Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Толстый Макс сказал:

Я же ранее написал, HCF2 )))

Ну так и надо искать этот допуск... 146% есть масло у сторонних производителей, сделанное с этим допуском...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну так и надо искать этот допуск... 146% есть масло у сторонних производителей, сделанное с этим допуском...

Типа Равенола  или NGN - ? Ну, нафиг, ИМХО, конечно, но лучше мульт от Зик с допуском.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, coronamark2 сказал:

По идее, можно... Но народу (кто заливал Д4-6) не  понравилась работа АКПП на них... Возвращаясь на Д2-3 - работа восстанавливалась... Вязкость не та у свежих допусков или присадок не хватает - я не знаю... 

Я же написал 

 

33 минуты назад, Толстый Макс сказал:

...главное вязкость близкую к оригинальной найти. Тем более, если допуск нужный у мультика присутствует.

Как, впрочем, в любой гидротрансформатор...

А насчет присадок, то +/- одинаковые они. Что у просто Д6, что у жиж с допусками от производителя.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Stans сказал:

skorp777 Я заезжал на сервис осенью, было,но только по причине замены ниппелей на зимней резине так как потрескались и травили,заодно масло поменял.Было смешно когда мех увидел масло привезенное :sarcastic:Ксенол белый.Реакция была прикольная собрались все три работника и на лицах было написано- что за сумасшедший приехал :D.Ну а так обычно всем пофиг что привезёшь то и бахнут.

Сам виноват. Люди только-только к зеленой моторке привыкли.

При мне случай решения проблемы был. Я просто слушал, пока "подушки" двигателя и коробки в Авео меняли. Одному клиенту контрактный мотор в Камри поставили и, видимо из самых добрых чувств, залили отличное американское масло, зеленое. Оказался антифризом )) 

Ссылка на сообщение
16.03.2025 в 20:52, El1x3r7714 сказал:

А кто-нибудь когда-нибудь вообще думал добавлять радиоактивные элементы в масло? Есть умные люди, которые объяснят, почему это плохо/хорошо?

Нашёл тут статью... :phil_14:

Скрытый текст

"... В нашем институте уже давно существует проект создания, сертификации и внедрения в производство специфических моторных масел, позволяющих проводить лучевую терапию (лучевая терапия — это один из методов лечения онкологических заболеваний, основанный на воздействии ионизирующим излучением на опухолевые клетки.) без отрыва от вождения автомобиля. Предполагается производить линейку масел с радиоактивными элементами, соответствующих всем основным стандартам - API, ACEA, ILSAC и т.п. При этом, масел каждого стандарта (например, 0W-30 ACEA C2/C3 API SP) будет несколько - каждое предполагает соответствие определенной медицинской концентрации радиоактивного излучения: Superlight, Light, Medium, и т.д.

На пути ученых возникли сложности: параллельно маслам необходимо разработать эффективную противорадиационную защиту пассажирской части салона автомобиля и внешней окружающей среды, а также методику безопасной утилизации отработанного масла. С утилизацией всё просто - масло будет продаваться в освинцованных канистрах, в которые после использования планируется также сливать его отработку, и далее сдавать ёмкость в специализированный перерабатывающий центр. А вот в качестве противорадиационной защиты придётся использовать гибкие, также освинцованные 3D-кожухи, позволяющие плотно закрывать двигатель со всех сторон, кроме водительской. С ними основная проблема - помимо того, что они громоздкие, сильно возрастает температура двигателя. Ведётся работа по созданию альтернативных средств, в числе которых российский проект полностью свинцового двигателя с открытой зоной в сторону водителя, американский проект модуля электромагнитной защиты под управлением ИИ и китайский :pleasantry:проект аэрозольного баллончика для нанесения спецсредства на двигатель...

Работать система будет так. Врачи прописывают пациенту лучевую терапию, он получает рецепт и идет в аптеку, покупает там это специальное масло своих стандарта и вязкости, несет в специализированный либо сертифицированный техцентр и там ему заливают масло и надевают (подключают, если это американский модуль, либо опрыскивают баллончиком, если средство китайское :pleasantry:) защиту на двигатель. Пустую свинцовую канистру из-под масла пациент оставляет в сервисе - в неё потом сольют его отработку. Человек садится в авто и уезжает, соблюдая все рекомендации. Он лечится, лечится, лечится, а потом... Что потом?.. Ах, да - потом он снова приезжает в этот сервис и ему снова меняют масло, либо на более радиоактивное (если лечение не помогло), либо на нормальное, с промывкой присадкой-нейтрализатором...

Вы спросите - а как же тогда сливать и отправлять отработку в УРЦ, чтобы запостить анализ на ойл-клабе?..

Пока никак. В ближайшие годы самостоятельно слить такое масло будет нельзя. Но в будущем, возможно появятся специальные свинцовые бутылочки, работа над этим уже ведётся - Тема "Скидываемся на разработку свинцовых бутылочек для анализов радиоактивных масел." ...". :D

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

Нашёл тут статью... :phil_14:

  Скрыть содержимое

"... В нашем институте уже давно существует проект создания, сертификации и внедрения в производство специфических моторных масел, позволяющих проводить лучевую терапию (лучевая терапия — это один из методов лечения онкологических заболеваний, основанный на воздействии ионизирующим излучением на опухолевые клетки.) без отрыва от вождения автомобиля. Предполагается производить линейку масел с радиоактивными элементами, соответствующих всем основным стандартам - API, ACEA, ILSAC и т.п. При этом, масел каждого стандарта (например, 0W-30 ACEA C2/C3 API SP) будет несколько - каждое предполагает соответствие определенной медицинской концентрации радиоактивного излучения: Superlight, Light, Medium, и т.д.

На пути ученых возникли сложности: параллельно маслам необходимо разработать эффективную противорадиационную защиту пассажирской части салона автомобиля и внешней окружающей среды, а также методику безопасной утилизации отработанного масла. С утилизацией всё просто - масло будет продаваться в освинцованных канистрах, в которые после использования планируется также сливать его отработку, и далее сдавать ёмкость в специализированный перерабатывающий центр. А вот в качестве противорадиационной защиты придётся использовать гибкие, также освинцованные 3D-кожухи, позволяющие плотно закрывать двигатель со всех сторон, кроме водительской. С ними основная проблема - помимо того, что они громоздкие, сильно возрастает температура двигателя. Ведётся работа по созданию альтернативных средств, в числе которых российский проект полностью свинцового двигателя с открытой зоной в сторону водителя, американский проект модуля электромагнитной защиты под управлением ИИ и китайский :pleasantry:проект аэрозольного баллончика для нанесения спецсредства на двигатель...

Работать система будет так. Врачи прописывают пациенту лучевую терапию, он получает рецепт и идет в аптеку, покупает там это специальное масло своих стандарта и вязкости, несет в специализированный либо сертифицированный техцентр и там ему заливают масло и надевают (подключают, если это американский модуль, либо опрыскивают баллончиком, если средство китайское :pleasantry:) защиту на двигатель. Пустую свинцовую канистру из-под масла пациент оставляет в сервисе - в неё потом сольют его отработку. Человек садится в авто и уезжает, соблюдая все рекомендации. Он лечится, лечится, лечится, а потом... Что потом?.. Ах, да - потом он снова приезжает в этот сервис и ему снова меняют масло, либо на более радиоактивное (если лечение не помогло), либо на нормальное, с промывкой присадкой-нейтрализатором...

Вы спросите - а как же тогда сливать и отправлять отработку в УРЦ, чтобы запостить анализ на ойл-клабе?..

Пока никак. В ближайшие годы самостоятельно слить такое масло будет нельзя. Но в будущем, возможно появятся специальные свинцовые бутылочки, работа над этим уже ведётся - Тема "Скидываемся на разработку свинцовых бутылочек для анализов радиоактивных масел." ...". :D

 

ХВС это говно написал ?  Он всегда всякое говно пишет.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Он всегда всякое говно пишет.

так Вы сожгите такое кол-во масел - еще не то напИшете! :D

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Толстый Макс сказал:

Я же написал 

 

А насчет присадок, то +/- одинаковые они. Что у просто Д6, что у жиж с допусками от производителя.

А этот Д6 такие же присадки имеет, как и Д2-3?  

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, coronamark2 сказал:

А этот Д6 такие же присадки имеет, как и Д2-3?  

А разве у Д6 вязкость как у Д3?

Я же написал, что в соответствии с вязкостью. У D6 она около 6 сст (при 100), у D3 - 7+. 

Я имел ввиду, что вот предписано Toyota WS, SP-4, или Mercon LV и т.п., то залив D-6, без прочих допусков (в Тойоту, Кия, Хонду, Ниссан и пр.), или наоборот, в "Опель" жижу с Toyota WS - будет нормально. Поэтому я и задал вопрос, почему предубеждение перед "мульти"? Вязкость одна, присадок волшебных не бывает.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

А разве у Д6 вязкость как у Д3?

Я же написал, что в соответствии с вязкостью. У D6 она около 6 сст (при 100), у D3 - 7+. 

Я имел ввиду, что вот предписано Toyota WS, SP-4, или Mercon LV и т.п., то залив D-6, без прочих допусков (в Тойоту, Кия, Хонду, Ниссан и пр.), или наоборот, в "Опель" жижу с Toyota WS - будет нормально. Поэтому я и задал вопрос, почему предубеждение перед "мульти"? Вязкость одна, присадок волшебных не бывает.

 

Вот именно, что вязкость предписанная Д2-3 отличается от Д6 и прочих WS и Type T... А когда в мультижиже я вижу одновременный допуск Д2,36 и тип Т и WS у меня закрадывались сомнения в пригодности ее для АКПП, которой предписано Д2-3... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Вот именно, что вязкость предписанная Д2-3 отличается от Д6 и прочих WS и Type T... А когда в мультижиже я вижу одновременный допуск Д2,36 и тип Т и WS у меня закрадывались сомнения в пригодности ее для АКПП, которой предписано Д2-3... 

Такого не бывает, чтобы в мульти было одновременно и Д3, и Д6, и WS с SP-4.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Толстый Макс сказал:

Такого не бывает, чтобы в мульти было одновременно и Д3, и Д6, и WS с SP-4.

Погоди... Жижу Д-6 можно залить вместо Д2,3? Можно? 

 

Вот, смотри: ZIC Масло трансмиссионное ATF Multi HT Синтетическое 4 л купить c доставкой на OZON по низкой цене (140323000)

 

Вот ее допуски: Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025
BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141
MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81
PSA AL-4
Renault DP-0

MAN 339F/339 Type V-1
Volvo 4/5/6 speed
Allison C-4
Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II/III
Ford Mercon
GM Dexron II/III
Honda ATF Z-1
Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1, CVTF H1
Mazda ATF M-III/V, ATF F-1
Mitsubishi SP-III, Diaqueen ATF J2
Nissan Matic Fluid D/J/K
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Toyota Type T, T-II/III/IV
Voith G607

Еще будем искать? Или одного примера хватит? Обрати внимание, на допуск рено, которое запрещает лить в АКПП DP любое масло, кроме масла с допуском DP... И то же время - эта жижа не имеет только допуск WS... Если еще поискать, то и с допуском WS найдется... 

Вот, нашел: Трансмиссионное масло KIXX ATF MULTI МЕТ. СИНТ. 4Л L251844TE1 купить c доставкой на OZON по низкой цене (1787856270)

 

Вот описание: 

KIXX ATF MULTIВысокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON®, Toyota IV и WS. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, а также ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми скоростными автоматическими коробками передач. 

 

Что, все еще нет вместе с Д2,3 допуска WS? Или Кикс апшиблись :) 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

 

Вот, смотри: ZIC Масло трансмиссионное ATF Multi HT Синтетическое 4 л купить c доставкой на OZON по низкой цене (140323000)

 

Вот ее допуски: Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025
BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141
MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81
PSA AL-4
Renault DP-0

MAN 339F/339 Type V-1
Volvo 4/5/6 speed
Allison C-4
Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II/III
Ford Mercon
GM Dexron II/III
Honda ATF Z-1
Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1, CVTF H1
Mazda ATF M-III/V, ATF F-1
Mitsubishi SP-III, Diaqueen ATF J2
Nissan Matic Fluid D/J/K
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Toyota Type T, T-II/III/IV
Voith G607

 

Ну всё правильно. Мульт НТ от Зик - это масло с высокой вероятностью при 100, 7+ сст. Поэтому там Декс3, Тойота Т-2/3/4 и SP-3. 

У Зика маловязкая АТФ, с вязкостью +/- 6 сст, это ЛФ. Там Декс6 + SP-4, Toyota WS. 

Я же написал, в гидротрансформатор рассчитанный на определенную вязкость можно лить, я так думаю, любую АТФ с этой вязкостью, не придерживаясь допусков производителя а/м. В том числе и мульт, в котором все допуски от производителя в кучу. Ибо, ИМХО, допуски от производителя - чистый маркетинг для продажи своей фирменной жижи. И мульты - подтверждение этого.

Поэтому я и спросил, почему не мульты?

13 часов назад, coronamark2 сказал:

Погоди... Жижу Д-6 можно залить вместо Д2,3? Можно? 

Про лить Д6 туда, где прописан Д2/3 я не писал, это ты утверждаешь. Наоборот, если ты внимательно читаешь, я написал "в зависимости от вязкости". У Д6 вязкость ниже, чем у Д3. Используй формальную логику.

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 09:08, Толстый Макс сказал:

Ну всё правильно. Мульт НТ от Зик - это масло с высокой вероятностью при 100, 7+ сст. Поэтому там Декс3, Тойота Т-2/3/4 и SP-3. 

У Зика маловязкая АТФ, с вязкостью +/- 6 сст, это ЛФ. Там Декс6 + SP-4, Toyota WS. 

Я же написал, в гидротрансформатор рассчитанный на определенную вязкость можно лить, я так думаю, любую АТФ с этой вязкостью, не придерживаясь допусков производителя а/м. В том числе и мульт, в котором все допуски от производителя в кучу. Ибо, ИМХО, допуски от производителя - чистый маркетинг для продажи своей фирменной жижи. И мульты - подтверждение этого.

Поэтому я и спросил, почему не мульты?

Про лить Д6 туда, где прописан Д2/3 я не писал, это ты утверждаешь. Наоборот, если ты внимательно читаешь, я написал "в зависимости от вязкости". У Д6 вязкость ниже, чем у Д3. Используй формальную логику.

Я тебе нормально, логически, объяснил с примерами, почему не мультижа? Какие ко мне еще вопросы... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Я тебе нормально, логически, объяснил с примерами, почему не мультижа? 

Я просто не понял логику, когда ты сам придумываешь мульт, у которого все допуски вкучу, Д3 вместе с Д6, при этом приводишь пример мульта от Зик, у которого как раз всё нормально, Д3, SP-3, T 3/4 отдельно, а Д6, SP-4, T WS отдельно. И на основании выдуманного тобой "факта" строишь свои умозаключения.

1 час назад, coronamark2 сказал:

Какие ко мне еще вопросы... 

Так как твоя логика строится на описанных тобой своих собственных умозаключениях, которые, как бы написать, несколько особенные, то конечно же я свой вопрос к тебе снимаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...