Перейти к публикации

Салют - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду...

post-4656-0-11099800-1376728991_thumb.jpgpost-4656-0-26099600-1376729013_thumb.jpg

post-4656-0-64959100-1376729026_thumb.jpgpost-4656-0-83009600-1376729050_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@ВадюН, О как! Я наоборот его поставил только, отличий от боша 3724 и манна 914/2 в скорости погаса лампы давления не обнаружил. Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят. Лучше в России оставлю деньги, если нет разницы :up: Повторюсь, масла после останова, удерживает не меньше боша. Вот невский не держит

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Батек ставит такой, масленка моментально гаснет, ему нравится.

Ссылка на сообщение

Я в своё время на карбюраторной ВАЗ-21099 10 лет(268000км) отъёздил исключительно на этом фильтре. Менял его вместе с маслом один раз в 10000км. Проблем не усмотрел. Да и с завода машинка у меня была именно с этим фильтром.

Ссылка на сообщение

Не верю я этим картинкам, точнее,что мол это салютовский фильтр. Был у меня распиленный новый 08 "салютовский",отличия от этих фото как небо и земля, бумага уложена ровно, между гофрами разве только спичка влезет, о герметике и говорить нечего....короче,любо дорого посмотреть.

Ссылка на сообщение

Взял такой на Жигули, куда будет залито фордовское масло с запланированным анализом отработки. Сделан очень хорошо. Из плюсов особенности конструкции клапанов и укладка бумаги. ТЫЦ

Ссылка на сообщение

Распилил на дня фильтр Салют который валялся в гараже, не буду строить интригу скажу сразу, на мой взгляд полное г....! Противодренажный клапан .....! короче там просто клееночка! Бумага уложена очень не равномерно, палец между гофр почти засунуть можно, перепускной стоит в начале фильтра,ну и герметик отовсюду...

1. обратный клапан "простая клееночка" только потому, что у него конструкция такая: там подпружиненная пластина сверху, поэтому к самой резинке требования минимальны;

2. перепускной клапан рядом с обратным только плюс: при его открытии грязь со шторы смываться не будет;

3. бумаги в щели моего фильтра видно побольше.

 

Хотел сначала манн взять, но внутрь глянул гофра ОЧЕНЬ плотно друг к другу, там масло хрен пройдет. У салюта наоборот понравилась укладка шторы, да и с завода ставят.

Я на манновской подделке такую плотную укладку заметил: реально гофры одна к другой прилипшие. У оригинала все четко.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

выбор за тобой)))

Братишь, а какого года выпуска этот вскрытый фильтр?

Либо их тогда только тренировались делать, либо подделка какая-то.

За себя скажу - уже 142 тыс.км. именно на таком фильтре,с нуля, двиг.11183 8-клап.

Как-то тоже вскрывал от нефиг делать, всё было красиво сделано.

Не знаю насколько это правда, но неоднократно слышал, что сейчас там какой-то магнит ставят, для сбора стружки, не знаю откуда слухи растут.

Лампа гаснет почти мгновенно, 10-ку тыс.км отхаживает. Стоял уже с завода.

Ссылка на сообщение

Добавлю свой положительный отзыв. У меня Ваз 145 тык без ремонта двигателя. Ставил м/фильтр "Салют" три раза, чередуя с другими марками. Мотор старый, зазоры повышены, поэтому маслёнка гаснет с задержкой (езжу на ней только летом). И действительно, с Салютом лампа гаснет гораздо быстрее, даже когда неделю не завожу :)

Ссылка на сообщение

Всем привет! Использую этот фильтр с 1996 года, проблем ни разу не возникало.

Ссылка на сообщение

Купил сегодня данный фильтр, заметил что уплонительное резиновое кольцо очень плохо держится - если фильтр перевернуть то просто вываливается из своего места. Стоит ли париться по этому поводу? И на что обратить внимание при установке чтобы данное кольцо не повредить?

post-9347-0-17366200-1423762677_thumb.jpg

Изменено пользователем Crosser
Ссылка на сообщение

@Crosser, верни фильтр и возьми с нормальным кольцом. С большой долей вероятности, если ты установишь этот фильтр, то у тебя будет сифонить масло из-под этого кольца. Очевидно брак, а ты не обратил внимания при покупке.

Ссылка на сообщение

@Crosser, у меня лежит Салют с таким же кольцом. Отечественные фильтры на 90% такие.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...