Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan (CZPA) после 5627 км/240 мч

Масло: ZIC TOP LS 5W-30

Автомобиль: VW Tiguan 2.0 CZPA 180 л.с.

Общий пробег на одометре: 46227 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5627 км
Моточасы: 240 мч
Израсходованное топливо: 600 литров.
Доливки масла:  Нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не замечено
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не замечено
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: С 1.09.2023 по 19.01.2024
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: бензин Лукойл 95 Экто
Режимы: 90% город, 10% трасса. Средняя скорость 23 км\ч.
Фильтр масляный: MANN HU6013z
Фильтр воздушный: MANN C30005
Марка антифриза: заводской оригнал VAG
Объем заливаемого масла: 5.7 л.
Отбор масла: насосом через щуп в чистую канистру из под питьевой воды.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: 50 градусов температура масла по показаниям БК.
Что было до этого масла:

0 км - 4200км - 0w-20 (вероятно Лукойл 508 допуск) анализ

4200 - 10366 - Liqui Moly HC special tec LL 5w30

10 366 - 16 221 - VAG Special G 5W-40 VW 502 00/505 00

16 221 - 24626 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30

24626 - 31 500 - VAG Special G 5W-40 VW 502 00/505 00

31 500 - 40 600 Shell Helix HX8 ECT 5W-30 анализ

40 600 - 46227 анализируемое масло

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки в масло: нет

Присадки в топливо: нет

Ремонтные работы: нет

Протокол испытаний № 206_1 от 25.01.2024-2.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Осенью была еще какая-то трасса, а с середины ноября один сплошной город и зимой средняя стала 19-20 км\ч. В итоге средняя за весь этот интервал 23 км\ч. Были недогревы, короткие поездки, был пуск ниже -30 когда без всяких прогревов сутки простояла, но завелась. У нас вообще декабрь получился рекордно холодный. Поэтому думал, что будет много железа и много топлива, а получилось, что его налилось меньше, чем летом на Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Обычная рабочая температура масла осенью и зимой 90-95. Только зимой чтобы выше 90 прогреть надо сильно дольше ездить, особенно когда на улице ниже -20, то и до 80 часто не греется.  

Ссылка на сообщение

Хороший анализ:good2:Особо и говорить нечего...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

был пуск ниже -30

А вот для таких температур уже однозначно нужно 0w... Без вариантов, или тогда совсем не заводить...

Ссылка на сообщение

Масло еще не сработано, можно 300мч смело на таком ездить. :) Износ минимальный. Топлива не много. Хороший анализ.

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

А вот для таких температур уже однозначно нужно 0w... Без вариантов, или тогда совсем не заводить...

Я так и планировал на всю эту зиму залить Mobil esp x2 0W-20, но летом наездил слишком много и пришлось уже в сентябре менять, а лить 0w-20 было слишком рано. Зато проверил этот ZIC в деле, на лето на жару наверно он снова будет. А сейчас на вторую половину зимы и всю весну все же залил Mobil esp x2 0W-20

Ссылка на сообщение

Заливал такое тоже в карок,за 9000т.км не угорело показало себя норм брал по акции в метро в21г щас оно дорогое в 21 стоило ровно 2т.р

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 20:17, В.И. сказал:

щас оно дорогое

После этой темы как бы еще дороже не стало.

Ссылка на сообщение

Все отлично. В этот раз кислотное без косяков замеряли. Я завтра буду менять у себя тоже, у меня вторая партия  Shell HX 8 Ect залита была на 250 м/ч (почти 13 000 км накатал) , но залью снова Мобил ESP 5w30 на старом пакете. Благо ещё на 3 замены его прикуплено) хотел ультру 5w40, но чёт оставлю пока её на потом.

Какого года авто, кстати? Не дымит после простоя? ) это я про  МСК на выпуске (на CZPA они слетают там, если с двойной кромкой). 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

А все, вопрос снят. 2020 год. Ну мы в зоне риска с тобою по колпачкам. Они слетают обычно на 4-5 год) но надеюсь у нас не брак. 

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 17:53, Дмитрий Борисович сказал:

Осенью была еще какая-то трасса, а с середины ноября один сплошной город и зимой средняя стала 19-20 км\ч. В итоге средняя за весь этот интервал 23 км\ч. Были недогревы, короткие поездки, был пуск ниже -30 когда без всяких прогревов сутки простояла, но завелась. У нас вообще декабрь получился рекордно холодный. Поэтому думал, что будет много железа и много топлива, а получилось, что его налилось меньше, чем летом на Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Обычная рабочая температура масла осенью и зимой 90-95. Только зимой чтобы выше 90 прогреть надо сильно дольше ездить, особенно когда на улице ниже -20, то и до 80 часто не греется.  

Я при минус 10 до 117 нагрел) но это трасса была на 120 и вся морда была во льду. Закидало нафиг) пришлось чистить дырки потом в решетках) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Хороший мотор у ваг этот

Ну да, ауди могет, если бы не колпачки, то вообще отлично было бы. А так слетели и получи расход масла и дым. Благо менять только на выпуске и без съёма бошки. Ставишь от предыдущего поколения и катайся дальше пару сотен тысяч км.  

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lacoste сказал:

Я завтра буду менять у себя тоже, у меня вторая партия  Shell HX 8 Ect залита

Приветствую. Я тоже сам поменял масло насосом. Понравилось намного больше чем ездить в сервис и тратить время и деньги на снятие\установку защиты и замену одноразовой сливной пробки. Нам повезло в этом плане с конструкцией, трубка упирается в дно картера и всё высасывает полностью и то, что корпус масленого фильтра в самом верху и спереди, доступнее некуда. Хоть каждый день промывай и меняй сам. :D

18 часов назад, Lacoste сказал:

Ну мы в зоне риска с тобою по колпачкам. Они слетают обычно на 4-5 год) но надеюсь у нас не брак.

Ну пока ничего такого не было, да и в принципе расход масла пока нулевой, никакое из тех что было залито ни на грамм не ушло между заменами. Расход бензина на 0w-20, пока из того что я вижу, ниже чем на 5w-30 на пол литра. При температуре ниже -15, а тем более -20 мотор очень долго выходит на рабочую температуру. Греешь минут 5, потом уже катаешься минут 10, в итоге двигатель работает 15 минут, а температура масла только стала 50. Доехал до места и заглушил, а успел прогреться только до 75-80. Какая там вязкость будет при таких температурах на 5w-30? а на 5w-40? Так что для холодной зимы 0w-20 это 100% наше масло. Реальный средний расход за весь срок владения этой машиной 10,6л/100км, потому что веду учет по чекам с самого начала. Бортовой комп примерно так и показывает. Свечи родные, бенз только 95 экто. 

А если не про мотор, а коробку, то у меня в эти морозы в декабре потекло масло через фильтр. У меня машина не каждую ночь в гараже и как назло в лютый мороз не был дома и пришлось заводиться на улице ниже -30. Потом через день, когда машина уже в гараже ночевала увидел маленькую лужу светлого масла. Как оказалось, резинка подусохла и корпус фильтра раскрутился, его можно было рукой уже откручивать. Поскольку вовремя заметил, то потерял всего 750мл масла. В коробке масло то родное еще, никто этот корпус с резинкой с завода не трогал. Ближе к 60 тыс. при замене, думаю сменить корпус на алюминиевый.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Борисович крышку фильтра коробки ведёт со временем, её рекомендуется менять вместе с фильтром, благо стоит не дорого. 

 

А так да, тут не угодаешь) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...