Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кар Леоне AlexGel =SmiLe=  Вы уже от темы анализа убеГли в глубокий флуд и офтоппп...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AlexGel сказал:

Я считаю,что температура масла выше 110 уже горячо, выше 120 критично.

А тот факт, что HTHS параметр измеряется при 150 градусах, а обычная вязкость масла на горячую измеряется при 100 вас не смущает? 

19 минут назад, AlexGel сказал:

Где расход при прочих равных будет выше, там условия и тяжелее, это же элементарно.

А я и говорю, что работа на ХХ это тяжёлые условия. Включаем первую передачу и едем на ней на ХХ, не трогая газ - расход будет диким на 100км. Это даже тест подтверждал, что на ХХ износ выше чем на полном дросселе.

21 минуту назад, AlexGel сказал:

сходим на 800 степеней и поглядим ))

Мой рекорд подъема - 11 минут. Думаю, если поднажать сделаю 10.

Вот про это я и говорю - надо с умом выбирать скорость и передачу. А то если ещё поднажать можно и за 5 минут 800 ступеней преодолеть, но слечь с инфарктом, например. Но это же не означает, что условия изначально тяжёлые, нет, это лишь означает неправильно выбрана скорость для преодоления участка.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Кар Леоне AlexGel =SmiLe=  Вы уже от темы анализа убеГли в глубокий флуд и офтоппп...:sarcastic:

Объясним им, где тяжелые условия.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, =SmiLe= сказал:

А тот факт, что HTHS параметр измеряется при 150 градусах, а обычная вязкость масла на горячую измеряется при 100 вас не смущает? 

С какой целью масло на кольцах сравнивать с маслом в поддоне? Если оно придет на кольца с большей температурой, то и 150 там уже не будет. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AlexGel сказал:

Это все просто эксперименты. 

Когда я их закончу, я буду ездить на 10w-30 круглый год.

На таком?( 

)) Не могу назвать 'интересным' но просто норм:)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

На таком?( 

 

Да, в том числе. Я его в лабу и отправлял)

Но у меня ещё S-oil seven red 10-30 лежит. В след сезон залью летом.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

С какой целью масло на кольцах сравнивать с маслом в поддоне? Если оно придет на кольца с большей температурой, то и 150 там уже не будет. 

Я это и так знаю, и не только на кольцах такая температура, но и на валу турбины, например. Я это отвечал на это:

  

15 часов назад, AlexGel сказал:

температура масла в моторе. Большинство понятия не имеет о том, какая она, где она растет, а где нет, потому что датчиков таких в легковые редко ставят. У меня он есть и я знаю, что темп ож может быть абсолютно в пределах, а масло уже очень горячее. И намного более жидкое, чем вы думаете, заливая любимую 20ку или 40ку, не важно.

И очень горячее в данном утверждении это 110 и 120 градусов. И датчик температуры масла явно не на стенке цилиндра стоит где температура существенно выше. Но температура на кольцах, на валу турбины не волнует потому как там нет датчиков, а вот температура масла по датчику вдруг заволновала, а вот где он стоит - очень хороший вопрос. Плюс если бы не было датчика температуры масла вопросов и страхов было бы наверняка много меньше. Плюс 20ка и 40ка по вязкости может и жиже, но не факт, что вышло за границы HTHS т.к. этот параметр измеряется не на 110 или 120градусах, а на 150, что прилично горячее чем показывает датчик температуры масла. 

Вот и всё.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...