Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Roman DV сказал:

...На Айсин проехал 80 тысяч км .   

Роман, а не хотите межсервисный интервал уменьшить до общепринятых 40-50 ткм. И новый продукт показательно отработает, и вариатору точно хуже не будет.

В ваших пробегах трассового режима наверно гораздо больше городского..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stoletnic сказал:

Роман, а не хотите межсервисный интервал уменьшить до общепринятых 40-50 ткм. И новый продукт показательно отработает, и вариатору точно хуже не будет.

В ваших пробегах трассового режима наверно гораздо больше городского..

Не было смысла,  ОРИГИНАЛ жидкость ТОЁТА легко отработает 100 тысяч . Практически одна трасса. Пробеги по 10  - 12 тысяч в месяц.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Roman DV сказал:

Не было смысла,  ОРИГИНАЛ жидкость ТОЁТА легко отработает 100 тысяч . Практически одна трасса. Пробеги по 10  - 12 тысяч в месяц.

На жидкости синтека думаю сократить  до 50 тысяч 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Roman DV сказал:

ОРИГИНАЛ жидкость ТОЁТА легко отработает 100 тысяч

это сомнительно...это насколько сильна любовь к своей авто.

10 часов назад, Roman DV сказал:

На жидкости синтека думаю сократить  до 50 тысяч

хочется верить, что это не от жидкости синтек..... а просто как в принципе и надо было на любой атф-ке.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

это сомнительно...это насколько сильна любовь к своей авто.

хочется верить, что это не от жидкости синтек..... а просто как в принципе и надо было на любой атф-ке.

Всё гораздо проще, уже три замены были у меня после покупки авто .  Всё замены от 70 до 80 тысяч пробега, без изменений. Есть кто меняет на 25-30 тысяч. В итоге этот вариатор проживет максимум 450-550 тысяч  ( в зависимости от эксплуатации) в любом варианте. Пусть делают, только плюсы. 

Ссылка на сообщение
Только что, Roman DV сказал:

Всё гораздо проще, уже три замены были у меня после покупки авто .  Всё замены от 70 до 80 тысяч пробега, без изменений. Есть кто меняет на 25-30 тысяч. В итоге этот вариатор проживет максимум 450-550 тысяч  ( в зависимости от эксплуатации) в любом варианте. Пусть делают, только плюсы. 

Учтите, я делаю полную замену ( +/- 7.5 7.6 л.) С промывкой всех составляющих вариатора . Это очень сказывается на продолжительность работы жидкости .

Ссылка на сообщение

Roman DV , масло в вариаторе советуют менять чаще не из-за его старения, а чтобы удалить продукты износа, находящиеся в нем, само масло часто ещё нормальное. Возможно тогда и промывать гидроблок придётся реже или вообще не придется дополнительно.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey_74 сказал:

Roman DV , масло в вариаторе советуют менять чаще не из-за его старения, а чтобы удалить продукты износа находящиеся в нем, само масло часто ещё нормальное. Возможно тогда и промывать гидроблок придётся реже или вообще не придется дополнительно.

Здравствуйте, ВЫ ПРАВЫ НА 120 ПРОЦЕНТОВ. Именно поэтому я делаю полную замену жидкости со снятием и промывкой гидроблока и всех клапанов сам.  Жаль , но этого не делает ни один сервис. Когда я говорю свой пробег на вариаторе на одной всё очень удивляются!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Roman DV сказал:

Здравствуйте, ВЫ ПРАВЫ НА 120 ПРОЦЕНТОВ. Именно поэтому я делаю полную замену жидкости со снятием и промывкой гидроблока и всех клапанов сам.  Жаль , но этого не делает ни один сервис. Когда я говорю свой пробег на вариаторе на одной всё очень удивляются!

На одной замене , все очень удивляются. 

Ссылка на сообщение
12.06.2024 в 10:41, Roman DV сказал:

Всё гораздо проще, уже три замены были у меня после покупки авто .  Всё замены от 70 до 80 тысяч пробега, без изменений. Есть кто меняет на 25-30 тысяч. В итоге этот вариатор проживет максимум 450-550 тысяч  ( в зависимости от эксплуатации) в любом варианте. Пусть делают, только плюсы. 

Подскажите, сколько можно ездить на родной жидкости (наверное toyota FE)? Вариатор К312-08А (пробокс 2020года). Думаю гидроблок я снимать не решусь, а вот с вытеснением жидкости с помощью заводки двигателя на несколько секунд и доливкой, думаю справлюсь. Температура от -35 до +35. Трассы процентов 60-70. больше 110км/ч стараюсь не ездить. И какой фильтр ставите?

ПС: в движке синтек 0-20, ильсак6а, вот и на CVT масло у них гляжу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей Екб сказал:

Подскажите, сколько можно ездить на родной жидкости (наверное toyota FE)? Вариатор К312-08А (пробокс 2020года). Думаю гидроблок я снимать не решусь, а вот с вытеснением жидкости с помощью заводки двигателя на несколько секунд и доливкой, думаю справлюсь. Температура от -35 до +35. Трассы процентов 60-70. больше 110км/ч стараюсь не ездить. И какой фильтр ставите?

ПС: в движке синтек 0-20, ильсак6а, вот и на CVT масло у них гляжу.

Здравствуйте. У вас немного другой вариатор. Мой 310 . Точную информацию по вашему не знаю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Roman DV сказал:

Здравствуйте. У вас немного другой вариатор. Мой 310 .

Не думаю что там сильные отличия... А на 310-ом сколько бы вы с завода ездили? 

И чтобы два раза не вставать. Какое в двигателе масло и через сколько меняете? 

Изменено пользователем Алексей Екб
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей Екб сказал:

Не думаю что там сильные отличия... А на 310-ом сколько бы вы с завода ездили? 

На оригинале с завода 100 тысяч. Но надо учитывать условия температуры у кого-то летом +40  у меня зимой до -42. А на старой жидкости лучше не рисковать при крайних температурах. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей Екб сказал:

Не думаю что там сильные отличия... А на 310-ом сколько бы вы с завода ездили? 

И чтобы два раза не вставать. Какое в двигателе масло и через сколько меняете? 

В двигателе синтек премиум 0/30. Ильсак 6а

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей Екб сказал:

Не думаю что там сильные отличия... А на 310-ом сколько бы вы с завода ездили? 

И чтобы два раза не вставать. Какое в двигателе масло и через сколько меняете? 

В двигателе синтек премиум 0/30. Ильсак 6а

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...