Jump to content

Vitex Optimus 10W-40 Plus отработка на седельном тягаче Scania P420 после 21 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

ну неплохо, по износу думаю нормально, пробежался по сканиям везде есть немного свинца, железа +- столько же. :)

Вязкость осталась в SAE 10W-40. 

Link to post
Share on other sites

Такие  масла вроде под 40 -60 000 км?   Катать дальше будите? 

Link to post
Share on other sites

Hanval Rus А мне кажется автор темы по своему прав. 20-25 тыс. и на замену. Бренд не сильно популярный. Блендируют сами или нет, большой вопрос. Цена позволяет. Двигателю хуже точно не будет.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, француз сказал:

Hanval Rus А мне кажется автор темы по своему прав. 20-25 тыс. и на замену. Бренд не сильно популярный. Блендируют сами или нет, большой вопрос. Цена позволяет. Двигателю хуже точно не будет.

Я не против  , можно и так. Но масло нормально отработала почему бы  не догнать  до  40 000 км  ? 

И получим  мало известное масло которое может так же как известное. 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites

У хозяина автопарка нужно спрашивать, может он на пробу взял Vitex потестить и слил раньше. В принципе критичных маячков нет по параметрам, надо было действительно 40 тыс км на этом масле откатать.

Link to post
Share on other sites

А сажа 4% это разве нормально? Обычно меньше по анализам грузовых. Может форсы льют?

Link to post
Share on other sites

На таком пробеге имело бы смысл менять, если было залито CF-4 типа Лукойл Авангард. При поддоне на 45 литров, где ребёнка купать можно, 21000 км это вообще не пробег, особенно на современных дизелях с качественной фильтрацией масла и на хорошей солярке. 

Link to post
Share on other sites

С таким картером можно еще костры разводить зимой, пакеты присадок жирные , но как и писали выше скорее всего это масло было взято на тест и следующий пробег будет больше , такой пробег достигается 2-3 месяцев работы ?

Link to post
Share on other sites

сажа 4% это очень много, должно масло загустится, но похоже на бред, как сажей набить 45 литров масла в системе? :)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, француз сказал:

Hanval Rus А мне кажется автор темы по своему прав. 20-25 тыс. и на замену. Бренд не сильно популярный. Блендируют сами или нет, большой вопрос. Цена позволяет. Двигателю хуже точно не будет.

Но и карман опустеет с такими заменами. В автопарке были и Dafы xf 105 (замена раз в 90000 км), Скании S450 (замена раз в 90000 км), Мерс ( замена раз в 120000 км, он сам так считал нужным) ни модной машиной не было проблем с двигателем до 1000000 км. Дальше авто продавались.

Link to post
Share on other sites
20.02.2024 в 20:16, N.Eliseev сказал:

С таким картером можно еще костры разводить зимой, пакеты присадок жирные , но как и писали выше скорее всего это масло было взято на тест и следующий пробег будет больше , такой пробег достигается 2-3 месяцев работы ?

 

смотря какой характер работы. У нас Скании по 20 000-40 000 км в год накатывают. А друг работает на перевозках негабарита по России, им руководство запрещает более 800км вроде в день проезжать. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...