Перейти к публикации

Проблема с АльфаЛайном


Reins24

Рекомендованные сообщения

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали. Где-то через неделю в -20 он сказал мяу-мяу и не завёл с 1го раза машину (запуск с кнопки, сама крутит пару секунд), до этого было теплее и крутил вроде нормально. Сказать что я ухипоел от нового аккума, это ничего не сказать... Я конечно срываюсь и в магаз (а путь не близкий скажем так), приезжаю. Он выходит, мерит напругу - аккум заряжен, должна крутить типа. Я говорю: конечно он щас-то заряжен, я сколько проехал, пока до вас доехал. Он говорит: наверное типа утечка тока, начинаем мерить и получается, машина до конца не "заснула" и он мне на ц-шке показывает 0,20-0,21 утечку, типа езжай к электрикам и ищи утечку. Ну ладно, думаю, поеду искать утечку, хотя за 5 лет на прошлом Альфа BX у меня никогда проблем с утечками не было. Сегодня добрался до электриков, грю: померьте, есть утечка или нет? Ждали больше 20минут где-то, машина окончательно "заснула" и утечка 0,05 всего.

20231225_134706.thumb.jpg.c96aae5082bd2d5da10add22958a1f3a.jpg

Вот и вопрос у меня: что делать? Чувствую, что новый аккум должен резвее крутить, чем он щас крутит, неуверенно как-то. Пока до магазина доезжаю, аккум полностью заряжается уже. Получается он заряд в морозы не держит, а он без пробок же, как всё это измерить и доказать это в магазине?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, krufel сказал:

Штатный ключ от авто далеко на стоянке? Более 50метров?

Больше. Раньше вообще в гараже стояла, больше километра от дома, ключ всегда с собой, никаких проблем не было.

13 минут назад, krufel сказал:

Норм.

Ну я когда в магазин к ним приехал, он при мне измерил, и тоже сказал норм. Зарядку померил, 13,6 вроде показала на заведённой при всех включенных потребителях-обогревах, я так никогда и не езжу даже со всем этим.

А, или 14,6 зарядка была, не помню точно. Сколько вообще должно быть? Ну он сказал, что зарядка тоже норм идет.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Норм. Тойота то какая? Стартстоп есть?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
14 минут назад, krufel сказал:

Тойота то какая?

Камри 50.

14 минут назад, krufel сказал:

Стартстоп есть?

Нет.

Ссылка на сообщение

Альфалайн какой тип? Атлас до этого какой был? Тестера тхп нет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Камри 50.

 

Там простой гена с муфтой, а алгоритм простой при нагреве просто снижает напругу.

Если контроллера типа старстопных нет то на прогретом авто а выхлоп на камрях впереди  игена прогревается бытсрее чем акб, напруга снижается до ~ 13,х.

 Некоторые колхозят модинг гены что бы даже на прогретом было 14,2 - 14,5 но я не сторонник такого. Штатный алгоритм лайтовее для акб. А нормальный будет принимать заряд, тем более акб без короба рядом с катколектором который хорошо морду греет. Это не Форд или мазда у которых вечно акб холодный в коробе наверху далеко от ката.

 Если пробег большой за 200 - то желательно гену заблаговременно ребилдить. Щетки, токосъемные кольца, подшипники, муфта, контроллер - по состоянию.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

вечно акб холодный

Это и прекрасно, что не перегревается летом. Деградация АКБ идёт в основном от перегрева. А в Камри АКБ голая одним боком к мотору и напруги гены как вы выражаетесь "лайтовые". Ничего хорошего для АКБ в этом случае нет. Хорошо ещё, что интеллектуальной зарядки на V50 нет)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, krufel сказал:

Альфалайн какой тип?

D26L? Или это не тип? Фотка в 1м сообщении, можно увеличить.

14 минут назад, krufel сказал:

Атлас до этого какой был?

Такой:

 

15 минут назад, krufel сказал:

Тестера тхп нет?

Я таких слов не знаю)))) Нет

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krufel сказал:

. Деградация АКБ идёт в основном от перегрева. А в Камри АКБ голая одним боком к мотору и напруги гены как вы выражаетесь "лайтовые". Ничего хорошего для АКБ в этом случае нет.

Но, тем не менее, прошлый 5летний Атлас до сих пор жив, но сдаёт конечно, да.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

D26L

Это общий тип для них обоих - первые цифры какие? 

 

 80-85-90? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krufel сказал:

Это общий тип для них обоих - первые цифры какие? 

 

 80-85-90? 

95 вроде:

image.png.f8c7a0a305928e1d7198822a113fdc7f.png

Ссылка на сообщение

Атлас такой же был? 

По весу он не меньше родного штатного от Варты.

Странно, определенно надо нести в гарантию.

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

Атлас такой же был?

115

image.png.33d958094bcb06947a885702b848f2f9.png

Ссылка на сообщение

UHPB, понятно.

Вот такой же Альфалайн и надо было ставить.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, krufel сказал:

UHPB, понятно.

Вот такой же Альфалайн и надо было ставить.

Настолько всё плохо?))) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, krufel сказал:

Странно, определенно надо нести в гарантию

Ну да, буду заниматься этим вопросом, время бы найти еще каждый раз туда мотаться...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...