itim 6 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля (изменено) Доброго времени суток Есть такой гибрид у bmw - 2 серия 225xe (2019г.в.) (такой же и Мини Кантримен бывает) В принципе, обычный трехцилиндровый бензиновый турбомотор b38 1.5л Масло рекомендовано (0/5)w30 SN C3 с допуском LL04 В чем особенность? Это гибрид с отдельным электромотором на задней оси. Машина в любое время года в авторежиме начинает езду на электродвигателе, но переходит на ДВС когда ей вздумается. Постоянные ситуации - резкие холодные запуски ДВС причем сразу на 2500-3000 об/мин. В маслах особо не разбираюсь, но предполагаю что ситуации требуют масла, которое максимально облегчает данную резкую нагрузку. Может особенную вязкость какаую-то более другую, или приоритет на определенные параметры по компонентам. Посоветуйте выбор! Либо успокойте что все тщетно и лить Газпром LL04 )) Спасибо Изменено 7 февраля пользователем itim 0 Цитата Ссылка на сообщение
itim 6 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля Всем спасибо за варианты! Взял по итогу KIXX HYBRID 0W20 (5л по 900р за литр, на момент 08/02/24) 3 Цитата Ссылка на сообщение
itim 6 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 13 часов назад, Евген48 сказал: Тут надо подумать... Вы тестировали KIXX HYBRID - почитал ту ветку, но для меня это как форум микробиологов))) Думаете хороший вариант это масло с его низкой вязкостью, для условий резких холодных запусков ДВС сходу на 2.5-3к об/мин? Или есть более интересные варианты? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 232 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля (изменено) itim Изменено 8 февраля пользователем Golfreef 2 Цитата Ссылка на сообщение
itim 6 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля Golfreef "Полимериум", спасибо, любопытное. Хотя вроде вязкость как будто высока. Но больший фактор сомнений это отсутствие литровок, пожалуй. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 232 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля itim Oymyakon да 4л, XPRO -разная тара 0 Цитата Ссылка на сообщение
itim 6 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля Golfreef "Oймякон" действительно впечатляет показателем вязкости при -35 Если из этих двоих, то первый конечно любопытнее. Но 10к.руб на один залив как-то слишком роскошно) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 429 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля itim 1 Цитата Ссылка на сообщение
itim 6 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля Новосиб интересное, спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 400 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля itim itim есть мнение ( возможно, ошибочное) что масла с надписью "гибрид" тем и отличаются от обычных , что пакет присадок подобран так, чтобы обеспечить защиту и при относительно холодном масле, учитывая специфику работы мотора в гибриде. 1 Цитата Ссылка на сообщение
itim 6 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля skorp777 ну вот да, исходя из этого предположения, положил глаз на kixx hybrid. Но чувствую раньше надо было заняться подбором масла. Эту холодную осень-зиму уже получилось катаю на простом Valvoline 5W30 XLIII C3. Вроде и допуск есть... Но только вот обрёл понимание что выбран был тотально неподходящий по смыслу, вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 268 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля 4 часа назад, itim сказал: Или есть более интересные варианты? Зепро 0-20 (жб Япония). 0 Цитата Ссылка на сообщение
itim 6 Опубликовано: 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля Евген48 спасибо, вижу и правда покруче выглядит) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.