Jump to content

75w-85 или 75w-90 для КПП D16


Recommended Posts

Авто Шевроле круз 1.8. Коробка d16. Регион ЦФО. В начале зимы купил zic gff 75w-85. Но подумал что холодно как-то менять масло в коробке, отложу до лета. А там оказывается появился свежий анализ этого масла. И чтото не очень. "обещали ПАО - не вижу такого. Обещали гидрокрекинг VHVI - не вижу" (с) Еще раз начал искать что рекомендуется. Gl-4 7w-90. Что делать забить и заливать 75w-85? Или же лучше 75w-90?  Не помню и почему я в тот раз решил 75w-85

Edited by EXEFILE
Link to post
UnPinned posts

EXEFILE а что не так? Коробка работает плохо или как? Ну не ПАО, ну не чистый гидрокрекинг. А так ли необходимы они? Это мозгу твоему что-то не спокойно, а машине пох, работает.

Link to post

fareastwood Мне кажется что прошлый владелец ни разу не менял масло в коробке. На морозах передачи 1я, 2я очень туго включались.  Да и вторая как-то громко гудит.
Находил тут тему с обсуждением фирменных трансмиссионок GM. Куча кодов, изменений, предписаний, модификаций. И среди всего этого всегда отдельно помечается "только для d16/d20/f17". Надо было кстати тогда и найти ту тему да там и спросить, чтото я не подумал.

Нашел 

 

Edited by EXEFILE
Link to post

EXEFILE  Тогда, чего же вы экономили и взяли GFF вместо GFT!?) можете не отвечать. Не бывает масел с ПАО, за совсем малые деньги. 

Link to post

EXEFILE Это какие такие морозы в Белгородской области? На GFF до -25 разницы с летом не почувствовать. Ездил я на GFT 75w85 и сразу после него на GFT 75w90, отмечу что на 75w85 потише и помягше.

24.01.2024 в 16:05, CCCP[Ne0] сказал:

EXEFILE  Тогда, чего же вы экономили и взяли GFF вместо GFT!?) можете не отвечать. Не бывает масел с ПАО, за совсем малые деньги. 

Да и не нужно ПАО-Шмао в Губкине.

 

Link to post

Perch человек заявил про трудности при переключениях на "морозах " ( пусть и на неизвестном масле). При этом, приобрёл масло, которое не желательно для эксплуатации в холодном климате. На мой субъективный взгляд, что даже при -10 - 15 уже видна разница между маслами с хорошим брукфильдом ( ниже 40.000) и с не очень подходящими ( пусть и 75.000+ по заявлениям производителя) . Разница на не прогретых маслах будет заметна. На мой субъективный взгляд и опыт эксплуатации разных масел в механике. 

Link to post

CCCP[Ne0] Я тоже так заблуждался насчёт брукфильда. С этой целью на одной и той же машине испытал 75w90 с брукфильдом 30 и 75w140 с брукфильдом 120 -разницы нет до -30.

Edited by Perch
Link to post

Perch  на хайлюксе это ощущалось очень даже сильно( после заводской заливки)  . Про газель вообще молчу ( зали несте после Лукойла тм4)  .

Link to post
6 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Perch  на хайлюксе это ощущалось очень даже сильно( после заводской заливки)  . Про газель вообще молчу ( зали несте после Лукойла тм4)  .

То же чувствовал разницу между лукойлом и зиком. А вот между зиком и кастролом уже нет разницы. Хотя брукфильд не в пользу кастрола. Я имею ввиду температуры до -30.

Link to post

Perch Меня интересует больше вязкость, остальные параметры вторичны. У GM были какие-то проблемы с коробками, с жидкостями и они в какие-то годы меняли рекомендации по маслу. До какого-то года рекомендуется одна вязкость, после - другая вязкость. C подшипниками вроде проблемы были т.к. плохо смазывались на вязкости 75w-90. И для некоторых авто рекомендация 75w-85. И если я правильно разобрался у меня авто 11 года корейской сборки и мне как раз и нужно масло 75w-85. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...