Перейти к публикации

Защита паронитовых и картонных прокладок от прикипания.


Рекомендованные сообщения

дд!

 

на днях опять предстоит переборка одного двигателя, где используются паронитовые и картонные прокладки, на не очень горячих агрегатах - впускной коллектор и тому подобное.

прокладки имеют привычку прилипать к металлу и их остатки приходится отскабливать.

 

в переводных с китайского на русский инструкциях на этот автомобиль советуют перед монтажом смазывать такие прокладки графитной смазкой.

также есть "медные" спреи абро и перматекс для прокладок вроде как решающие ту же проблему.

я так понимаю, именно за счёт мелкодисперсной меди.

но температур, достойный меди там нет.

 

вопрос: а если просто присыпать прокладку порошком графита (или намешать пасту с ооочень большим содержанием графита, паста удобнее при работе)?

или использовать спрей с "сухим тефлоном"?

ну который испаряется и оставляет тонкий налёт сухого тефлона.

 

интуиция подсказывает, что разделение при демонтаже будет сильно проще.

но не ухудшится ли герметизация за счёт того, что между прокладкой и привалочной плоскостью "насыпано порошка"?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, advert2 сказал:

это Вы зачем-то мне решили объяснить, как правильно тратить деньги. :unknown:

 

Увы финансовый консалтинг это не мое.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, advert2 сказал:

Несколько дней назад купил там -же за 190р, да и сейчас не 250р стоит.

Естественно, только этот карандаш в этом году я уже измазал на составные части "выхлопной трубы" у каменки в бане и было гораздо удобнее и чище (рукам) наносить, чем из тюбика в шприц, потом из шприца и еще как-то потом размазать. В кармане лежит, не течет, не нажимается случайно как шприц.

быстро же он у вас кончился- хотя это ожидаемо от 15 грамм:sarcastic:

Насчет хранения шприцов со смазками - я подготовил школьный пенал-книжка, удобно вышло под 10 шприцов))

Скрытый текст

6381206857.jpg

Большинство шприцов имеют на стержне поршня углубление под фиксатор для хранения ингридиентов в заполненном  виде -  там фиксатор из проволоки встает в прорезь оси поршня и не дает ему случайно на жаться.

Я так покупал клей для стекла/зеркал в шприцах с замком.

611dm8xAdoL._AC_SL1205_.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
05.01.2024 в 20:26, Андреас сказал:

бардаль самая густая смазка керамики там не пожалели.ю

23.10.2020 в 20:35, Screwdriver78 сказал:
  23.10.2020 в 10:34, Screwdriver78 сказал:

Самая вообще несмываемая из этих пяти - CRC, на втором месте LM

ВМП и Bardahl делят третье место

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SL1 сказал:

Самая вообще несмываемая из этих пяти - CRC, на втором месте LM

ВМП и Bardahl делят третье место

1)Мне вот интересно - "самая несмываемость"- данная способность каким боком важна или необходима  когда ей просто обмазываешь паранитовую прокладку которая просто разделяет на микро или нано-уровне молекулы металла и волокна паранита при обжатии?

 

2)Вы думаете что масло или иная жидкость проникнет сильным потоком  в микро- нано пространство между паронитом и металлической поверхностью и вымоет эту смазку всю под чистую?;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

AliBaba В данном случае, скорее, важна концентрация твердого наполнителя в смазке и его возможность держаться на поверхности. В этом смысле, спрей не лучший вариант, к тому же тонкий слой, который может продавиться прокладкой.

Ссылка на сообщение

ИМХО,  или промазывать силиконом, на металлическую плоскость тогда УВ масло, или, если без силикона, то ПФПЭ, возможно неагрессивные к парониту гликоли (а это не так-то просто). Всё остальное, что пробовал не работает и прокладки пригорают. Большое количество твёрдых частиц может привести к дренированию. Но не догма, конечно, может у кого есть хороший опыт побогаче моего. Я в основном на компрессорах упражнялся.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SanTix сказал:

ИМХО,  или промазывать силиконом, на металлическую плоскость тогда УВ масло, или, если без силикона, то ПФПЭ, возможно неагрессивные к парониту гликоли (а это не так-то просто). Всё остальное, что пробовал не работает и прокладки пригорают. Большое количество твёрдых частиц может привести к дренированию. Но не догма, конечно, может у кого есть хороший опыт побогаче моего. Я в основном на компрессорах упражнялся.

да впринципе любое разделительное покрытие сработает которое не вступает в реакцию с поверхностью под действием давления, температуры и химической среды..

 будь то сажа, тальк, силикон,ПТТФЕ, и тд

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

будь то сажа, тальк

Через них прёт масло. Если оно есть, лучше без них.

Ссылка на сообщение

HUSKEY FG-1800 подойдет на паронит под алюминий где есть контакт с антифризом? и на впускной коллектор

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение

такая поверхность впускного коллектора, в прямоугольном отверстии тосол. в круглом воздух. прокладка новая паронитовая. в таких случаях без герметика не обойтись? или есть еще какие-нибудь варианты

photo_2025-05-20_08-56-14.jpg

Ссылка на сообщение

Почему бы не прошлифовать эти раковины? Или толщины фланца не хватает?

Ссылка на сообщение

Это часть впускного коллектора V образного двигателя. прикручивается к головкам с двух сторон. шлифовать надо обе плоскости и не вручную. одна головка новая без раковин, вторая такая же как и коллектор) поэтому шлифовать надо и головку, а снимать ее не хочется) 

вобщем шлифовка нет) надо подручными средствами обойтись. 

Ссылка на сообщение

Stat5 раковины это кавитация от использования некачественной ОЖ.  Тут наверно без герметика уже не обойтись - паронит сомневаюсь что "обожмет" соединение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...