Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

 Повторную проверку в другой лаборатории сделаем уже по инициативе пользователей. Для сравнения  лабораторий, если будет кому то интересно. 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites

Поди еще и с эстерами, жаль окисление не сделали, а лучше ИК. :) 

Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Поди еще и с эстерами, жаль окисление не сделали, а лучше ИК. :) 

Надеялся там по умолчанию это. Проглядел.  Позже  сделаю в другой лаборатории. 

Link to post
Share on other sites

Manual Gear Box и GL-5? И ни слова про гипоид? А racing причем?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IvanRND сказал:

Manual Gear Box и GL-5? И ни слова про гипоид? А racing причем?

Может этим текстом  имеют ввиду  рекомендацию рейсерам в КПП на спортивные нагрузки . Там КПП недолго живущую можно и GL -5  

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Там КПП недолго живущую можно и GL -5 

А что, GL-5 может сократить срок службы обычной МКПП?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, IvanRND сказал:

И ни слова про гипоид?

А ГЛ-5 вроде и говорит о том, что масло для гипоидной передачи,+ есть нагрузка сваривания в анализе, чем не устраивает? НЕ написать на ГЛ-5 про гипоидную передачу, это как на современной моторке  НЕ написать "подходит для турбомоторов". Кто разбирается в маслах, или хотя бы мануал читал, на наличие/отсутствие этой надписи внимания не обратит. 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, skorp777 сказал:

А что, GL-5 может сократить срок службы обычной МКПП?

Может

Link to post
Share on other sites

IvanRND если в ней нет медных синхронов, и более того, рекомендовано GL-5, то как?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

IvanRND если в ней нет медных синхронов, и более того, рекомендовано GL-5, то как?

Если нету латунных синхронов, то можно, но в легковых это редкость, которую не встретить. В основном это грузовая тематика, но лить дорогой пао/эстер рейсинг в грузовую коробку....

Тогда понятно почему логистика в РФ дорогая стала:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, IvanRND сказал:

Может

Веду  так же с производителем беседу по совместимости GL-5 и МКПП .  Сегодня ответили что проблемы не видят  взаимодействия GL -5 с цветными металлами. 

Link to post
Share on other sites

Hanval Rus пжлста прокомментируйте пятно износа в 1,05мм при 40 кгс? Не лишко?

 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, smold сказал:

Hanval Rus пжлста прокомментируйте пятно износа в 1,05мм при 40 кгс? Не лишко?

 

По факту  . Что есть то показал.   Нет пока комментариев.  Нестандартный   это тест  для масел . Статистики мало. 

Link to post
Share on other sites

Hanval Rus полагаю что тест делали по ГОСТ 9490-75. "Межгосударственный стандарт. Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине." Поэтому, согласно нагрузочному ряду и нагрузке в 40 кгс (392Н) величина предельного износа должна НЕ превышать 0,45 мм.

Либо нагрузку увеличили до 1000 кгс (9800Н) при котором предельный износ 1,01 мм, либо кто то ошибается:))))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...