Перейти к публикации

На встречку вылетела машина. Как уйти от лобового столкновения?


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Плисс, мужики.

Многие я думаю попадали в близкую к этому ситуацию. Есть какой то общепринятый алгоритм, или повезёт- не повезёт и как "предотвращать подобные ситуации. Будем делится ?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Pls22 сказал:

по м11 мск-спб-мск, понял для себя, что 95% водителей фур просто конченые мудаки.

По м4, думаю ближе к 98%! 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Эдельвейс сказал:

 водители 40(!!!)тонных фур едут чётко в левой полосе, чтоб их не потряхивало,  при  пустой трассе, разумеется не уступая дорогу, потому что правую полосу они уже подугандошили перегрузом...

Именно по этой причине вечная жопа между Ростовом и Воронежем. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleks81 сказал:

Полностью согласен с описанным выше.

к п.3 добавляю включение правого поворотника. Два раза (слава богу!) выручило и не позволило одновременно ломануться на обочину.

Добавлю - почему я выбрал прижиматься к "обочине".

1. при неблагоприятном развитии событий, я не окажусь на встречке...

2. при неблагоприятном развитии событий, "главный" удар придётся на меня а не на соседа с права ...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Добавлю - почему я выбрал прижиматься к "обочине".

последний "лобовик" на правой обочине я видел месяцев 5-6 назад

от долбачей спасенья нет... только молитва

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KVAdim сказал:

А если так...

 

Да уж, "позвоночник в трусы".

Встречник по своей полосе, молодец, сориентировался, прижался к обочине, давая коридор.

 

междуууу.png

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Добавлю - почему я выбрал прижиматься к "обочине".

1. при неблагоприятном развитии событий, я не окажусь на встречке...

2. при неблагоприятном развитии событий, "главный" удар придётся на меня а не на соседа с права ...

Я тут вспомнил несколько своих случаев, но когда был на двух колесах. Некоторые совсем в наглую в обгон идут, что я если что подвинусь, уже думал сделать крепление для болтов, и кидать в лобовое этим долбаебам

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

 

Никаких алгоритмов быть не может, т.к. алгоритм- это поэтапный процесс принятия решений, на каждом этапе действие выбирается по сложившейся сиюминутной ситуации... в общем это процесс не быстрый.

Кроме того, чтобы контролировать свою скорость и всегда иметь  запас пространства и времени для манёвра, врядли что-то ещё можно предусмотреть заранее.

Ну , у меня ещё свой метод существенно снизить риск таких ситуаций - стараться не ездить на машине на юг и юго-восток  от того места, где я живу дальше 200-300 км. Там для меня опасная зона и непонятные люди).

Ну я подразумевал типа - сигналы вежливых водителей(негласные правила) ...

Типа - пошёл на обгон, не успеваешь, прижимайся к обгоняемой машине, Если ты встречник - прижимайся(выходи) на обочину.

Ну или типа наоборот ...

А то, ты в право-он в право, ты к середине, он к середине ...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

 То есть от легковухи в кювет не прыгну - съеду сколько смогу на обочину по ситуации, буду ждать встречи бортами, зеркалами, но совсем спасать встречного утырка от удара не буду. А то попадаются случаи: один в кювете черпает полным лаптем, другого нет - уехал. Мой утырок будет стоять/лежать рядом со мной!

Сергей Николаевич, т.е. от ушлёпка на фуре, Вы прыгнете максимально далеко, т.к. уёбок на легковухе вашему сердцу менее мил :yahoo: И гондону на фуре Вы собственной телепортацией постараетесь не создавать  возможных объяснений со страховой компанией

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

кидать в лобовое этим долбаебам

Соглашусь, правда там вместо А должна быть О.

P.S. с мото завязал когда очень давно на КАД ехал себе спокойно 90 км/ч во втором ряду, лето, птички, солнышко.

И тут БМВ 5-й серии появился. То справа едет, то в первый ряд влезет, то сзади повисит, то опередит и спереди встанет.

Я решил от греха подальше свинтить, ушёл в четвёртый ряд, пульнул 200+, пролетел так пару км и опять ушёл во второй ряд...птички, солнышко. Вообщем счастье моё было примерно 3 минуты - этот олень прилетел следом за мной, воткнул мне свой бампер в заднее колесо, причём очень аккуратно воткнул и свинтил.

Меня спасло как раз то, что я пилил медленно и радостно во втором ряду - "черепаха" стёрлась почти в 0, мотоцикл переехала фура, а я сам в итоге проскользил к обочине и остановился об отбойник без последствий...чего-то мне после этого окончательно захотелось КАМАЗ в личное пользование.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Gnome сказал:

Ехать не 160км/ч а около разрешённой скорости чтобы успеть среагировать, держать дистанцию за большегрузами достаточную для реагирования, всецело и везде порицать индивидов которые без обгона в любой ситуации жить не могут.

Уповать на бога.

С умершей турбиной ехал 300 км со скоростью 110. Жутко. На скорости 200 безопаснее и  психологически комфортнее. 
А что делать со встречной фурой не вошедшей в поворот?

Низкая скорость не панацея. 

Ссылка на сообщение

Gnome Представь, едешь в правом ряду, тебя нагоняет стадо. Один другого справа начинает обгонять. И вот ты думаешь успеет или нет. Пару раз не успевали и передо мной оттормаживались. 
И прочее в таком духе. 
Нет уж, я привык держать все под контролем.  Насколько это возможно. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sergianni сказал:

я привык держать все под контролем.

Возглавлять это стадо?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gnome сказал:

Возглавлять это стадо?

Лучше бы на вопрос ответил, чем пытаться под***ть. 
 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sergianni сказал:

Лучше бы на вопрос ответил, чем пытаться под***ть. 
 

Ехать 100 и оттормозится. А можно и заранее предугадать финт и притормозить ещё раньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...