по показателю износа (Ди) при осевой нагрузке 392 Н (40 кгс) при (20 +/- 5) °C в течение 1 ч., а если со вторым, то результат любого современного трансмиссионного масла будет хуже норматива для марки масел ТАД-17и. Изменено 20 февраля пользователем Roary 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) Roary пока мы просто сравним результаты ЧШМ одной лаборатории с другой , на основе одного масла и одной партии. И дальше будем посмотреть... И если надо фантазировать. Изменено 20 февраля пользователем Hanval Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roary 71 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) 2 часа назад, Hanval Rus сказал: Roary пока мы просто сравним результаты ЧШМ одной лаборатории с другой , на основе одного масла и одной партии. И дальше будем посмотреть... И если надо фантазировать. На мой взгляд, ценность таких исследований около нулевая. По противоизносным свойствам для трансмиссионных масел группы ТМ-5 предусмотрено проведение всего одного лаб. исследования – нагрузки сваривания (нормативный результат см. в ГОСТ 17479.2-2015), а по стандарту SAE J2360 проведение двух комплексных лаб. исследований – это так называемые L-37 Test и L-42 Test, насколько я помню, в РФ такие лаб. исследования не проводятся. Изменено 20 февраля пользователем Roary 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) 7 часов назад, Roary сказал: На мой взгляд, ценность таких исследований около нулевая. По противоизносным свойствам для трансмиссионных масел группы ТМ-5 предусмотрено проведение всего одного лаб. исследования – нагрузки сваривания (нормативный результат см. в ГОСТ 17479.2-2015), а по стандарту SAE J2360 проведение двух комплексных лаб. исследований – это так называемые L-37 Test и L-42 Test, насколько я помню, в РФ такие лаб. исследования не проводятся. Соглашусь. Ценность сейчас лишь в том чтобы сравнить с другими маслами которые уже сделали ЧШМ (Ди) и сравнить данные двух лабораторий . Для меня большую ценность в трансмиссионных маслах имеет KRL тест , особенно для новосделанных , на китайских или "своих" присадках масла , особенно которые неосторожно заявили спецификации МТ -1 и Scania STO , Volvo, MAN и тд. Примерно KRL который в стандарте : Изменено 21 февраля пользователем Hanval Rus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) Итак резюме. Показатели в пределах хорошего масла PP-66 °С . Брукфильд при -40 °С= 30660 . Достойный продукт. Другие параметры тоже неплохо выглядят и даже по ГОСТ вписались, поправьте если я не прав( нагрузка сваривания) . След этап , сверяем показатели ЧШМ ( Ди) по лабораториям МИЦ и УРЦ с проверкой окисления и ИК спектр от УРЦ. Изменено 21 февраля пользователем Hanval Rus 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 21.02.2024 в 21:03, Hanval Rus сказал: Итак резюме. Показатели в пределах хорошего масла PP-66 °С . Брукфильд при -40 °С= 30660 . Достойный продукт. Другие параметры тоже неплохо выглядят и даже по ГОСТ вписались, поправьте если я не прав( нагрузка сваривания) . След этап , сверяем показатели ЧШМ ( Ди) по лабораториям МИЦ и УРЦ с проверкой окисления и ИК спектр от УРЦ. Сверили на чмш уже или нет еще? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 6 марта Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 04.03.2024 в 16:11, В.И. сказал: Сверили на чмш уже или нет еще? Нет. Будем отправлять вместе с другим маслом. Оно на подходе. Надеюсь к апрелю сделаем повтор. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 30 марта Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта (изменено) 04.03.2024 в 20:11, В.И. сказал: Сверили на чмш уже или нет еще? Ушло в УРЦ на ЧШМ и другие показатели. Вместе с SAE 75W-140 через неделю две ждем. Изменено 30 марта пользователем Hanval Rus 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.