Jump to content

Масло для особенного гибрида bmw


Recommended Posts

Доброго времени суток

 

Есть такой гибрид у bmw - 2 серия 225xe (2019г.в.) (такой же и Мини Кантримен бывает)

В принципе, обычный трехцилиндровый бензиновый турбомотор b38 1.5л

Масло рекомендовано (0/5)w30 SN C3 с допуском LL04

 

В чем особенность?

Это гибрид с отдельным электромотором на задней оси.

Машина в любое время года в авторежиме начинает езду на электродвигателе, но переходит на ДВС когда ей вздумается. Постоянные ситуации - резкие холодные запуски ДВС причем сразу на 2500-3000 об/мин.

 

В маслах особо не разбираюсь, но предполагаю что ситуации требуют масла, которое максимально облегчает данную резкую нагрузку. Может особенную вязкость какаую-то более другую, или приоритет на определенные параметры по компонентам.

 

Посоветуйте выбор! Либо успокойте что все тщетно и лить Газпром LL04 ))

Спасибо

 

Edited by itim
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

itim а  тему заполнить согласно правилам раздела...не?

поиском почему не пройтись 

по B38A15M0?

ну и фотка в название уже за себя говорит что надо лить

 

 

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites

Это я читал.

Но там кейс обычная ДВС машина, в цикле старт, прогрев, движение.

БМВ ничего специального по маслу для 225xe не выдумало.

А особенность все же имеет место быть.

 

Про правила раздела ничего не понял. Написал все +- также как и у других в постах. Машина, мотор и оем рекомендация - указаны. Что ещё?

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, itim сказал:

Может особенную вязкость какаую-то более другую

Тут надо подумать...:mail1:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, itim сказал:

В маслах особо не разбираюсь, но предполагаю что ситуации требуют масла, которое максимально облегчает данную резкую нагрузку.

Kixx hybrid 0w20, без допуска но максимавльно подойдет
Valvoline mst c5 0w20 тоже лучше любого С3 или LL04 и допуск LL 17 fe+ есть. В ваш мотор с 180 - 220 Нм вполне хватит.

 

Link to post
Share on other sites

Любой ILSAC от 0w-20 до 0w-30, если с API SP, то идеально

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AndyML сказал:

Любой ILSAC от 0w-20 до 0w-30, если с API SP, то идеально

 

Под Ваше описание подходит и Sintec Platinum 7000, 0w20 (GF6A, SP)

Рекомендуете?

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Glory сказал:

Kixx hybrid 0w20, без допуска но максимавльно подойдет
Valvoline mst c5 0w20 тоже лучше любого С3 или LL04 и допуск LL 17 fe+ есть. В ваш мотор с 180 - 220 Нм вполне хватит.

 

Kixx Hybrid 0w20 привлекательный вариант, спасибо

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, itim сказал:

Доброго времени суток

 

Есть такой гибрид у bmw - 2 серия 225xe (2019г.в.) (такой же и Мини Кантримен бывает)

В принципе, обычный трехцилиндровый бензиновый турбомотор b38 1.5л

Масло рекомендовано (0/5)w30 SN C3 с допуском LL04

 

В чем особенность?

Это гибрид с отдельным электромотором на задней оси.

Машина в любое время года в авторежиме начинает езду на электродвигателе, но переходит на ДВС когда ей вздумается. Постоянные ситуации - резкие холодные запуски ДВС причем сразу на 2500-3000 об/мин.

 

В маслах особо не разбираюсь, но предполагаю что ситуации требуют масла, которое максимально облегчает данную резкую нагрузку. Может особенную вязкость какаую-то более другую, или приоритет на определенные параметры по компонентам.

 

Посоветуйте выбор! Либо успокойте что все тщетно и лить Газпром LL04 ))

Спасибо

 

Вы уверены что у вас ll-04, а не LL17fe+?

Думаю Вам надо 0w20, желательно ACEA C5.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Думаю Вам надо 0w20, желательно ACEA C5.

 

2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Цена/качество


Спасибо за рекомендацию (предложено S-OIL 7 GOLD #9 C5)

я все же как дилетант, но просматривая некоторые показатели и комментарии компетентных участников,  вот что увидел:

для данного S-Oil пишут что у него высокая вязкость, мол, "почти 5w20" (45мм2/с при 40С)

вышеупомянутый Kixx Hybrid 0w20 - пишут, наоборот, имеет низкую вязкость (33мм2/с при 40С), утверждая, что в силу этого факта масло лучше подходит для хронически недогретых двигателей (в моем случае, двигатель часто катастрофически холодный при запусках)

Возможно в этом есть своя логика.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, itim сказал:

катастрофически холодный

При парковке - это плохо

Link to post
Share on other sites

itim Kixx Hybrid 0w20 тоже достойный вариант. Жирное хорошее масло.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, itim сказал:

 

Под Ваше описание подходит и Sintec Platinum 7000, 0w20 (GF6A, SP)

Рекомендуете?

Тоже можно, но из синтек лучше вот это:

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...