Популярное сообщение Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 19 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 февраля Toyo-G Top Range LSD 75W-90 свежее Проверка МИЦ ГСМ по Брукфильд-40 °С и Диаметр пятна (ЧШМ ) 40 кг. Масло заявлено как: API GL-5; Limited Slip Diifferential. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9555131407125 - Toyo-G Top Range LSD 75W-90 1L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uhogorlonos 60 Опубликовано: 19 апреля Поделиться Опубликовано: 19 апреля Получили результаты повторного анализа от лаборатории УРЦ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 19 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля (изменено) Повторную проверку в другой лаборатории сделаем уже по инициативе пользователей. Для сравнения лабораторий, если будет кому то интересно. Изменено 19 февраля пользователем Hanval Rus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 505 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Поди еще и с эстерами, жаль окисление не сделали, а лучше ИК. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 19 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля Только что, torcon сказал: Поди еще и с эстерами, жаль окисление не сделали, а лучше ИК. Надеялся там по умолчанию это. Проглядел. Позже сделаю в другой лаборатории. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 764 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Manual Gear Box и GL-5? И ни слова про гипоид? А racing причем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 19 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 4 часа назад, IvanRND сказал: Manual Gear Box и GL-5? И ни слова про гипоид? А racing причем? Может этим текстом имеют ввиду рекомендацию рейсерам в КПП на спортивные нагрузки . Там КПП недолго живущую можно и GL -5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 43 минуты назад, Hanval Rus сказал: Там КПП недолго живущую можно и GL -5 А что, GL-5 может сократить срок службы обычной МКПП? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) 5 часов назад, IvanRND сказал: И ни слова про гипоид? А ГЛ-5 вроде и говорит о том, что масло для гипоидной передачи,+ есть нагрузка сваривания в анализе, чем не устраивает? НЕ написать на ГЛ-5 про гипоидную передачу, это как на современной моторке НЕ написать "подходит для турбомоторов". Кто разбирается в маслах, или хотя бы мануал читал, на наличие/отсутствие этой надписи внимания не обратит. Изменено 20 февраля пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 764 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 4 часа назад, skorp777 сказал: А что, GL-5 может сократить срок службы обычной МКПП? Может 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля IvanRND если в ней нет медных синхронов, и более того, рекомендовано GL-5, то как? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 764 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 1 минуту назад, skorp777 сказал: IvanRND если в ней нет медных синхронов, и более того, рекомендовано GL-5, то как? Если нету латунных синхронов, то можно, но в легковых это редкость, которую не встретить. В основном это грузовая тематика, но лить дорогой пао/эстер рейсинг в грузовую коробку.... Тогда понятно почему логистика в РФ дорогая стала 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 46 минут назад, IvanRND сказал: Может Веду так же с производителем беседу по совместимости GL-5 и МКПП . Сегодня ответили что проблемы не видят взаимодействия GL -5 с цветными металлами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля Hanval Rus пжлста прокомментируйте пятно износа в 1,05мм при 40 кгс? Не лишко? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 27 минут назад, smold сказал: Hanval Rus пжлста прокомментируйте пятно износа в 1,05мм при 40 кгс? Не лишко? По факту . Что есть то показал. Нет пока комментариев. Нестандартный это тест для масел . Статистики мало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля Hanval Rus полагаю что тест делали по ГОСТ 9490-75. "Межгосударственный стандарт. Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине." Поэтому, согласно нагрузочному ряду и нагрузке в 40 кгс (392Н) величина предельного износа должна НЕ превышать 0,45 мм. Либо нагрузку увеличили до 1000 кгс (9800Н) при котором предельный износ 1,01 мм, либо кто то ошибается:)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.