Перейти к публикации

Мой опыт с LSPI


Рекомендованные сообщения

39 минут назад, Buran сказал:

 

Потмоу что проблема может не из-за масла, а в железе/софте. А на масло свалили, на стенде покрутили выявили закономерность и официально назначили провокатором.

 

Турбоэра началась давно, но LSPI массово не ложа моторы, несмотря на то что масла льют не противоЛСПИшные. Ты слышал про проблемы Honda 1.5 turbo или Ваговские 1.4? Нет у них падежа моторов, моторы выпускаются давно и случаи LSPI это скорее какое-то исключение, фазы луны и звезды должны сойтись. Китайцы миллионами выпускают моторы 1.5 T про массовый падежь тоже никаких новостей.

 

 

но но ) swri с фордом и тусовкой уже для gf-7 делают (уже проголосовали - вчера закончилось) не просто IX, но уже и второй релиз ))

 

Не мешайте людям работать.

 

пысы.

Форд с темы съехал )) «в публичном мире признаний»

Такой - ок ок, я вам дам что хотите, только перестаньте упоминать форд!!

Ну как и весь automotive - «у нас проблем нет» ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, FilAx сказал:

Во первых мотор довольно живучий - я про него много читал перед покупкой.

Во вторых я всё же совершенно не среднестатистический водитель, любой посторонний звук слышу. Появлением этого звука можно было управлять - соответственно возникала детонация редко. Я же не враг себе портить свою машину.

 

41 минуту назад, FilAx сказал:

Форумчане, те кто по какой-то причине сомневается в возможности услышать LSPI, я технически грамотный человек (и по корочкам и на деле, имею прямое отношение к половине того, что летает в мире), будчи студентом писал работу по альтернативным принципам работы систем трекшен контроля болида Ф1

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FilAx сказал:

Опишу свой личный опыт с LSPI.

Царь-тема.) 

 

Половины того, что летает в мире.) Такого кадра...

 

Ок, модель авто, марку масла = автор показывает LSPI "на масле", а после, на другом, "не показывает".)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FilAx сказал:

При смене малса это прошло моментально - это раз.

Далее Новус мне на конкурс давал своё Кальциевое масло - на нём ездить не смог, так как детонация вернулась - это два. Остальное расписывать безсмысленно.

А я верю. )

Не знаю почему. 

Верю и всё. )

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
7 минут назад, bmwservice сказал:

Царь-тема.) 

 

Половины того, что летает в мире.) Такого кадра...

 

Ок, модель авто, марку масла = автор показывает LSPI "на масле", а после, на другом, "не показывает".)

 

Господин bmwservice потрудитесь задать внятный вопрос - я спокойно и развёрнуто отвечу.

Ваш поток сознания я расшифровать не в силах.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, bmwservice сказал:

Царь-тема.) 

 

Половины того, что летает в мире.) Такого кадра...

 

Ок, модель авто, марку масла = автор показывает LSPI "на масле", а после, на другом, "не показывает".)

 

Вам вообще не верю. )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Вам вообще не верю. )

Скрытый текст

а кино его смотрел? Всем 10-40 полусинь советует. Ишь )

Посоветовал бы илсака всем бмвводам - вот бы жара пошла ))

 

24 минуты назад, bmwservice сказал:

Половины того, что летает в мире.

:wub:

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:
  Скрыть содержимое

а кино его смотрел? Всем 10-40 полусинь советует. Ишь )

Посоветовал бы илсака всем бмвводам - вот бы жара пошла ))

 

Скрытый текст

мне его блога хватило ))

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, FilAx сказал:

Господин bmwservice потрудитесь задать внятный вопрос - я спокойно и развёрнуто отвечу.

Ваш поток сознания я расшифровать не в силах.

 

Ну смотрите:

 

по-простому если, то имеются все основания предполагать, что автор опуса - балабол, может быть и имеющий отношение "к половине того, что летает в мире" (ну может закончил курсы бортпроводников Boeing - как раз примерно и будет половина), но не имеющий отношения к автомобильной тематике глубже, чем "сдал на права".

 

Вот к теории управления двигателем - определенно нет. Ну буквально не понимает, что такое "детонация", как ей управляют/предотвращают, как ECU/DME работает, но самое забавное - о чем и речь, свое глубокое незнание пытается яро усугубить маркетинговыми-небылицами, бо самое по себе незнание так и не особо-то интересно - то ли дело, если его слегка припудрить и "подробно расписать" на форуме.)

 

Ну вот мы примерно об этом)

23 минуты назад, знаток сказал:

Вам вообще не верю. )

 

Некоторые тут и в SAE20 сперва не верили, помогло?) Пхх.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bmwservice сказал:

Некоторые тут и в SAE20 сперва не верили,

А вы то верите ?  )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

А вы то верите ?  )

Скрытый текст

В технике не оперируют верой. Знанием. Я - знаю.

 

Скрытый текст

А так: кто верит в SAE, кто в LSPI. И вот тут - про LSPI.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, bmwservice сказал:

И вот тут - про LSPI.

Ну да, хорошо хоть не про Лонглайф. )))

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, знаток сказал:

А я верю. )

Не знаю почему. 

Верю и всё. )

 

Почитав и анализировав написанное автором- прихожу к выводу что это просто детоны.. на грани их появдения и слабенькие. Прав Буран.. от многократного тру-ЛСПИ мотор бы уже завернуло.. вот то что детоны эти у автора вызывает схожий механизм с лспи и кальцием.. как то можно попробовать поверить.. и проверить- залить что нить люто кальциевое типа девона из недавнего анализа.. и поездить на разном бензе.. от 92 до 100ки.. и потом наоборот.. и тоже поездить.

 

А от многократного тру-лспи как его можно представить - искали бы уже 'контракт'

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...