Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Я не думаю, я знаю. Я же уже рассказывал тебе про Солярис, который купили новым 4года назад (и именно в кредит) за 1млн. руб, а сейчас его продали за 1,6млн.руб, откатав на нём 4года/120тыс.км. Вернули все затраченные деньги, включая переплату по % и даже подняли несколько сотен тысяч рублей. Взяли новый кредит и опять купили новое авто. И через 5лет сделают то же самое. А в это время, жизнь и идёт, но эти 9лет, люди будут катать на новых авто и в куй вообще не дуть. И так далее, по аналогии, всю жизнь

4 года назад за 1 млн рублей можно было купить больше товаров, услуг и благ, чем сегодня за 1,6 млн. Поэтому ты даже не вернул своё.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

Абсолютно верно. Вот у нас в Ростове продают. Причем везут за свои деньги, ты платишь по факту доставки авто к "твоему дому"

 

Screenshot_2024-11-25-16-02-52-369_org.telegram.messenger-edit.jpg

Карок, Шкоду в целом сложнее  привести. Выбора меньше, дольше нужно ждать, чтобы выцепить нужное авто. И как следствие он, Карок дороже выходит Тхары. Т-Рок китайский можно уже "под ключ" и уже в европейской части с такой же начинкой и размерами Карока (багажник только скошен, меньше из-за этого) за 2-2.1 со смешным пробегом привести.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

А если уже есть дом, а вот тачка нужна и только новая?

Ну про свой выбор я уже написал)

7 минут назад, alex323 сказал:

И я бы точно взял спортейджа, даже несмотря на то, что внешне мне Монжаро нравится больше

 

Ссылка на сообщение
Только что, Толстый Макс сказал:

Выбора меньше, дольше нужно ждать

Я просто вспомнил об этом вчерашнем объявлении. А так тему глубоко не копал))). 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

4 года назад за 1 млн рублей можно было купить больше товаров, услуг и благ, чем сегодня за 1,6 млн. Поэтому ты даже не вернул своё.

4года назад у меня была новая машина? И сейчас у меня тоже новая машина. И 20лет назад у меня тоже была новая машина. И всё это время у меня были только новые машины. А всё благодаря чему? Благодаря кредитам и инфляции. Тачки только дорожают и это хорошо, пока они дорожают, я всегда буду катать на новых машинах

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

за 2-2.1 со смешным пробегом привести

А зачем их продают со смешными пробегами-то? Там что, другие люди? Покупают дорого, катают мало и продают дёшево? Почему тогда новые авто они продают нам дорого? Почему тогда мы не продаём все свои новые и замечательные авто через полгода-год после покупки и дешево? Вы не находите, что здесь что-то не сходится?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

я бы точно взял спортейджа, даже несмотря на то, что внешне мне Монжаро нравится больше

Спортаж даже с Тигго7 рядом не стоит, а с Монжаро там пропасть. И это не я сказал, это бывшие владельцы Спортажей, которые сейчас купили китайцев, на форуме так говорят

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот так бы сразу сказал и все бы поняли. Только, для тебя это эксперимент, а кто-то на этом уже давно собаку сьел, 

 

Кто тут успел на китайской вторичке собаку съесть, если даже ещё первая массовая волна машин проданных в 22-23 годах туда не понеслась после окончания гарантийного срока?

Я про китайцев говорю, и формирование их вторичного рынка, а не про кредиты.

 

Принципиально против автокредитов ничего не имею в том случае, когда люди умеют всё точно рассчитать и воспользоваться этим инструментом для своего блага.

Из всех купленных нами новыми за прошедшие лет 20 машин, действительно кредитная была только одна. 

Случаи покупки "в кредит" с досрочным погашением для получения дополнительной выгоды, не рассматриваю в данном случае как полноценный кредит.

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Спортаж даже с Тигго7 рядом не стоит, а с Монжаро там пропасть

У Тигго 7 есть мотор 240 сил и полный привод? 

А на Монжаро я ездил и не раз.  Мне одного климат контроля хватило.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, veluk сказал:

ну такие они слесаря, поругайте коллегу

Я не писал что работал слесарем, я написал, что "слесарил в том числе", Так что поругать не смогу, так как он мне не коллега. Читать когда посты будем с пониманием о чем пишется то?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

А зачем их продают со смешными пробегами-то? Там что, другие люди? Покупают дорого, катают мало и продают дёшево? Почему тогда новые авто они продают нам дорого? Почему тогда мы не продаём все свои новые и замечательные авто через полгода-год после покупки и дешево? Вы не находите, что здесь что-то не сходится?

У них новый авто стоит НЕ дорого, в том то и дело. Новая Королла Кросс с ДВС 2 литра, 171 л.с.,то есть не гибрид, 2 педали стоит, если тупо перевести юани в рубли около 1,5 - 1,6 млн рублей. Это здесь она уже в Рольфе уже значительно больше 3х стоит. То есть там Тойота Кросс стоит дешевле Весты тут. Кстати, Кулрей в салоне в Китае на наши деньги стоит меньше 1 млн рублей. 170 кобыл. 

Дешевле Гранты. Вот и думай, из чего сделан а/м, если его цена со всеми накрутками салона и прибылью производителя составляет 900 т.р. в нынешних (не 2014го года) деньгах...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

У Тигго 7 есть мотор 240 сил и полный привод? 

А на Монжаро я ездил и не раз.  Мне одного климат контроля хватило.

Кто про что, а вшивый про баню :D Я наоборот не беру мощные моторы, чтобы налог не платить дармоедам и бензин не жечь. Была у меня Джетта 180сил, так я прям видел, как падает стрелка топлива и был Лансер 1,5л, так я на одном баке неделями катал, а бензин всё на одном уровне стоял. Куда гонять-то? Камеры везде, я даже не могу 140км/ч нигде проехать. Штрафов за этот год больше 10-ти за скорость и так уже

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

То есть там Тойота Кросс стоит дешевле Весты тут.

Видишь, тебе верят, а мне не поверили, говорят говно жру

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Толстый Макс сказал:

Немецкий можно, японский можно, корейский можно, а китайский нельзя. Что с китайским автопромом не так?  

Похоже в данном обсуждении у людей разные точки зрения на эксплуатацию авто.

Кто-то катает гарантию и меняет ,их не заботит техническое состояние- гарантия же.Только Я читал что с з/ч проблемы бывают- долгая поставка,кузовщина дорогая и тоже долго.

Кто-то годами использует пока не развалится,да ещё и сам руки к ремонту не прочь приложить.

Кто-то на понтах,ну тут понятно,богато-красиво и вместо панели два телевизора :)...

Только вот я не уверен что качество условного китайца и немца будут одинаково.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Кто про что, а вшивый про баню :D Я наоборот не беру мощные моторы, чтобы налог не платить дармоедам и бензин не жечь. Была у меня Джетта 180сил, так я прям видел, как падает стрелка топлива и был Лансер 1,5л, так я на одном баке неделями катал, а бензин всё на одном уровне стоял. Куда гонять-то? Камеры везде, я даже не могу 140км/ч нигде проехать. Штрафов за этот год больше 10-ти за скорость и так уже

Сам же писал, у каждого свои желания, нужно принимать их как данность, когда писал что кто-то хочет только новое авто.

Вот киа со своим спортажом дают выбор покупателям: мощный двигун или оптимальный, полный привод или передний. А чери в случае с тигго 7 такой выбор не давали. 

А сейчас в случае с 8 про макс дают. Наверное, чери поняли, что выбор движков и колесной формулы покупатели оценят больше, чем отсутствие выбора?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...