Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SL1 сказал:

Эдельвейс см. начиная со стр. 10 2016.12 AISIN SEMINAR.pdf

Очень ценный технический документ :good2:, смотрите, какая прелесть 

 

Айсин.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Эдельвейс см. начиная со стр. 10 2016.12 AISIN SEMINAR.pdf

У меня закралось подозрение, что Вы специально искали документ для ... даже не знаю как сказать...

Смотрите картинку , исходя из написанного , жидкость для ЦВТ должна обеспечивать максимально высокое трение в агрегате, т.е. подшипники качения, скольжения , шестерни, дифференциал должны перегреваться и нести повышенный износ, что должно приводить к ускоренному износу жидкости, перегреву агрегата, сокращению его общего ресурса,  всё это должно сопровождаться несуразным расходом топлива, правильно ?

Айс1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Очень ценный технический документ :good2:, смотрите, какая прелесть 

Маркетинг надо фильтровать.

 

1 час назад, Эдельвейс сказал:

Смотрите картинку , исходя из написанного , жидкость для ЦВТ должна обеспечивать максимально высокое трение в агрегате, т.е. подшипники качения, скольжения , шестерни, дифференциал должны перегреваться и нести повышенный износ, что должно приводить к ускоренному износу жидкости, перегреву агрегата, сокращению его общего ресурса,  всё это должно сопровождаться несуразным расходом топлива, правильно ?

Наверное, немного косой перевод с японского человека, не на 100% знакомого с техническим русским. Суть растолкована далее и вы должны были это увидеть. В CVT нет антифрикционных присадок, а противоизносных и антизадирных должно быть больше, чем в АТФ или они должны быть более эффективны. Разговор идет от трении скольжения сталь по стали. В вариаторе оно в сопряжении ремня и шкива. В подшипниках качения трение качения или гидродинамическое трение, во втулках гидродинамическое трение, в зубчатых зацеплениях трение качения. Трение скольжения присутствует в очень малой степени из-за несовершенства вышеуказанных узлов и оно сведено к минимуму. За износ отвечают противоизносные присадки, а не антифрикционные, так что не бойтесь, их здесь больше:). В классической АКПП потери могут быть больше из-за не оптимального передаточного отношения. Ну и система рассчитана на соответствующую жидкость.

Вообще, CVT жидкость имеет меньше противопоказаний в автомат по сравнению с ATF  в вариатор, но обсуждать здесь это не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SL1 сказал:

Маркетинг надо фильтровать.

 

. В CVT нет антифрикционных присадок, а противоизносных и антизадирных должно быть больше, чем в АТФ или они должны быть более эффективны.

На вскидку, всего лишь два анализа(для облегчения задачи), какое из них ЦВТ ? Или оба не ЦВТ ? Или оба ЦВТ ? ;)

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SL1 сказал:

В классической АКПП потери могут быть больше из-за не оптимального передаточного отношения.

Что Вы имеете в виду ? Буквально пару слов пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

На вскидку, всего лишь два анализа(для облегчения задачи), какое из них ЦВТ ? Или оба не ЦВТ ? Или оба ЦВТ ? ;)

Даже не смотрел. Элементы не нужны.

11 часов назад, SL1 сказал:

Снять параметры по ГОСТ 9490. Предельно конкретно. На этом и закончим прения:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SL1 сказал:

. В CVT нет антифрикционных присадок, а противоизносных и антизадирных должно быть больше, чем в АТФ или они должны быть более эффективны.

 

11 часов назад, SL1 сказал:

 Элементы не нужны.

Т.е. присутствие в маслах противоизносных, антизадирных, антифрикционных присадок  местными анализами не выявляются. Понял. 

А выявить "в слепую" масло для вариаторов, или автоматов можно только :

11 часов назад, SL1 сказал:

Снять параметры по ГОСТ 9490.

Интересно, а Мобил, или Шелл руководствуются ГОСТом 9490 :wacko:...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2024 в 20:34, SL1 сказал:

В классической АКПП потери могут быть больше из-за не оптимального передаточного отношения.

Прольёте свет ? В каком месте у классической АКП не оптимальные передаточные отношения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2024 в 18:40, Эдельвейс сказал:

У меня закралось подозрение, что Вы специально искали документ для ... даже не знаю как сказать...

Смотрите картинку , исходя из написанного , жидкость для ЦВТ должна обеспечивать максимально высокое трение в агрегате, т.е. подшипники качения, скольжения , шестерни, дифференциал должны перегреваться и нести повышенный износ, что должно приводить к ускоренному износу жидкости, перегреву агрегата, сокращению его общего ресурса,  всё это должно сопровождаться несуразным расходом топлива, правильно ?

Айс1.jpg

Открываем статьи JSAE и читаем(Особенно хондовские конца 90-х и начала 2000-х.). Есть графики, все замеры и сравнения в зависимости от состава жижи и устройства "ременной" передачи. И не выдумывайте. 

Для разрыва шаблонов владельцев вариаторов. У хонды есть вариатор со стартовым пакетом в который всю жизнь льется DEXRON III(G) до 2004г, позже DEXRON III(H), а для некоторых стран DEXRON-VI(J), со своими противоизносными присадками. Хотя позже доказали, что они хуже работают относительно других пакетов, производство оставили без изменений. Ибо нефиг лезть в отлаженный механизм =)
P.s. Существуют вариаторы, которые отходили более 700т.км. на АТФ, причем фильтра в данных КПП не меняется.

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, motoarhangel сказал:

Открываем статьи JSAE и читаем(Особенно хондовские конца 90-х и начала 2000-х.). Есть графики, все замеры и сравнения. И не выдумывайте. 

Спасибо огромное.

А Вы бы не могли, из добрых побуждений, чтобы я не портил глаза(ТАМ зачтётся) просто, без графиков, обобщений и прочей мудотни, сказать - в цвт-жижу добавили вот "это" ,  не положили "это", благодаря чему она стала цвт-жижей, со своими особенностями. ?

Ещё раз огромное спасибо! Жду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Эдельвейс сказал:

Спасибо огромное.

А Вы бы не могли, из добрых побуждений, чтобы я не портил глаза(ТАМ зачтётся) просто, без графиков, обобщений и прочей мудотни, сказать - в цвт-жижу добавили вот "это" ,  не положили "это", благодаря чему она стала цвт-жижей, со своими особенностями. ?

Ещё раз огромное спасибо! Жду!

Не поленитесь поищите. Долго писать. Там довольно кратко и понятно написано. Чем отличается трение ремня(особенно клиновидной формы) от трения в подшипниках.

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, motoarhangel сказал:

Не поленитесь поищите. Долго писать. 

не надо долго, просто   "в цвт-жижу добавили вот "это" ,  не положили "это", благодаря чему она стала цвт-жижей", не надо про трение, прения, подшипники, ремни...

ок?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по другой теме зашел. Пожалуй проверенный ZIC залью или Петро d3m 20-ку возьму.

Можно было бы Синтек взять, но не за такую цену.

Screenshot_1.png

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, motoarhangel сказал:

 Петро d3m

Отличный выбор.

Я так понимаю, ничего конкретного про отличия атф и цвт не услышу. :) Вот и славабогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...