Перейти к публикации

Gtoil GT1 SAE 0W-40 на Toyota Chaser 1UZ-FE (4.0 V8) после 3 500 км


Рекомендованные сообщения

Gtoil GT1 SAE 0w-40 отработка на Toyota Chaser после 3500км

 

Моторное масло синтетическое GT1 SAE 0w-40

Автомобиль: Toyota Chaser

Двигатель – 1UZ-FE (4.0 V8)

Пробег двигателя –150 000 км.

Пробег на масле – 3500 км, меж город +город+ участие в двух соревнованиях по дрифту

Доливки масла – не доливал (уровень по щупу упорно стоял на максимуме, в конце срока эксплуатации уровень упал на 3 мм от максимальной метки)

Присутствие отложений в двигателе – нет

Автозапуск – не использовался

Предпусковые подогревы – нет

Период эксплуатации – июнь-июль +10..+30

Срок эксплуатации – 1,5 месяца

Топливо Газпромнефть (Омский НПЗ) повседнев – АИ 92, соревнования – АИ 98

Режимы эксплуатации – активный стиль езды, использование всего диапазона оборотов, многочисленные тренировки и 2 полноценных соревнования (сложно подсчитать моточасы именно в дрифте, но за период эксплуатации данного масла было сожжено 16 колес)

Фильтр масляный – MANN

Фильтр воздушный – Lynx

Объем заливаемого масла – 5,6 литра

Отбор масла – Слив из пробки в чистую пластиковую бутылку на середине слива

Что было до этого масла – GT OIL GT1 0w40

Что залито после этого масла – GT OIL GT1 0w40

Промывки – нет

 

Ну и надо добавить что дрифт это почти всегда в отсечке по оборотам

За анализ спасибо Пульникову Роману г. Томск

GT OIL GT1 0W40_Toyota Chaser_1UZFE_Drift_3500км.pdf

post-2-0-16502000-1377049763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

все ровно за исключением кремния и вязкость упала. На 5000км в таких условиях можно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний, калий и топливо, но маслу всё нипочём. Давайте его уже в KIA укатаем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, я думаю не топливо, а полимерный загуститель на 5000-7000 тыс в тяж условиях просто расчитано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

содержание топлива 0.8%

чейзер небось чипованный под высокие обороты

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слепой ага...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, хозяин говорит что двигатель сток ...нет серьезных доработок в двигателе.Видимо поэтому переливает топлива? Просит совета как ему поступить- под дрифт...топливо прослеживается и на 1700 км с одной гонкой.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дрифт заливать 15W40 потом сливать, и на гражданскую эксплуатацию заливать хоть тоже самое GT1 0W40

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я не слышал такой вязкости в дрифте .....там многие машины на 0/40 5/40 и даже 5/30 ....может это драг такие вязкости требует 15/40 10/60 ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gtbiz, для драга ваще льют какое нить 0W20, им нужна фулл пауэр на 400 метров, поэтому некоторые и 0W10 заливают))))

 

Почему такую вязкость - поясню свою мыслю. Поскольку двигатель все время находится у редлайна, нужно чтобы вязкость не проседала. У 0W40 куча полимерки (поскольку изначально это какое нить 3сСт), при высоких нагрузках полимерка дает "слабину" и получается проседание вязкости. у 15W40 полимерки или нет вообще или минимум, поэтому на ней проседание вязкости быть не может. А это то что нужно для постоянной молотьбы у редлайна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть начнет с того что снимет форсунки и проверит распыл - они может ссут у него - поэтому и топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gtbiz, для драга ваще льют какое нить 0W20, им нужна фулл пауэр на 400 метров, поэтому некоторые и 0W10 заливают))))

 

Почему такую вязкость - поясню свою мыслю. Поскольку двигатель все время находится у редлайна, нужно чтобы вязкость не проседала. У 0W40 куча полимерки (поскольку изначально это какое нить 3сСт), при высоких нагрузках полимерка дает "слабину" и получается проседание вязкости. у 15W40 полимерки или нет вообще или минимум, поэтому на ней проседание вязкости быть не может. А это то что нужно для постоянной молотьбы у редлайна

 

Вчера на WRX наддувом 1,1 после пары заездов провернуло вкладыш, масло было Castrol EDGE 0W-40, на холостых после первого заезда давление масла 1,7кг и температура 110С. Пробег на новом масле 400 км, но чую что при адских отжигах его катали по 7000км. Теперь собирают блок 2,2 на давление 1,3. чую правда что зальют тудf теперь 10W-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дрифт заливать 15W40 потом сливать

То же хотел сказать.

DIman, я не слышал такой вязкости в дрифте .....там многие машины на 0/40 5/40 и даже 5/30

Как бы сказать так, чтобы господ спартсменофф не обидеть... Карочь, если человек лихо умеет дрифтить, то сие не означает, что он так же хорошо в маслах разбирается...Тем болеее, что если на 16 колес за 3500 км денех хватило, то уж масло-то почаще можно менять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, так ты считаешь что масло GT 1 уже не проедет еще пару гонок или пару тысяч км. ? есть ли предложения заменить что то - что бы антифриз не попадал или по топливо ...зачем менять чаще ? если с маслом все в порядке с износом нет проблем (мое мнение) ?...или все же есть проблемы с маслом и надо искать другую вязкость,бренд... на 2 гонки дрифт и 3500 км- 5000 км ?

не понимаю предложений по другой вязкости - с какой целью? на этом масле и вязкости уже 5 заездов и ...км...(со сменой после 2 гонок)

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю предложений по другой вязкости - с какой целью?

Дык, уже обьяснили вроде:

Почему такую вязкость - поясню свою мыслю. Поскольку двигатель все время находится у редлайна, нужно чтобы вязкость не проседала. У 0W40 куча полимерки (поскольку изначально это какое нить 3сСт), при высоких нагрузках полимерка дает "слабину" и получается проседание вязкости. у 15W40 полимерки или нет вообще или минимум, поэтому на ней проседание вязкости быть не может. А это то что нужно для постоянной молотьбы у редлайна

У нас было несколько тем, что лучше летом 10/30 или 0/30? Пришли к выводу, что хотя 0/30 вроде на вид круче, но в жару смазывать лучше будет 10/30.И это для гражданской езды, где если раз в неделю движку до 5000 выкрутят, то уже гонщегами себя считают. А тут постоянная езда на отсечке.

skorp777, так ты считаешь что масло GT 1 уже не проедет еще пару гонок или пару тысяч км. ?

Да оно может еще и столько же проедет.Только риск- благородное дело, когда рискуешь не ты. 16 колес и тонны бензина однозначно дороже одной замены масла и фильтра.Да, железо в норме, медь есть, но то же не критично.Но это все же езда на пределе возможностей движки.Если уж надо по рекламным соображения на этом масле дрифтить- то хотяб меняйте чаще.На машине есть рекламные наклейки GT-ойл? Пока машина ездит-все хорошо. Но если стуканет на гонке, или хотяб задымит сизым дымом- будет очень неприятная антиреклама.

И еще.все члены ойл-клуба стараются залит себе масло "пожирнее", шоб и цинка/фосфора было много, да еще молибден/бор присутствовали. Но в "мирной" жизни это просто перестраховка, и ничего более.А вот "боевую" спортивную машину жирные масла могут реально спасти при критических нагрузках.

Ну а то, что вроде антифриз в масле- дак, просто проконтролировать, уходит ли уровень антифриза, не булькает ли в радиатор? Да и забить на это. Если бы были проблемы с прокладкой- давно бы на таких режимах антфриз из радиатора выжало бы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...